Cтраница 1
Неравномерность нагружения и наличие ударов при пересечении траекторий, а также различия в самих траекториях движения вызывают, в свою очередь, неравномерность распределения количеств разрушений и выпадения штырей по рядам шарошки долота. Анализ распределения поломок и выкрашиваний проводился нами по долотам, отработанным в отложениях верхнего мела, которые представлены крепкими и неабразивными известняками. [1]
Коэффицнент неравномерности нагрузки KFp. [2] |
Неравномерность нагружения зубьев объясняется деформацией и изнашиванием деталей передачи. В процессе приработки зубьев неравномерность нагрузки сглаживается. [3]
Вследствие неравномерности нагружения и неоднородности структуры и свойств пленки вторичных структур на поверхности трения наблюдаются все три фазы описанного процесса одновременно. Кинетика процесса окислительного изнашивания, исследованная с помощью электронной микроскопии, показана на рис. 5.4. На фотографиях, сделанных при увеличении в 20 000 раз, хорошо видны различия структуры пленок окислов на различных этапах их существования: образование, начало разрушения, разрушение. [4]
При неравномерности нагружения цилиндров более 15 % необходима проверка равномерности подачи топлива. Такую проверку обычно совмещают с определением расхода топлива при испытании двигателя. [5]
Такая неравномерность нагружения элементов одного узла приводит к ничем не оправданному перерасходу труда по ручной пригонке их соединения. [6]
Зависимость отношения. [7] |
Определим степень неравномерности нагружения трубы второй колонны. [8]
Направляющие аппараты. [9] |
Для уменьшения неравномерности нагружения отдельных секций некоторые зарубежные фирмы выпускают секционные насосы с промежуточной крышкой, что дает возможность корпус насоса разделить на две части: низкого и высокого давлений. [10]
Схема неравномерного нагружения обсадной трубы. [11] |
Для определения влияния неравномерности нагружения на прочность трубы необходимо определить ее напряженное состояние при равномерном и неравномерном нагружении и провести сравнение. Для определения напряженного состояния трубы при неравномерном нагружении решается плоская задача теории упругости в полярных координатах. [12]
По мере приработки рабочих поверхностей неравномерности нагружения роликов сглаживаются и в дальнейшем при изнашивании наблюдается симметричность, которая сохраняется до появления на рабочей поверхности цапфы значительных выкрашиваний металла. [13]
На процесс разрушения и изнашивания влияют неравномерность нагружения АР и изменение окружной скорости вращения. Окружная скорость движения штыря по траектории изменяется от максимального значения на ветвях эпициклоиды до минимального значения на петлях. [14]