Cтраница 2
Обеспечение однонаправленной передачи мощности между устройствами 1 и 2 при 2Вых 1 2вх2. а - с помощью симметричного циркулятора с согласующими цепями. б - с помощью несимметричного цнркулятора. [16] |
Очевидно, циркулятор должен быть несимметричным, так как требуемая электрическая несимметрия неизбежно вызовет его геометрическую несимметрию. [17]
Изменение амплитуды пото - [ IMAGE ] Пределы изменения. [18] |
Наибольшие пределы изменения этих величин имеют место в случае электрической несимметрии ротора, например когда на роторе СМ имеется только обмотка возбуждения. [19]
Частотные характеристики синхронного двигателя.| Частотная характеристика среднего тока статора явнополюспого синхронного двигателя. [20] |
Кривая среднего тока, статора в области скольжения s 0 5 имеет петлю, вызванную наличием магнитной и электрической несимметрии ротора и влиянием активного сопротивления цепи статора. Эта петля характеризует известный одноосный эффект в машинах с несимметричным ротором. [21]
Из пусковых характеристик асинхронного двигателя с однофазным ротором ( рис. 9.6) видно, что при наличии только электрической несимметрии момент обратной последовательности при скольжении s 0 1 - 0 5 положителен, а при s 0 5 изменяет знак на противоположный. В кривой момента М прямой последовательности при скорости вращения около полусинхронной наблюдается провал. [22]
Для улучшения пусковых свойств двигателей желательно уменьшать величину неждуполюсной прорези ( см. риоЛа), так как вследствии магнитной и электрической несимметрии и возрастанию намагничивающего тока уменьшается, величина двигательного асинхронного момента в процессе пуска. [23]
Кривые зависимости. [24] |
Для улучшения пусковых свойств двигателей желательно уменьшить величину междуполюсной прорези ( рис. 2, а), так как вследствие магнитной и электрической несимметрии и возрастания намагничивающего тока уменьшается величина двигательного асинхронного момента в процессе пуска. [25]
Частотные характеристики синхронного двигателя. [26] |
Кривая среднего тока статора при скольжении в пределах s 0 4 - - 0 5 имеет петлю, вызванную наличием магнитной и электрической несимметрии ротора и влиянием активного сопротивления цепи статора. Эта петля характеризует известный одноосный эффект в машинах с несимметричным ротором. При скольжении ротора s 0 5 ток статора имеет провал, значение которого определяется степенью несимметрии ротора. [27]
Огибающая периодической составляющей тока статора при внезапном трехфазном коротком замыкании синхронной машины в полулогарифмической системе координат. [28] |
Поэтому обычно синхронные двигатели пускаются в ход без возбуждения, а обмотка возбуждения замыкается на дополнительное сопротивление для уменьшения провала в кривой момента, обусловленного электрической несимметрией ротора. [29]
При проектировании синхронных двигателей, удовлетворяющих заданным условиям пуска, необходимо знать влияние различных параметров и несимметрии ротора на пусковые характеристики. Синхронные явнополюсные двигатели имеют магнитную и электрическую несимметрию ротора. Поэтому представляет интерес рассмотреть вначале влияние магнитной и электрической несимметрии отдельно. [30]