Несовпадение - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Несовпадение - кромка

Cтраница 3


Канавку муфты располагают под стыком трубы. Зазор по стыку и несовпадение кромок не должны превышать 0 2 мм.  [31]

Собирают трубу встык с внутренней муфтой. Канавку муфты располагают под стыком трубы. Зазор по стыку и несовпадение кромок не должны превышать 0 2 мм.  [32]

При монтаже труб в плеть одной из главных операций является центровка стыков. Для этого используются наружные и внутренние центраторы различной конструкции. Для получения доброкачественного стыкового соединения необходимо, чтобы две сопрягаемые трубы были соосными. Несовпадение кромок иногда наблюдается при совершенно правильной форме концов труб, что объясняется отклонением диаметра труб и толщины стенок от номинальных значений.  [33]

Соединение труб из ПВП, ПНП и ПП выполняют контактной стыковой, контактной раструбной и контактной раструбно-стыковой сваркой. Для сварки необходимо подбирать трубы или фасонные части по партиям поставки. Несовпадение кромок свариваемых труб не должно превышать 10 % номинальной толщины их стенок. При сварке нагревателем оплавляют на необходимую глубину поверхности деталей и труб, соединяют их под давлением и выдерживают до охлаждения.  [34]

При задевании топливной трубки за зал форсунки появляется резкий звенящий шум. Устранение этого достигается центровкой топливной, трубки относительно отверстия вала форсунки. Резкий шум также может быть вызван задеванием колеса вентилятора за его корпус вследствие смешения ротора форсунки. Несовпадение кромки колеса вентилятора с выходной кромкой направляющего аппарата не должно превышать 0 5 мм.  [35]

Поэтому возникает необходимость свести возможные отклонения к минимально допустимым. Несовпадение кромок труб при сварке плавлением, кроме уменьшения расчетной высоты шва, ухудшает условия равномерного прогрева и сплавления корня шва. В местах, где одна из кромок смещена по линии аа на значительную величину, часто наблюдаются несплавления и прожоги. Причинами несовпадения кромок при сборке стыков могут являться разнотолщинность и эллиптичность цельнотянутых труб, значительные отклонения по длине окружности сварных труб, местные вмятины, связанные с транспортировкой и разгрузкой, а также выхваты, вызванные не - - правильной обработкой концов труб. Эти отклонения вызывают необходимость дополнительной подгонки концов труб при сборке в трассовых условиях.  [36]

При пересечении оврагов с крутыми откосами необходимо прокладывать трубопровод с сильными изломами в профиле. В местах резких переломов приходится ставить колена или отводы, которые чаще всего делают из заранее согнутых по заданному очертанию отрезков труб, а иногда для этой цели используют сварные фасонные части. Установка колен и отводов - очень трудоемкая работа, а сварка их с трубопроводом требует тщательной подгонки фасонных частей. При этом нужно добиться не только совпадения осей прямолинейных отростков фасонной части с осями концов трубопроводов, но и избежать несовпадения кромок и зазоров между торцами труб и фасонной части.  [37]

При пересечении оврагов с крутыми откосами возникают еще дополнительные трудности, вызываемые необходимостью прокладки трубопровода с сильными изломами з профиле. В местах резких переломов приходится ставить колена или отводы, которые чаще всего делают из заранее согнутых по заданному очертанию отрезков труб, а иногда для этой цели используют сварные фасонные части. Установка колен и отводов является трудоемкой работой, а сварка их с трубопроводом требует очень тщательной подгонки фасонных частей. При этом нужно достичь не только совпадения осей прямолинейных отростков фасонной части с осями концов трубопровода, но и избежать несовпадения кромок и зазоров между торцами труб и фасонной части.  [38]

При пересечении оврагов с крутыми откосами возникают дополнительные трудности из-за необходимости прокладывать трубопровод с сильными изломами в профиле. В местах резких переломов приходится ставить колена или отводы, которые чаще всего делаются из заранее согнутых по заданному очертанию отрезков труб, а иногда для этой цели используются сварные фасонные части. Установка колен и отводов - трудоемкий процесс, а сварка их с трубопроводом требует очень тщательной пригонки фасонных частей по месту. При этом нужно достичь не только совпадения осей прямолинейных отростков фасонной части с осями концов трубопровода, но и избежать несовпадения кромок и зазоров между торцами труб и фасонной частью.  [39]

В связи с особенностями работы систем КПТ к транспортным трубопроводам предъявляются повышенные требования. Так, их укладка змейкой в вертикальной и горизонтальной плоскости не допускается. Отклонение трубопровода от проектного положения не должно превышать в плане 20 мм, по вертикали 10 мм. При прокладке трубопровода на поворотах или с уклонами используют гнутые трубы с радиусом изгиба не менее 40 диаметров трубопровода при условии полного отсутствия гофр. Несовпадение кромок труб более, чем на 2 мм, не допускается.  [40]

В связи с особенностями работы систем КПТ к транспортным трубопроводам предъявляются повышенные требования. Так, их укладка змейкой в вертикальной и горизонтальной плоскости не допускается. Отклонение трубопровода от проектного положения не должно превышать в плане 20 мм, по вертикали 10 мм. При прокладке трубопровода на поворотах или с уклонами используют гнутые трубы с радиусом изгиба не менее 40 диаметров трубопровода при условии полного отсутствия гофр. Несовпадение кромок труб более, чем на 2 мм, не допускается.  [41]



Страницы:      1    2    3