Несовпадение - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Несовпадение - кромка

Cтраница 2


Зазор между торцами секций под сварку обеспечивается пластинками-фиксаторами 5 соответствующей толщины. Несовпадение кромок стыкуемых секций не должно превышать 2 мм.  [16]

Класс лрошива - 2 5; вид шва трикотажный. Допускается несовпадение кромки каркасной ткани и волокнистого слоя ( с большим размером для волокнистого слоя) до 2 5 см на сторону. Волокнистый слой должен иметь равномерную толщину по всей ширине с допус - ком 15 % по весу.  [17]

18 Схема образования отклонений при сборке стыков под сварку. [18]

В местах, где одна из кромок смещена по линии аа на значительную величину, часто наблюдаются несплавления и прожоги. Причинами несовпадения кромок при сборке стыков могут являться разностенность и эллиптичность цельнотянутых труб, значительные отклонения по длине окружности сварных труб, местные вмятины, связанные с транспортировкой и разгрузкой, а также выхваты, вызванные неправильной обработкой концов труб. Эти отклонения вызывают необходимость дополнительной подгонки концов труб при сборке в трассовых условиях.  [19]

Передняя ( по ходу вращения диска) кромка отверстия золотникового диска должна совпадать с кромкой отверстия в корпусе. При несовпадении кромок производят регулирование, для чего: вывертывают крышку из распределительного диска; расшнлинтовывают и снимают шайбу и пружину; снимают регулировочную втулку и, поворачивая диск в ту или другую сторону, совмещают переднюю кромку золотникового отверстия с кромкой отверстия в корпусе подвода воздз ха в первый цилиндр.  [20]

21 Электроды, рекомендуемые для односторонней ручной сварки двухслойного металла. [21]

Кольца следует устанавливать без натяга, а подкладное кольцо прихватывать к металлу облицовочного слоя со стороны разделки кромок. При сборке соединений местное несовпадение кромок со стороны облицовочного слоя не должно превышать 50 % толщины слоя.  [22]

Качество сварки должно исключать появление грата и валиков сварных швов на внутренней поверхности стыков труб. При сборке трубопровода трубы выставляют по нижней образующей, при этом несовпадение кромок по верхней образующей не должно превышать 2 мм. Радиус поворота трубопровода должен быть не менее 40 диаметров трубы. Для компенсации изменения длины транспортного трубопровода при колебании температуры окружающей среды на трубопроводе необходимо вводить компенсаторы, устанавливаемые между двумя опорами, одна из которых должна быть скользящей.  [23]

Перед сваркой трубы подгоняют по нижней части внутренней образующей. При этом на внутреннем стыке двух смежных труб по верхней образующей несовпадение кромок по высоте не должно быть более 2 мм. Если высота несовпадения кромок превышает 2 мм, то для ее уменьшения на стыкуемых трубах на верхней части образующей делают продольные разрезы длиной до 700 мм. После подгонки и сварки труб продольные разрезы заваривают, а выступающие кромки по всему периметру и внутренние швы продольных разрезов зачищают наждачным камнем.  [24]

При сборке стыков трубопроводов должно быть обеспечено правильное зафиксированное взаимное расположение стыкуемых труб и деталей, а также свободный доступ к выполнению сварочных работ в последовательности, предусмотренной технологическим процессом. Стыки и детали трубопроводов собирают с помощью сборочных устройств, позволяющих равномерно распределять по окружности стыка смещения кромок, возникающие из-за погрешностей размеров и формы стыкуемых концов труб и деталей трубопроводов. Несовпадение кромок по внутреннему диаметру не должно превышать 10 % толщины стенки, а для труб с толщиной стенки более 20 мм не должно превышать 2 мм. При разности в толщине стенок стыкуемых труб, превышающей указанные значения, плавный переход от более толстого элемента к более тонкому должен быть обеспечен посредством соответствующей обработки. При этом толщина стенки трубы в любом месте разделки не должна выходить за пределы допусков по толщине.  [25]

Установка применяется для сборки обечаек длиной до 2000 мм, диаметром 1600 - 3800 мм с толщиной стенок 10 - 70 мм. Несовпадение кромок допускается до 30 мм. Установка имеет следующие габаритные размеры: 5730 X 1300 X 1750 мм.  [26]

При определении размеров пазового пространства следует учитывать зазор между изоляционной гильзой и активной сталью, с одной стороны, и между отдельными проводниками, с другой стороны. Отдельные листы пакета несколько сдвинуты один относительно другого, образуют гребенку и тем самым уменьшают полезное пазовое пространство. Это несовпадение кромок отдельных листов, а также зазор между гильзой и активной сталью и между отдельными слоями гильзы учитываются фиктивным зазором в 0 5 мм для обеих стенок гильзы. Если обмотка состоит из толстых проводников, которые укладываются рядами, то следует учитывать зазор в размере от 0 15 до 0 2 мм на каждый проводник. В случае обмоток из тонкой круглой проволоки, которые укладываются без определенного порядка ( всыпная обмотка), в расчет принимается все заполненное проволокой пространство, и его принимают равным l 25zdi, где z - число проводников в пазу, a di - диаметр изолированной проволоки.  [27]

Перед сваркой трубы подгоняют по нижней части внутренней образующей. При этом на внутреннем стыке двух смежных труб по верхней образующей несовпадение кромок по высоте не должно быть более 2 мм. Если высота несовпадения кромок превышает 2 мм, то для ее уменьшения на стыкуемых трубах на верхней части образующей делают продольные разрезы длиной до 700 мм. После подгонки и сварки труб продольные разрезы заваривают, а выступающие кромки по всему периметру и внутренние швы продольных разрезов зачищают наждачным камнем.  [28]

Контроль качества передаваемого в монтаж технологического оборудования позволяет своевременно выявить его дефекты и устранить их до начала монтажных работ. Основной причиной дефектов является непроведение контрольной сборки части оборудования на машиностроительных предприятиях. К их числу относятся несовпадение кромок и отверстий в сопрягаемых деталях, деформация направляющих цепных конвейеров машин туннельного типа, несовпадение шага звездочек и тяговых цепей конвейеров для транспортировки штучных и рассыпных грузов и др. Контролю качества подвергают монтажные заготовки, изготовляемые как мастерскими монтажных заготовок, так и заводами металлоконструкций, а также запорно-регулирующую арматуру, металлопрокат, трубы, сварочные материалы и др. Контроль осуществляется по рабочим деталировочным чертежам трубных узлов и элементов металлоконструкций, сертификатам на материалы и детали трубопроводов.  [29]

30 Режимы сварки трубопроводов из алюминиевых сплавов АМц и АМг. [30]



Страницы:      1    2    3