Электрическая несимметрия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая несимметрия

Cтраница 2


16 Обеспечение однонаправленной передачи мощности между устройствами 1 и 2 при 2Вых 1 2вх2. а - с помощью симметричного циркулятора с согласующими цепями. б - с помощью несимметричного цнркулятора. [16]

Очевидно, циркулятор должен быть несимметричным, так как требуемая электрическая несимметрия неизбежно вызовет его геометрическую несимметрию.  [17]

18 Изменение амплитуды пото - [ IMAGE ] Пределы изменения. [18]

Наибольшие пределы изменения этих величин имеют место в случае электрической несимметрии ротора, например когда на роторе СМ имеется только обмотка возбуждения.  [19]

20 Частотные характеристики синхронного двигателя.| Частотная характеристика среднего тока статора явнополюспого синхронного двигателя. [20]

Кривая среднего тока, статора в области скольжения s 0 5 имеет петлю, вызванную наличием магнитной и электрической несимметрии ротора и влиянием активного сопротивления цепи статора. Эта петля характеризует известный одноосный эффект в машинах с несимметричным ротором.  [21]

Из пусковых характеристик асинхронного двигателя с однофазным ротором ( рис. 9.6) видно, что при наличии только электрической несимметрии момент обратной последовательности при скольжении s 0 1 - 0 5 положителен, а при s 0 5 изменяет знак на противоположный. В кривой момента М прямой последовательности при скорости вращения около полусинхронной наблюдается провал.  [22]

Для улучшения пусковых свойств двигателей желательно уменьшать величину неждуполюсной прорези ( см. риоЛа), так как вследствии магнитной и электрической несимметрии и возрастанию намагничивающего тока уменьшается, величина двигательного асинхронного момента в процессе пуска.  [23]

24 Кривые зависимости. [24]

Для улучшения пусковых свойств двигателей желательно уменьшить величину междуполюсной прорези ( рис. 2, а), так как вследствие магнитной и электрической несимметрии и возрастания намагничивающего тока уменьшается величина двигательного асинхронного момента в процессе пуска.  [25]

26 Частотные характеристики синхронного двигателя. [26]

Кривая среднего тока статора при скольжении в пределах s 0 4 - - 0 5 имеет петлю, вызванную наличием магнитной и электрической несимметрии ротора и влиянием активного сопротивления цепи статора. Эта петля характеризует известный одноосный эффект в машинах с несимметричным ротором. При скольжении ротора s 0 5 ток статора имеет провал, значение которого определяется степенью несимметрии ротора.  [27]

28 Огибающая периодической составляющей тока статора при внезапном трехфазном коротком замыкании синхронной машины в полулогарифмической системе координат. [28]

Поэтому обычно синхронные двигатели пускаются в ход без возбуждения, а обмотка возбуждения замыкается на дополнительное сопротивление для уменьшения провала в кривой момента, обусловленного электрической несимметрией ротора.  [29]

При проектировании синхронных двигателей, удовлетворяющих заданным условиям пуска, необходимо знать влияние различных параметров и несимметрии ротора на пусковые характеристики. Синхронные явнополюсные двигатели имеют магнитную и электрическую несимметрию ротора. Поэтому представляет интерес рассмотреть вначале влияние магнитной и электрической несимметрии отдельно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4