Cтраница 2
Концентрация напряжений в нахлесточном соединении обусловлена неравномерностью нагружения склеенных элементов при нагружении и их изгибом. Неравномерность нагружения в зоне клеевого слоя возникает по той причине, что каждый из соединяемых элементов на участке до начала шва подвергается воздействию всей нагрузки, а в шве эта нагрузка передается другому элементу через клеевую прослойку постепенно. В результате этого напряжения в каждом элементе перекрытия в начале шва являются максимальными, а затем уменьшаются к концу соединения до нуля. [16]
Сварные нахлесточные соединения. [17] |
Деформация сварных деталей под нагрузкой приводит к неравномерности нагружения швов. Особенно ощутима концентрация напряжения в продольных ( фланговых) швах ( рис. 4.5, а), расположенных вдоль действующей силы F, причем, чем длиннее швы, тем значительнее неравномерность. [18]
При радиальной нагрузке это приводит к увеличению неравномерности нагружения шариков, в подшипнике и, следовательно, к увеличению контактных напряжений, что увеличивает износ шариков и дорожек качения и вызывает увеличение момента трения. Кроме того, радиальная жесткость подшипника становится неравномерной, зависящей как от направления действующей нагрузки, так и от угла поворота подшипников вокруг своей оси. Момент трения также становится неравномерным, возникают вибрации. [20]
Кб 1 2, так как цепная передача усиливает неравномерность нагружения. [21]
Формулы ( - 10.15), (10.16) показывают, что неравномерность нагружения, характеризуемая величиной Gv, для геометрически подобных тел различна и при заданном напряженном состоянии полностью определяется абсолютными размерами объекта. [22]
В последнем случае сохраняется недопустимо высокая концентрация напряжений и добавляется неравномерность нагружения образца вследствие многосекторности приспособления. [23]
Основными недостатками резьб и резьбовых соединений являются низкий КПД, неравномерность нагружения сопряженных витков и значительная концентрация напряжений в резьбовых деталях. [24]
Примем К6 1 2, учитывая, что цепная передача усиливает неравномерность нагружения. [25]
Сизн - коэффициент концентрации нагрузки при расчете на износостойкость: / Сизн / СХпР; К 3 - коэффициент, учитывающий влияние неравномерности нагружения зубьев и различное скольжение рабочих поверхностей при вращении вала: для соединений, нагруженных только вращающим моментом, / Сэ 1, для соединений валов с цилиндрическими зубчатыми колесами / Сз см. в табл. 4.7; / СДОлг - коэффициент долговечности: / ( долг КяКи. [26]
При конструировании многолезвийных мерных инструментов важно знать, каким образом окружной шаг лезвий со, их число z, а также степень неравномерности нагружения лезвий мерных инструментов влияют на величину главного вектора Рт и на угол его расположения 0, а следовательно, на точность обработанных отверстий. Для этого воспользуемся вышеописанной методикой расчета сил, действующих на самоустанавливающийся многолезвийный расточной блок. [27]
Тяговая способность канатоведущих шкивов зависит от целого ряда факторов: формы ручья, шероховатости поверхности ручьев, износа канатов, наличия смазки, неравномерности нагружения отдельных канатов. Поэтому для обеспечения надежности и безотказной работы лифта необходимо своевременно контролировать тяговую способность и уметь определять действительную тяговую способность канатоведущего шкива с учетом всех факторов. [28]
Допустимые углы перекоса отклонителя при вращении ротором. [29] |
В результате сравнения аналитических и промысловых исследований установлено, что при работе отклонителя в скважине наблюдается некоторая вариация интенсивности набора зенитного угла, которая, наряду с его геометрическими размерами, может зависеть от геологических и технических факторов, таких как перемежаемость пород по твердости, неравномерность нагружения долота, влияние упруго-деформированного состояния секций, расположенных над отклонителем. [30]