Несоосность - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - посадочное место

Cтраница 2


Подшипники типа 1000 могут работать при значительном перекосе ( до 3) внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок.  [16]

Шарикоподшипники типа 1000 могут работать при значительном перекосе ( до 3) внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала под нагрузкой.  [17]

Подшипники типа 1000 могут работать при значительном перекосе ( до 3) внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок.  [18]

19 Радиальный шариковый двухрядный сферический подшипник. [19]

Подшипники со сферической посадочной поверхностью наружного кольца могут самоустанавливаться ( рис. 1.2) при монтаже, компенсируя при этом несоосность посадочных мест.  [20]

Корреляционным анализом установлено, что радиальное биение колеса в собранном узле зависит от радиального биения колеса до сборки и несоосности посадочного места трибки. Характер запрессовки очень слабо влияет на величину биения.  [21]

Игольчатые роликоподшипники ( рис. 7.4) воспринимают только радиальные нагрузки; часто применяют в опорах качающихся осей и валов; очень чувствительны к прогибам и несоосности посадочных мест.  [22]

Механические возмущения, обусловленные дефектами сборки и изготовления элементов ЭМММ, к которым относятся дефекты изготовления беговых дорожек колец, разноразмерность шариков, перекосы и несоосности посадочных мест.  [23]

24 Роликоподшипники радиальные сферические двухрядные типов. [24]

Сферические роликоподшипники применяются также в опорах насосов, мощных вентиляторов, дымососов, лесопильных рам, грохотов, редукторов, гребных валов, прокатных станов и других машин, где действуют большие радиальные нагрузки и неизбежна несоосность посадочных мест.  [25]

Приведенные результаты позволяют установить функциональную связь между погрешностями изготовления и сборки механических элементов ЭМММ и отклонением формы беговых дорожек колец шарикоподшипников, а также получить выражения, пользуясь которыми, можно по допускам на непараллельность или неперпендикулярность буртиков валов, крышек, подшипниковых щитов, допускам на перекосы и несоосности посадочных мест рассчитать отклонение формы беговых дорожек колец шарикоподшипников, а также решить обратную задачу.  [26]

Поверхность трения на валу должна быть подвергнута термообработке до твердости не менее HRC330 и выполнена по посадке Ю с шероховатостью поверхности не ниже Ra 0 32 мкм и Ra 0 62 мкм. Несоосность посадочного места под манжету и оси вала не должны превышать 0 12 мм при посадочном диаметре до 80 мм и 0 15 мм - свыше 80 до 150 мм. Установка манжеты внутрь препятствует вытеканию масла из корпуса, но недостаточно защищает его от проникновения за уплотнение внешней среды даже при весьма малом давлении извне. Установка манжеты пружиной наружу препятствует проникновению внешней среды в корпус и в недостаточной степени вытеканию масла из него. Решить проблему позволяет установка двух манжет.  [27]

28 Радиол ьно-упорный шариковый сдвоенный подшипник. [28]

Для двусторонней фиксации вала однорядные подшипники устанавливаются на него попарно. Это позволяет производить сквозную расточку корпусов и тем самым избегать несоосности посадочных мест. При этом допускаемые частоты вращения у них несколько меньшие, чем у подшипников с цилиндрическими роликами. Для восприятия большой радиальной и двусторонней осевой нагрузок применяют двухрядные ( рис. 1.12, в) и четырехрядные подшипники. Однорядные подшипники являются разъемными, что облегчает их монтаж и демонтаж.  [29]

30 Массивный сепаратор упорного шарикоподшипника.| Эпюры давлений и площадки контакта колец подшипников с роликами, имеющими. [30]



Страницы:      1    2    3