Cтраница 1
Схема системы тошшвоподачи. [1] |
Неравномерность подачи топлива приводит к ухудшению процесса сгорания, образованию дымного выхлопа, перегреву н повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. [2]
Моменте - [ IMAGE ] Установка стрел-скоп. ки для проверки угла опе. [3] |
Неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса допускается до 3 % при 850 об / мин вала насоса и до 25 % при 250 об / мин. [4]
Неравномерность подачи топлива секциями насоса не должна превышать 40 % для двигателя ЯМЗ-234 и 50 % для двигателей всех модификаций. В случае большой неравномерности подачи ее приводят к допустимым значениям путем перестановки или замены нагнетательных клапанов, а также подбора пружин нагнетательных клапанов. [5]
Устранение неравномерности подачи топлива по цилиндрам может быть достигнуто, во-первых, с помощью впрыска топлива или в цилиндр, или во всасывающий патрубок и, во-вторых, скрупулезной доводкой конструкции впускной системы. [6]
В табл. 20 указана допускаемая неравномерность подачи топлива отдельными секциями при максимальной подаче. [7]
С увеличением износа плунжерных пар коэффициент неравномерности подачи топлива резко изменяется. [8]
Опытный моторист может по звуку выхлопа определить неравномерность подачи топлива по цилиндрам. Если сила выхлопа одинакова для всех цилиндров, то подача топлива равномерна. [9]
Производительность насосных секций топливного насоса высокого давления и неравномерность подачи топлива определяют также с помощью спе-циа. [10]
При неисправностях топливной аппаратуры нарушается процесс смесеобразования, увеличивается неравномерность подачи топлива, в результате чего могут создаваться перебои и нарушаться нормальная работа двигателя. [11]
Неравномерность износа плунжеров или ослабления венца поворотной втулки создает неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса. [12]
Несмотря на то, что система топливоподачи дизелей более совершенна, неравномерность подачи топлива характерна и для них. [13]
По отклонению в количестве топлива, собранного в отдельные мензурки, определяют неравномерность подачи топлива отдельными секциями. Производительность каждой секции топливного насоса должна быть 91 5 - 94 2 см3 / мин при 880 об / мин вала насоса, что соответствует номинальному режиму и 75 - 79 8 см3 / мин при 600 об / мин на режиме максимального крутящего момента. [14]
При постоянном скоростном режиме топливная аппаратура используется без всяких изменений с регулировкой плунжерных пар на минимально-возможную неравномерность подачи топлива. [15]