Cтраница 1
Несоосность посадочных мест для зубчатых и червячных колес относительно общей осн посадочных поверхностей для посадки подшипников качения. [1]
При несоосности посадочных мест под наружные кольца, монтируемых на одном валу, или перекосе наружных и внутренних колец - долговечность подшипников с коническими роликами резко снижается. Поэтому при обработке посадочных мест л од 1подшш1нгаш с коническими роликами необходимо технологически добиться соосности. [2]
Прогибы валов, несоосность посадочных мест могут также служить причиной заклинивания. [3]
Сферические роликоподшипники компенсируют значительную несоосность посадочных мест, однако при установке в опоре двух подшипников самоустанавливаемость теряется. [5]
Роликоподшипники игольчатые. [6] |
Они весьма чувствительны к прогибам и несоосности посадочных мест. [7]
Для обеспечения возможности самоустанавливаться при монтаже, компенсируя при этом несоосность посадочных мест, радиальные шариковые и роликовые подшипники могут быть изготовлены со сферической посадочной поверхностью наружного кольца. [8]
При проектировании ЭМММ допуски на изготовление их элементов, на перекосы и несоосности посадочных мест, требования к жесткости корпусов, крышек, валов задаются без учета требований, предъявляемых к собственной вибрации и шуму. [9]
Шариковый подшипник качения.| Шариковый подшипник качения с канавкой на наружном кольце.| Подшипник качения с защитными шайбами. [10] |
Роликовые радиальные однорядные сферические подшипники ( рис. 12.4) самоустанавливаются при монтаже, компенсируют несоосность посадочных мест. [11]
Чем выше числа оборотов и нагрузки, тем более жесткие требования предъявляются к устранению несоосности посадочных мест. [12]
Изменение некруглости беговой дорожки внутреннего кольца шарикоподшипника типа 1006095 при посадке его на вал. [13] |
Результаты расчета и эксперимента показали, что радиально-упорные шарикоподшипники более чувствительны к перекосам и несоосностям посадочных мест, чем радиальные, и это обстоятельство следует учитывать при назначении допусков на элементы ЭМММ. [14]
Указанные подшипники не следует применять в узлах машин, где возможен относительный перекос наружного и внутреннего колец или несоосность посадочных мест под наружные кольца подшипников, устанавливаемых на одном валу. [15]