Cтраница 2
Силы нервюр крыла, передаваемые лонжерону, сконцентрированы. [16]
Силы нервюр крыла, передаваемые лонжерону, сосредоточены. [17]
Окончательно крепят нервюры к лонжеронам угольниками на клею. Угольники запрессовывают струбцинками или гвоздями. В сквозные отверстия или кницы на нервюрах устанавливают стрингеры, а между нервюрами на полки лонжеронов на клею - выравнивающие накладки, которые запрессовывают винтовыми зажимами или гвоздями. После этого иа каркас ставят лобовой стрингер и запрессовывают его винтами. Собранный каркас закрывают футляром н включают подогрев. Аналогично собирают вторую половину каркаса стабилизатора во второй части стапеля. После сборки и сушки каркасов их меняют в стапеле местами для установки стрингеров и выравнивающих накладок на второй стороне каркаса. [18]
При этом нервюры подкрепляют стрингеры, лонжероны и обшивку, увеличивая тем самым их критические напряжения потери устойчивости. Усиленные нервюры передают местные сосредоточенные силы на пояса лонжеронов от агрегатов, расположенных в крыле или на внешней подвеске. Усиленные нервюры устанавливаются в плоскости разъема крыла на центроплане и его консолях. [19]
Сборка носков нервюр вместе с передним лонжероном в отдельном стапеле. [20]
Лицевая сторона готовой балки с вырезами. [21] |
Для изготовления нервюры и балки использованы исключительно углеродные волокна с ориентацией О / 45 / 90, при этом слои, ориентированные в направлении 45, составляют большинство. Эти вырезы усилены композиционным материалом по специально разработанной методике, без применения металла. Правильность этой идеи подтверждена испытаниями. Нервюры подобны по конструкции балкам и представляют собой сегменты между балками. [22]
Положение ложементов нервюр в стапеле общей сборки каркасов агрегатов проверяют по эталону с контрольными нервюрами. [23]
Собранный каркас нервюры сначала строгается на фуговочном станке, затем обрабатывается по размеру на рейсмусовочном. При строжке каркаса нервюры могут возникнуть такие же повреждения, как и при строжке каркаса лонжерона; для предотвращения их следует принимать уже описанные меры. После строжки каркас поступает на фанеровку с одной или с двух сторон. [24]
Внутренний контур нервюр фрезеруют в соответствующих приспособлениях на копнровально-фрезерных станках. Отверстия облегчения фрезеруют в плоских приспособлениях. В неразъемных нервюрах отверстия под лонжероны, расположенные под углом к плоскости нервюры, фрезеруют в наклонных приспособлениях ( фнг. Угол наклона а рабочей плоскости приспособления к столу станка равен углу наклона лонжерона к плоскости нервюры. Наружный контур нервюры обрабатывают в приспособлении, изображенном на фиг. [25]
Крепление к нервюрам осуществляется склепыванием кромок лонжерона с отогнутыми лапками а у стержней стенки нервюры, как показано на фиг. [26]
Имеет диафрагмы или нервюры. [27]
Второй вариант изготовления нервюр в производстве называется иногда блочным способом. При этом способе подаются на сборку детали с толщиной, равной двойной толщине каркаса нервюры, с припуском на строжку по плоскостям фанеровки и на распил бархатной пилой. [28]
Крепление обшивки к нервюрам производят нитками, винтами или упругими полосами. [29]
При изготовлении несущих конструкций нервюры 2 разделяют на две части и после приварки каждой части к листам обвода / сваривают между собой внахлестку ( фиг. [30]