Cтраница 1
Неточность профиля должна быть определена по направлению нормали к профилю фрезы, что соответствует направлению радиуса заменяющей окружности. [1]
Неточность профиля зуба может зависеть от станка, инструмента и установки зубчатого колеса на столе станка. [2]
Неточность профиля копира или барабана. [3]
Дисковая зуборезная фреза с прямой ( а и подфрезерованной по бокам ( б канавками. фрезы для черновой обработки с прямолинейным профилем режущих кромок ( в. [4] |
Из-за неточности профиля режущих кромок, возможной неточности установки фрезы относительно нарезаемой заготовки и несовершенства делительных механизмов, обеспечивающих поворот заготовки на угловой шаг при обработке колеса, при переходе от одной впадины к следующей эти фрезы не обеспечивают высокой точности нарезанных колес. Их применяют при изготовлении колес невысокой точности в единичном и мелкосерийном производстве. [5]
Переход к неточности профиля колес 1-го класса в отличие от общей методики был получен делением вышеуказанных значений 82 / для 2-го класса на коэ-фициент, близкий к 2, вместо уЗ, принятого для большинства остальных элементов. Отклонения профиля у головок и ножек зубьев предпочтительно иметь направленными в тело зуба. [6]
Переход к неточности профиля колес 1-го класса в отличие от общей методики был получен делением вышеуказанных значений о2 / для 2-го класса на коэфициент, близкий к 2, вместо 1 / 3, принятого для большинства остальных элементов. [7]
Для исправления неточности профиля зубьев зубчатых колес, получающейся при шевинговании шевером с правильной эвольвентой, применяют корригирование профиля шевера путем специальной правки шлифовального круга по шаблону в приспособлении для правки круга. Форму шаблона для корригирования профиля определяют путем замера профиля, обработанного шевером колеса, и построения диаграммы отклонения профиля от теоретической эвольвенты. По оси ординат откладывают угол обкатки колеса Дт, а по оси абсцисс - величину отклонения профиля от теоретической эвольвенты в соответствующих точках. По диаграмме отклонения профиля колеса строят обратную диаграмму корригирования профиля шевера. При построении шаблона для правки шлифовального круга необходимо учитывать соотношение плеч рычагов заправочного приспособления. [8]
Тарельчатые пружины компенсируют неточность профилей кулачков и разность в толщинах по-саживар-мого металла. [9]
В случае фрезерованного зуба неточности профиля вследствие биения инструмента могут значительно превышать неточности шага, но, принимая во внимание, что уменьшение величины биения фрезы возможно за счет повышения качества шлифованных червячных фрез и заточки их непосредственно на рабочей оправке, принята вышеуказанная формула для оценки неточности профиля. [10]
Динамическая нагрузка, вызываемая неточностью профилей и установкой колес, например, их эксцентрической посадкой, непараллельностью осей вращения и др., является предметом особого исследования, выходящего за пределы настоящей книги. [11]
Большая шероховатость поверхности зубьев, неточность профилей, низкая стойкость резцов в большинстве случаев являются результатом несвоевременной или неправильной заточки резцовых головок, а также плохой их выверки после заточки. [12]
Погрешности профиля винта вызываются: неточностями профиля режущего инструмента; неточностями установки инструмента относительно заготовки; неточностями сга. [13]
Сумма абсолютных величин наибольших отклонений определяет неточность профиля. Для шлицевых червячных фрез она не должна превышать 2 / 3 величины допуска на ширину шлица. [14]
Начало кромочного удара прямых зубьев. [15] |