Неравномерность - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - нагружение

Cтраница 3


31 Схематическое изображение изгиба соединенных внахлестку элементов и напряжений отрыва стот, возникающих по концам нахлестки. а - соединение перед на-гружением, F 0. 6 - действие изгибающего момента в области нахлестки. в - окончательное деформирование соединения. [31]

Концентрация напряжений в нахлесточном соединении обусловлена неравномерностью нагружения склеенных элементов при нагружении и их изгибом. Неравномерность нагружения в зоне клеевого слоя возникает по той причине, что каждый из соединяемых элементов на участке до начала шва подвергается воздействию всей нагрузки, а в шве эта нагрузка передается другому элементу через клеевую прослойку постепенно. В результате этого напряжения в каждом элементе перекрытия в начале шва являются максимальными, а затем уменьшаются к концу соединения до нуля.  [32]

33 Шестеренный насос НШ. [33]

В совокупности это может вызвать перекос втулок в сторону всасывающей полости, односторонний износ втулок и повышенные утечки масла. Для того чтобы уменьшить неравномерность нагружения втулок, часть площади торцов втулок закрывают разгрузочной пластиной 7, уплотняемой по контуру резиновым кольцом. Это кольцо плотно зажимается между торцами корпуса и крышки и в результате создается относительное равенство действующих на втулки сил.  [34]

В другой конструкции привода смесителя ( рис. 11, б - III) устранено влияние опрокидывающего момента и снята дополнительная нагрузка на первый лопастной вал от окружного усилия зубчатого колеса. Однако в этой схеме сохраняется неравномерность нагружения лопастных валов от зубчатых колес 3, так как из-за переноса пары зубчатых колес возникает нагрузка на первый лопастной вал с последующей передачей части нагрузки на второй вал.  [35]

После регулировки частоты вращения коленчатого вала определяют неравномерность нагружения цилиндров. Для этого выключают подачу топлива в первый цилиндр и определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем включают подачу топлива в отключенный цилиндр и снова фиксируют частоту вращения. При последующем выключении каждого из остальных цилиндров сначала устанавливают частоту вращения коленчатого вала, точно такую же, как при отключении первого цилиндра, а затем определяют частоту вращения при работе всех цилиндров.  [36]

Расчетная зависимость приведенной нагрузки от радиальной R и осевой А нагрузок принята в простой форме, аппроксимирующей действительную - сложную зависимость. Из-за радиального зазора в подшипнике при отсутствий осевой нагрузки имеет место повышенная неравномерность нагружения тел качения. С увеличением осевой нагрузки при постоянной радиальной происходит выборка зазора, увеличивается рабочая дуга в подшипнике и нагрузка на тела качения распределяется более равномерно.  [37]

Расчетная зависимость приведенной нагрузки от радиальной R и осевой А нагрузок принята в простой форме, аппроксимирующей действительную сложную зависимость. Из-за радиального зазора в подшипнике при отсутствии осевой нагрузки имеет место повышенная неравномерность нагружения тел качения. С увеличением осевой нагрузки при постоянной радиальной происходит выборка зазора, увеличивается рабочая дуга в подшипнике и нагрузка на тела качения распределяется более равномерно.  [38]

39 Образец для определения адгезии полимеров методом нормального отрыва.| Зависимость прочности образцов ( 1 - 5 и поперечной силы ( 6 от толщины эпоксидного адгезива. [39]

Металлические стержни 1 и 2 вставляются во втулку 3, которая имеет отверстие и выточку 4, открывающие стык торцов стержней. Это обеспечивает получение равномерной толщины слоя адгезива 5 при формировании, исключает перекос стержней и неравномерность нагружения адгезива при растяжении. К стержням 1 и 2 на резьбе присоединяются муфточки 6, с помощью которых образец закрепляется в разрывную машину.  [40]

При испытании двигателей применяют бестормозные, тормозные и парциальные методы определения эффективной мощности. Перед определением мощности и расхода топлива проверяют и, если необходимо, регулируют частоту вращения коленчатого вала двигателя и проверяют неравномерность нагружения цилиндров.  [41]

Из формулы ( 17) следует, что основное количество металла расходуется на наружные цилиндры, так как С и С0 являются отношениями все больших радиусов. Уменьшить эти радиусы можно, увеличив допускаемые напряжения для материала наружных цилиндров, так как наружные цилиндры по выполняемой работе находятся в более выгодных условиях сравнительно с внутренним, внутренняя поверхность которого подвергается и неравномерности нагружения и износу от плунжера. Наружные цилиндры по условиям эксплуатации и способу нагружения находятся в более благоприятных условиях. Это означает, что при одном и том же материале допускаемое внутреннее давление может быть увеличено в соответствии с долей металла, приходящейся на внешние цилиндры. Уменьшить радиусы наружных цилиндров можно и применяя материал большей прочности.  [42]

Достоинствами разборных цепей являются простота сборки и разборки, подвижность в двух взаимно перпендикулярных направлениях, наличие открытого шарнира, простота крепления рабочих органов. К недостаткам кованых цепей относятся сложность технологического процесса, узкое применение специализированного оборудования, невысокая точность изготовления. Недостатками холодноштампованных цепей являются неравномерность нагружения внутренних полузвеньев, высокие удельные нагрузки в шарнире, малая поперечная жесткость звеньев.  [43]

Соединена плита с корпусом звеньями 10 и 6, которые при ее движении поворачиваются друг относительно друга. Плиты 2, 3 и 4 при этом сближаются до смыкания. Торсион 11 служит также в качестве компенсатора неравномерности нагружения плит. Симметричная подвеска плит обеспечивает поступательность их перемещения.  [44]

45 Диаграмма направленности пьезоэлектрического датчика для измерения параметров удара. [45]



Страницы:      1    2    3    4