Cтраница 3
Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, появление стуков. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров. [31]
Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, прослушивание стуков, разная температура выпускных патрубков различных цилиндров у двигателей ЯАЗ. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива насосами-форсунками или различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров. [32]
Влияние избытка воздуха на температуру точки росы при сжигании мазута с различным содержанием серы. [33] |
Однако топка как активный объем имеет ограниченные возможности смесеобразования, так как длительность пребывания топлива в объеме невелика, горелки выдают сравнительно небольшое количество мощных потоков смеси, а сама топка имеет большие размеры. Организация аэродинамики топочной камеры в этих условиях затруднена, в связи с чем должна быть всемерно ограничена неравномерность подачи топлива и воздуха к горелкам. [34]
Работа форсунок в значительной степени зависит от усилия пружины. Это следует учитывать при регулировке форсунок, так как неодинаковая затяжка пружин приводит к нарушению угла опережения, продолжительности и неравномерности подачи топлива в цилиндры. [35]
Только отделив технологические свойства объекта от регулировочных, можно правильно решить вопрос о возможности и путях его усовершенствования. В частности, в приведенном примере ( кривые 2 - 4 на рис. 11 - 3), не ликвидировав неравномерности подачи топлива и воздуха, никакими усовершенствованиями топочно-горелоч-ных устройств нельзя снизить акр. [36]
Топливную систему необходимо регулярно проверять и ремонтировать, не допуская подтеков и потерь топлива. Даже самые незначительные подтеки топлива через неплотности соединений, особенно в аппаратуре высокого давления, могут повести к заметным потерям топлива и к неравномерности подачи топлива по цилиндрам. Поэтому все детали топливной системы должны регулярно проверяться на герметичность, в особенности форсунки, трубопроводы и насосы высокого давления. [37]
Параметры ремней вентилятора двигателя. [38] |
Техническое состояние системы питания двигателя характеризуется следующими параметрами: давлением впрыска, качеством распыливания топлива форсунками, подачей подкачивающего насоса, пропускной способностью фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки топлива, состоянием перепускного клапана, степенью изношенности нагнетательных клапанов, подачей элементов насоса и степенью неравномерности подачи топлива элементами топливного насоса. [39]
Изношенные плунжерные пары всегда снижают цикловую и часовую подачи топлива по сравнению с образцовой - новой, причем неравномерность подачи топлива изношенными парами возрастает особенно резко при работе на пусковых частотах вращения вала. При работе на нормальных частотах вращения вала цикловая и часовая подачи топлива изношенными парами хотя и уменьшаются по сравнению с образцовой парой, но неравномерность подачи снижается. Неравномерность подачи топлива обусловливается различием величин зазоров плунжерных пар в комплекте. С увеличением активного хода плунжера утечка топлива через зазор понижается. [40]
Наличие загрязнений в топливе, в особенности частиц двуокиси кремния и окиси алюминия, вызывает интенсивный износ поверхностей прецизионных пар топливного насоса и форсунок. Попадание твердых частиц в форсунке препятствует плотной посадке иглы распылителя, нарушает нормальный процесс топливоподачи, ухудшает качество распыливания и смесеобразования. По мере износа прецизионных деталей повышается неравномерность подачи топлива, ухудшается работа двигателя и, следовательно, увеличиваются расходы на эксплуатацию и ремонт. [41]
Существует огромное число факторов, влияющих на величину сигнала. Так, например, в пламени возможны флуктуации количества атомов, испускающих фотоны вследствие изменений температуры, которые в свою очередь могут быть связаны с неравномерностью подачи топлива или окислителя. Величина почернения отдельного участка одной и той же фотографической эмульсии при ее освещении излучением одинаковой интенсивности зависит от числа кристалликов бромистого серебра. На различных участках это число может быть различным из-за неравномерности разлива желатины при изготовлении фотоэмульсии. [42]
При выборе регуляторов для двухступенчатой схемы целесообразно комбинировать такие устройства и так размещать их, чтобы один из регуляторов обеспечивал практически безинерцион-ное и автоматическое управление перегревом. Другой регулятор может быть и более инерционным и не обязательно1 автоматизированным. В этом случае малоинерционный регулятор воспринимает и с ничтожным запозданием реагирует на динамические, постоянно могущие возникать изменения режима работы котлоагрегата, связанные чаще всего с неравномерностью подачи топлива питателями угольной пыли. Эта ступень регулирования может отвечать количеству тепла, равному примерно Уз общего количества регулируемого тепла перегрева пара. [43]
Повышенный износ деталей топливных насосов-регуляторов ( качающего узла и регулирующей части) увеличивает зазор в прецизионных парах и приводит к утечке топлива через зазоры, при этом снижается подача насосов и изменяется режим работы двигателя. Поверхность сфер срабатывается вплоть до образования заусенцев на краях поверхности плунжера и скалываний. Чрезмерный износ сфер плунжеров приводит к снижению максимальной подачи насоса, неравномерности подачи топлива и дополнительным нагрузкам, сокращающим срок службы насоса-регулятора. [44]
Фильтрация дизельного топлива является чрезвычайно важным средством обеспечения нормальной и бесперебойной работы дизелей. Срок службы топливной аппаратуры до ремонта во многом зависит от чистоты топлива. Наличие в топливе абразивных механических примесей приводит к повышенному износу сопряженных прецизионных пар ( плунжера и гильзы, распылителя и иглы форсунки, седла и пояска нагнетательного клапана) и других деталей топливной аппаратуры. Преждевременный износ этих деталей значительно увеличивает эксплуатационные расходы и снижает экономичность дизеля в результате повышения неравномерности подачи топлива. [45]