Несохранность - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Несохранность - груз

Cтраница 1


Несохранность груза по вине грузополучателя может возникнуть в связи с несвоевременным получением груза от станции, невыдачи грузовому складу инструкции по хранению, неосторожном обращении с грузом при выгрузке своими средствами.  [1]

Понятие несохранность груза в качестве условия ответственности перевозчика введено в нормативный оборот ГК.  [2]

При несохранности грузов возмещение соответствует рыночной цене, но не может превышать 50 франков за килограмм веса при необъявленной стоимости. При утрате груза возмещаются также провозные платежи и таможенные сборы, падающие на этот груз. При просрочке в доставке груза свыше 48 часов, железная дорога выплачивает штраф в размере 0 1 провозных платежей, но не более 50 франков за отправку. При наличии убытков возмещение может быть выплачено в пределах размера двойной провозной платы. В случае доказательства умысла перевозчика на реализацию ущерба он обязан полностью возместить нанесенные убытки.  [3]

К причинам несохранности груза, зависящих от грузоотправителя, можно отнести убытки, возникшие в результате неправильной погрузки и размещения груза в вагоне, контейнере; отсутствие специальной предупредительной маркировки, факты использования нестандартной тары и упаковки, погрузки груза в непригодные в коммерческом отношении вагоны и контейнеры.  [4]

Обнаруженные случаи несохранности грузов оформляют в соответствии с Правилами составления актов при железнодорожных перевозках.  [5]

Имущественная ответственность за несохранность грузов до передачи их в пунктах перевалки лежит на сдающей стороне, после передачи - на стороне, принявшей грузы.  [6]

Документы о причинах несохранности груза или багажа ( коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.  [7]

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомо-ченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение ( порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.  [8]

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение ( порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.  [9]

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение ( порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.  [10]

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, уп-равомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение ( порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.  [11]

ГК документы о причинах несохранности груза или багажа, составленные железной дорогой в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности сторон. Можно полагать, что аналогично подлежит оценке акт экспертизы, составленный в одностороннем порядке грузополучателем.  [12]

На практике судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обеих частей.  [13]

При рассмотрении исков документы о причинах несохранности грузов, багажа или грузобагажа юридических, физических лиц ( коммерческий акт, акт общей формы, иные акты), составленные железной дорогой в одностороннем порядке, подлежат оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут послужить основаниями для имущественной ответственности железной дороги, грузоотправителя ( отправителя) либо грузополучателя ( получателя) грузов, багажа или грузобагажа юридических, физических лиц.  [14]

На практике обычно судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обоих частей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4