Диаметр - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - посадочное место

Cтраница 1


Диаметры посадочных мест под зубчатые колеса, подшипники и другие детали на валах следует назначать из ряда нормальных размеров. Уступы на валах должны быть достаточных размеров для восприятия осевых сил. Если на валу устанавливается несколько шпонок, то целесообразно делать их одинаковой ширины и располагать по одной прямой вдоль вала.  [1]

2 Насадка шарикоподшипника на вал.| Снятие подшипника с вала с использованием явления гидрораспора. [2]

Диаметры посадочных мест проверяют скобами и калибрами в трех местах равномерно по окружности, чтобы убедиться в отсутствии овальности. Овальность вала может привести к деформации и выходу из строя подшипников в процессе эксплуатации машины. Для монтажа подшипников применяют ряд специальных приспособлений.  [3]

Диаметр посадочного места оправки выполнен для уменьшения погрешности установки по посадке движения второго или первого классов ( 060Д или 060 Д i) с шероховатостью 9-го класса чистоты.  [4]

Диаметр посадочного места вала для установки подшипника качения приближенно определен при разработке компоновочной схемы изделия и его узлов. Поэтому сначала конструктор выбирает для опор данного вала тип подшипника. При выборе типа подшипника в первую очередь принимают во внимание величину и направление нагрузки на опору, затем размеры посадочных мест вала и корпуса, жесткость подшипника и, наконец, его стоимость.  [5]

Диаметр посадочного места обоймы в холодном состоянии должен быть меньше наружного диаметра отшлифованной фильеры на величину натяга.  [6]

Проверяют диаметры посадочных мест, их овальность и конусность, состояние вентилятора и его крепление, сохранность паек петушков, коллектора, плотность прессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют величину сопротивления изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, между коллектором и бандажами. Проверяют прочность пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции роторных обмоток. Проверяют прочность бандажей и плотность посадки клиньев.  [7]

Проверяют диаметр посадочных мест, овальность и конусность их; состояние вентилятора и его креплений; сохранность паек петушков коллектора; прочность запрессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют величину сопротивления изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, между коллектором и бандажами. Проверяют прочность пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции обмоток. Проверяют прочность бандажей и плотность посадки клиньев.  [8]

Проверяют диаметр посадочных мест, овальность и конусность их; состояние вентилятора и его креплений; сохранность паек петушков, коллектора; прочность запрессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют величину сопротивления изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, между коллектором и бандажами. Проверяют качество пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции роторных обмоток и сопротивление обмоток. Проверяют прочность бандажей и плотность посадки клиньев.  [9]

Проверяют диаметр посадочных мест, овальность и конусность их; состояние вентилятора и его креплений; сохранность паек петушков, коллектора; прочность запрессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют величину сопротивления изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, между коллектором и бандажами. Проверяют прочность пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции роторных обмоток. Проверяют прочность бандажей и плотность посадки клиньев.  [10]

Проверяют диаметры посадочных мест, их овальность и конусность, состояние вентилятора и его крепление, сохранность паек петушков, коллектора, плотность прессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют величину сопротивления изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, между коллектором и бандажами. Проверяют прочность пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции роторных обмоток. Проверяют прочность бандажей и плотность посадки клиньев. Производят статическую или динамическую балансировку ротора.  [11]

12 Приспособление для вывода ротора пз статора машины. [12]

Проверяют диаметр посадочных мест, овальность и конусность их; состояние вентилятора и его креплений; сохранность паек петушков, коллектора; прочность запрессовки коллекторных пластин и отсутствие на них подгаров, выбоин, дорожек и выступающей слюды. Измеряют сопротивление изоляции между каждой парой смежных коллекторных пластин, между коллектором и валом, менаду коллектором и бандажами. Проверяют прочность пайки проводов между обмоткой и контактными кольцами. Измеряют сопротивление изоляции роторных обмоток.  [13]

14 Приспособление для контроля шатуна в сборе с коленчатым валом. [14]

Контролируют диаметры посадочных мест осей коленчатого вала под подшипники. Допустимый без ремонта диаметр шеек под роликоподшипники 29 99 мм, под шарикоподшипник - 24 97 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4