Неравномерность - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - подача - топливо

Cтраница 2


По мере износа указаннных деталей заметно изменяется количество топлива, подаваемое насосом, в результате чего возрастает неравномерность подачи топлива в цилиндры и изменяются моменты опережения впрыска.  [16]

Изношенные плунжерные пары всегда снижают цикловую и часовую подачи топлива по сравнению с образцовой - новой, причем неравномерность подачи топлива изношенными парами возрастает особенно резко при работе на пусковых частотах вращения вала. При работе на нормальных частотах вращения вала цикловая и часовая подачи топлива изношенными парами хотя и уменьшаются по сравнению с образцовой парой, но неравномерность подачи снижается. Неравномерность подачи топлива обусловливается различием величин зазоров плунжерных пар в комплекте. С увеличением активного хода плунжера утечка топлива через зазор понижается.  [17]

Кроме того, проверяют и при необходимости регулируют давление открытия клапанов системы смазки двигателя, частоту вращения коленчатого вала, производительность элементов топливного насоса и неравномерность подачи топлива, мощность и экономичность двигателя, а также зазоры между контактами прерывателя магнето и электродами запальной свечи, зазоры клапанов пусковых двигателей, муфту сцепления и механизм автоматического выключения пускового двигателя.  [18]

19 Схема двухрежимного регулятора числа оборотов двигателей ЯАЗ. [19]

Последнее необходимо потому, что при уменьшении оборотов коленчатого вала резко снижаются давление впрыска и давление продувочного воздуха, что вызывает ухудшение сгорания топлива, засорение отверстий в распылителях насосов-форсунок и неравномерность подачи топлива.  [20]

Регулировку топливного насоса на равномерность подачи топлива между отдельными секциями производить после 5000 - 6000 ч работы дизеля ( желательно в мастерской) только в том случае, если в работе дизеля наблюдались ненормальности из-за неудовлетворительной работы топливного насоса или при неравномерности подачи топлива более 3 г по секциям.  [21]

Следует учитывать, что при подаче такого количества топлива может наблюдаться неравномерная подача его в цилиндр двигателя. Неравномерность подачи топлива иногда достигает 40 % от оптимального количества, что вызывает неравномерную работу по циклам и по цилиндрам.  [22]

Кроме того, эти импульсы не могут быть точно одинаковыми в связи с определенной неточностью настройки топливного насоса на равномерность подачи топлива по цилиндрам. Известно, что эта неравномерность подачи топлива возрастает по мере сброса нагрузки и, следовательно, уменьшения подачи топлива. Поэтому крутящий момент, вырабатываемый двигателем, даже при неподвижном положении органа управления ( рейки топливного насоса) и заданном скоростном режиме не является постоянным во времени.  [23]

В этих условиях резко увеличивается неравномерность подачи топлива по цилиндрам, ухудшается его распыл, снижается тепловой режим двигателя и др. Все это приводит к закоксовыванию форсунок и увеличению износа деталей двигателя.  [24]

25 Схема моментоскопа. [25]

Такой же замер повторяют и на других двух секциях насоса. Если в результате проверки окажется, что неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса превышает 13 - 14 %, то необходимо, перемещая хомутики на рейке, отрегулировать подачу.  [26]

27 Схема подключения топливомера к двигателю. [27]

Аналогичным образом проверяют величину подачи топлива остальными секциями топливного насоса высокого давления. По окончания опыта подсчитывают производительность топливного насоса и неравномерность подачи топлива им.  [28]

Избыток в шихте топлив опекающихся углей, образующих на решетке коржи спекшегося кокса и шлака, а также чрезмерная зольность топлива, требующая для выгорания сильно озоленных кусков кокса значительного времени или измельчения кусков кокса, вызывают необходимость в шуровке слоя топлив ji - операции по измельчению коксового остатка, обеспечивающей усиление подачи кислорода воздуха к оставшимся горючим частям топлива. Кроме того, при образовании кратерного горения и неравномерности подачи топлива на площадь решетки необходимо разравнивание слоя топлива. Экономично сжигать штыбы антрацита в слое без примеси спевающихся топлив невозможно, так как мелкие частицы топлива не удерживаются в слое и.  [29]

Вследствие низкой концентрации пыли в факеле, около 20 - 30 г в 1 м3, запас топлива в топке ничтожный, поэтому пылеугольные топки малоинерционны и управление ими хорошо поддается автоматизации. По этой же причине пылеугольные топки чувствительны к нарушениям процесса, к неравномерности подачи топлива и воздуха. Пылеугольные топки допускают работу с небольшими избытками воздуха и, не ограничивая подогрев воздуха, позволяют иметь температуру на выходе из топочной камеры, приемлемую по условиям надежности работы и экономичности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4