Cтраница 1
Нервюры устанавливают по ложементам стапеля, затем их крепят к лонжерону и врезают стрингеры. [1]
Конструкционные схемы стреловидных крыльев.| Использование максимальной подъемной силы при посадке самолетами с треугольным крылом ( аПос - посадочный угол атаки, применяемый на практике. [2] |
Нервюры чаще всего ставятся по потоку. Силовые элементы работают так же, как соответствующие элементы других конструкций крыльев. [3]
Нервюры сохраняют заданную форму крыла, передают приходящиеся на них нагрузки ( от воздушных и массовых сил) на лонжероны и обшивку; являясь опорами обшивки и стрингеров, повышают их критические напряжения. [4]
Нервюры, стрингеры, лонжероны, перегородки, внутренняя поверхность обшивок, трубопроводы, баки и прочие детали работают в условиях повышенной влажности, обусловленной конденсацией влаги, а также попаданием дождя в неплотности обшивки. [5]
Нервюра в данном случае состоит из двух частей, к-рые до обтяжки фанерой приклеиваются к лонжерону. [6]
Нервюра - арка из тесаных клинчатых камней, укрепляющая ребра свода; то же, что гурт. Система нервюр ( главным образом в архитектуре готики) образует каркас, облегчающий кладку свода. [7]
Нервюры без малки или с постоянной малкой обрабатывают в подкладных приспособлениях. [8]
Корневые нервюры ( 2 - 3 на схемах а, б и 3 - 4 на схеме е) служат в крыльях лонжеронной схемы для снятия с обшивки консоли крыла касательных сил от крутящего момента. [9]
Нервюры среднего или тонкого профиля в металлич. Деревянные нервюры делают или ферменными из брусков с кницами из фанеры или же с ребром из листовой фанеры и полками из сосны, спруса или липы. Внутренняя расчалка крыльев с жесткой ( металлической или фанерной) обшивкой, напр, крыло самолета Стоут-форд или самолета Фоккер Д16, осуществляется самой о бшивкой, в то время как при полотняном покрытии она обыкновенно состоит из распорных усиленных нервюр и прутковых растяжек. Наружную расчалку бипланных коробок крыльев в настоящее время делают исключительно из профилированных лент-расчалок обтекаемого сечения. В тех случаях, когда ставятся жесткие подкосы, они бывают из труб обтекаемого сечения. [10]
Нервюру также можно представить как тонкостенную балку переменной высоты, и к ней в равной степени применимо все то, что было сказано об идеализации лонжерона. [11]
Обрабатывается нервюра цилиндрической шарошкой, установленной в оправке. [12]
Каркас нервюры собирается в приспособлениях с БИНТОВОЙ, эксцентриковой и пневматической запрессовками. Основанием его служит сосновый щит, фанерованный 3 - 4 мм фанерой с обеих сторон. [13]
Каркасы нервюр фанеруют в пневматическом прессе для фанеровки щитов ( см. фиг. [14]
Силы нервюр крыла, передаваемые лонжерону, сконцентрированы. [15]