Неравномерность - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - подача - топливо

Cтраница 1


1 Схема системы тошшвоподачи. [1]

Неравномерность подачи топлива приводит к ухудшению процесса сгорания, образованию дымного выхлопа, перегреву н повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.  [2]

3 Моменте - [ IMAGE ] Установка стрел-скоп. ки для проверки угла опе. [3]

Неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса допускается до 3 % при 850 об / мин вала насоса и до 25 % при 250 об / мин.  [4]

Неравномерность подачи топлива секциями насоса не должна превышать 40 % для двигателя ЯМЗ-234 и 50 % для двигателей всех модификаций. В случае большой неравномерности подачи ее приводят к допустимым значениям путем перестановки или замены нагнетательных клапанов, а также подбора пружин нагнетательных клапанов.  [5]

Устранение неравномерности подачи топлива по цилиндрам может быть достигнуто, во-первых, с помощью впрыска топлива или в цилиндр, или во всасывающий патрубок и, во-вторых, скрупулезной доводкой конструкции впускной системы.  [6]

В табл. 20 указана допускаемая неравномерность подачи топлива отдельными секциями при максимальной подаче.  [7]

С увеличением износа плунжерных пар коэффициент неравномерности подачи топлива резко изменяется.  [8]

Опытный моторист может по звуку выхлопа определить неравномерность подачи топлива по цилиндрам. Если сила выхлопа одинакова для всех цилиндров, то подача топлива равномерна.  [9]

Производительность насосных секций топливного насоса высокого давления и неравномерность подачи топлива определяют также с помощью спе-циа.  [10]

При неисправностях топливной аппаратуры нарушается процесс смесеобразования, увеличивается неравномерность подачи топлива, в результате чего могут создаваться перебои и нарушаться нормальная работа двигателя.  [11]

Неравномерность износа плунжеров или ослабления венца поворотной втулки создает неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса.  [12]

Несмотря на то, что система топливоподачи дизелей более совершенна, неравномерность подачи топлива характерна и для них.  [13]

По отклонению в количестве топлива, собранного в отдельные мензурки, определяют неравномерность подачи топлива отдельными секциями. Производительность каждой секции топливного насоса должна быть 91 5 - 94 2 см3 / мин при 880 об / мин вала насоса, что соответствует номинальному режиму и 75 - 79 8 см3 / мин при 600 об / мин на режиме максимального крутящего момента.  [14]

При постоянном скоростном режиме топливная аппаратура используется без всяких изменений с регулировкой плунжерных пар на минимально-возможную неравномерность подачи топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3    4