Несоосность - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - посадочное место

Cтраница 1


Несоосность посадочных мест для зубчатых и червячных колес относительно общей осн посадочных поверхностей для посадки подшипников качения.  [1]

При несоосности посадочных мест под наружные кольца, монтируемых на одном валу, или перекосе наружных и внутренних колец - долговечность подшипников с коническими роликами резко снижается. Поэтому при обработке посадочных мест л од 1подшш1нгаш с коническими роликами необходимо технологически добиться соосности.  [2]

Прогибы валов, несоосность посадочных мест могут также служить причиной заклинивания.  [3]

4 Ролчкоподшипннки радиальные сферические двухрядные стандартные с цилиндрическим или коническим отверстием внутреннего кольца ( о - по ГОСТу 5721 - 57 и на закрепительной втулке ( б - по ГОСТу 8545 - 57. [4]

Сферические роликоподшипники компенсируют значительную несоосность посадочных мест, однако при установке в опоре двух подшипников самоустанавливаемость теряется.  [5]

6 Роликоподшипники игольчатые. [6]

Они весьма чувствительны к прогибам и несоосности посадочных мест.  [7]

Для обеспечения возможности самоустанавливаться при монтаже, компенсируя при этом несоосность посадочных мест, радиальные шариковые и роликовые подшипники могут быть изготовлены со сферической посадочной поверхностью наружного кольца.  [8]

При проектировании ЭМММ допуски на изготовление их элементов, на перекосы и несоосности посадочных мест, требования к жесткости корпусов, крышек, валов задаются без учета требований, предъявляемых к собственной вибрации и шуму.  [9]

10 Шариковый подшипник качения.| Шариковый подшипник качения с канавкой на наружном кольце.| Подшипник качения с защитными шайбами. [10]

Роликовые радиальные однорядные сферические подшипники ( рис. 12.4) самоустанавливаются при монтаже, компенсируют несоосность посадочных мест.  [11]

Чем выше числа оборотов и нагрузки, тем более жесткие требования предъявляются к устранению несоосности посадочных мест.  [12]

13 Изменение некруглости беговой дорожки внутреннего кольца шарикоподшипника типа 1006095 при посадке его на вал. [13]

Результаты расчета и эксперимента показали, что радиально-упорные шарикоподшипники более чувствительны к перекосам и несоосностям посадочных мест, чем радиальные, и это обстоятельство следует учитывать при назначении допусков на элементы ЭМММ.  [14]

Указанные подшипники не следует применять в узлах машин, где возможен относительный перекос наружного и внутреннего колец или несоосность посадочных мест под наружные кольца подшипников, устанавливаемых на одном валу.  [15]



Страницы:      1    2    3