Cтраница 1
Электрическая несимметрия приводит к тому, что электромагнитный момент вращения при работе в установившемся асинхронном режиме не остается постоянным в. [1]
Механическая характеристика асинхронного двигателя с однофазным ротором. [2] |
Электрическая несимметрия приводит к тому, что электромагнитный момент вращения при работе в установившемся асинхронном режиме изменяется во времени. [3]
Электрическая несимметрия индукторов синхронных машин существенным образом проявляется при несимметричных и переходных режимах их работы. [4]
Эквивалентные успокоительные обмотки продольной ( а и поперечной ( б оси. [5] |
Вследствие указанной магнитной и электрической несимметрии, строго говоря, вместо единой успокоительной обмотки необходимо рассматривать каждый контур тока на рис. 32 - 17, а или 32 - 18, а как отдельную обмотку или отдельную цепь тока. Для каждого такого контура по отдельности можно составить уравнение напряжения или второе уравнение Кирхгофа, причем эти уравнения будут независимы друг от друга, а сопротивления и индуктивности каждого контура различны. В уточненной теории переходных процессов и других особых режимов действие успокоительной обмотки учитывается именно так. [6]
Однако величина электрической несимметрии незначительна и ее влиянием практически можно пренебречь. [7]
Для уменьшения магнитной и электрической несимметрии число пар полюсов выбирают не меньше двух. [8]
Примером наличия в машине только электрической несимметрии может служить асинхронный двигатель с несимметрией роторной обмотки. В асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором: электрическая несимметрия может возникнуть в результате обрыва стержней роторной обмотки, а в асинхронных двигателях с фазным ротором - при включении в цепь-ротора несимметричного сопротивления. Предельным случаем электрической несимметрии является асинхронный двигатель с однофазным ротором. [9]
Механическая характеристика синхронного реактивного двигателя без пусковой обмотки на роторе. [10] |
Примером наличия в машине только электрической несимметрии служит АД с несимметрией роторной обмотки. В двигателях с короткозамкнутым ротором электрическая несимметрия может возникнуть в результате обрыва стержней роторной обмотки, а в АД с фазным ротором - при включении в цепь ротора несимметричного сопротивления. Предельным случаем электрической несимметрии является АД с однофазным ротором. [11]
Ротор явнополюсной СМ имеет магнитную и электрическую несимметрию. Магнитная несимметрия обусловлена различной магнитной проводимостью воздушного зазора по продольной и поперечной осям ротора. Электрическая несимметрия имеет место в том случае, когда ротор имеет только обмотку возбуждения или когда стержни демпферной обмотки расположены только в полюсных наконечниках и объединены по каждому полюсу отдельно. В соответствии с этим она представляется двумя системами короткозамкнутых контуров. [12]
Дипольная молекула, диполь, обладает электрической несимметрией: в одной ее части преобладает положительный заряд, а в другой - отрицательный. Это создает электрический момент, вызывающий поворот молекулы при воздействии электрического поля. [13]
Можно показать [42], что при наличии электрической несимметрии на статоре и симметричном роторе уравнения с постоянными коэффициентами получаются только в координатных осях, неподвижных относительно статора. Наоборот, при наличии магнитной или электрической несимметрии на роторе координатные оси должны быть неподвижны относительно ротора. Если же несимметрия имеет место одновременно на статоре и роторе, то приведение обмоток к одной координатной системе и надлежащий выбор скорости вращения этой системы не устраняют периодических коэффициентов. Естественно, возникает вопрос: нельзя ли найти другие способы приведения уравнений с периодическими коэффициентами к уравнениям с постоянными коэффициентами. [14]
Ротор синхронной явнополюсной машины в общем случае имеет магнитную и электрическую несимметрию. Магнитная несимметрия обусловлена различной магнитной проводимостью воздушного зазора по продольной и поперечной осям ротора. Электрическая несимметрия имеет место в случае, когда ротор состоит только из обмотки возбуждения или когда стержни успокоительной обмотки расположены только в полюсных наконечниках и объединены по каждому полюсу отдельно. В соответствии с этим она может быть представлена двумя системами короткозамкнутых контуров. Контуры одной системы имеют магнитную ось, совпадающую с осью d, второй системы - с осью q ротора. [15]