Неравномерность - газовый поток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - газовый поток

Cтраница 1


Неравномерность газового потока в угольном слое вызывает неравномерность его горения - усиленное горение в отдельных каналах. Эти каналы расширяются вследствие обгорания их стенок, их сопротивление еще уменьшается, что в свою очередь ведет к еще большей неравномерности газового потока. Соответственно изменяются константы стационарности горения.  [1]

Основными источниками вибрации являются неуравновешенность масс движущихся частей машин, неравномерность газовых потоков в трубопроводах, воздействие ветра на строительные конструкции и технологическое оборудование, сейсмические явлений.  [2]

3 Схемы взаимного движения пара.| Схемы парораспределения в пароперегревателе. [3]

В мощных котлах на неравномерность перегрева пара по змеевикам также оказывает влияние неравномерность газового потока и его температуры по ширине газохода. Эта неравномерность возникает в процессе эксплуатации из-за неравномерности нагрузки и режима горелок, неравномерности загрязнения топочных экранов и фестонов, нарушения симметрии работы тяговых устройств.  [4]

Суточные, сезонные, годовые изменения газопотребления, неисправности и отказы оборудования, профилактические и регламентированные работы ведут к неравномерности газового потока и связанного с ним режима газопроводов. Компрессорные станции должны компенсировать эту неравномерность путем изменения производительности газоперекачивающих агрегатов. В настоящее время изменение режимов электроприводных КС осуществляется дросселированием газа на входе в нагнетатель, байпасированием газа и изменением числа работающих агрегатов. Наиболее эффективным с точки зрения нагнетателя является регулирование производительности изменением числа оборотов. Использование такого типа привода на электроприводных КС в сочетании с системами автоматического регулирования режимов позволит снизить энергетические затраты на 5 - 12 % в год. К тому же, ресурс электродвигательного парка на линейных производственных участках магистральных газопроводов ( ЛПУ МП подходит к пределу, и задача по разработке и анализу режимов работы регулируемого электропривода приобретает актуальный характер, для того, чтобы, в конечном счете, полностью перейти на регулируемый привод.  [5]

Итак, постоянство скоростей по слою катализатора вполне обеспечивается постоянством высоты слоя и размеров зерен во всех трубках или по всему сечению сплошного слоя и очень мало зависит от первоначальной неравномерности газового потока. В связи с этим надо признать необоснованными соображения Неймана10, предлагавшего с целью выравнивания скоростей загружать в среднюю часть аппаратов с центральным входом газа мелкозернистый, а у периферии крупнозернистый катализатор. В этом сложном мероприятии нет необходимости, так как выравнивание скоростей газа достигается автоматически вследствие большого гидравлического сопротивления слоя катализатора.  [6]

7 Различные состояния слоя сыпучего материала. [7]

Недостатки псевдоожиженного слоя: быстрое истирание частиц в слое; более низкая интенсивность процесса в сравнении с неподвижным слоем вследствие того, что продукты реакции смешиваются с поступающим сырьем; неравномерность газового потока по поперечному сечению слоя; большой унос катализатора газом.  [8]

9 Различные состояния слоя сыпучего материала. [9]

Недостатки псевдоожиженного слоя следующие: быстрое истирание частиц в слое; более низкая интенсивность процесса в сравнении с неподвижным слоем вследствие того, что продукты реакции смешиваются с поступающим сырьем; неравномерность газового потока по поперечному сечению слоя; большой унос катализатора газом.  [10]

11 Схема контактного узла. [11]

Неравномерный нагрев сеток ( в центре и по краям) уменьшает выход окиси азота на некоторых участках контактных сеток. К этому же ведет и неравномерность газового потока по сечению сеток.  [12]

Расчет сил, создаваемых газовым рулем, соответствующий выбор его формы, размеров и месторасположения являются весьма сложной задачей. Получение при этом достоверных результатов затрудняется неравномерностью газового потока из сопла, наличием в нем несгоревших частиц топлива, затупленным профилем руля, влиянием на его обтекание боковых кромок и интерференции со стенками сопла.  [13]

Вместе с тем в каждом конкретном случае при более сложных подводящих участках могут потребоваться дополнительные распределительные устройства, без которых не может быть получена необходимая степень равномерности распределения скоростей по сечению рабочей зоны аппарата. Особенно это относится к электрофильтрам, отличающимся наибольшей чувствительностью к неравномерности газового потока, а также сложностью условий их компоновки в общей системе соответствующих сооружений. По этой причине в течение ряда лет в НИИОГАЗе проводятся аэродинамические исследования на моделях с целью отработки подводящих участков и распределительных устройств проектируемых ( в некоторых случаях эксплуатируемых) электрофильтров конкретных установок и компоновки.  [14]

15 Схема ГРП с регулятором давления типа РД. [15]



Страницы:      1    2