Неточность - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Неточность - профиль

Cтраница 3


Контроль фасонных поверхностей выполняют шаблоном или совмещением увеличенного профиля фасонной поверхности детали с ее проецируемым чертежным изображением на экране. Причины отклонения фактического профиля детали: неточность профиля резца или погрешность его установки, а также деформации заготовки, которые вызваны чрезмерно большими подачами.  [31]

Во многих случаях это влияние настолько мало, что расчеты, сделанные в предположении идеально протекающих явлений, могут считаться вполне надежными; например, некоторые аэродинамические расчеты при проектировании самолета базируются на допущении что воздух с. Во многих случаях звенья механизма при расчете могут считаться н е и з-м е и я е м ы м и; в друпях случаях наблюдается обратное явление: ошибки механизма сильно искажают его действие и даже могут повести к аварии; так, например, неточность профиля зуба при больших скоростях вызывает добавочные динамические нагрузки, влекущие за собой поломку зубьев.  [32]

Контроль может проводиться в нормальном сечении или в проекции на осевую плоскость фрезы, а также может быть заменен контролем формы задней поверхности зубьев фрезы в осевом сечении. Проверка производится на приборах, микроскопе, проекторе, а также шаблонами. Неточность профиля для фрез m 2 5 ч - 4 мм класса А должна быть не более А / 0 010 мм.  [33]

Контроль может проводиться в нормальном сечении или в проекции на осевую плоскость фрезы, а также может быть заменен контролем формы задней поверхности зубьев фрезы в осевом сечении. Проверка производится на приборах, микроскопе, проекторе, а также шаблонами. Неточность профиля для фрез т 2 5 - г - 4 мм класса А должна быть не более Ц 0 010 мм.  [34]

Число зубьев колеса входит во все расчеты, связанные с определением профиля колеса, поэтому для каждого числа зубьев одного и того же модуля необходимо иметь дисковую модульную фрезу определенного профиля. Но такое большое число фрез иметь очень дорого и нецелесообразно. Неточности профиля, получающиеся при этом, укладываются в допуски колес. В основном наборе ( ГОСТ 10996 - 64), который изготовляют только для нарезания зубчатых колес небольшого модуля ( до т 8 включительно), имеются восемь различных фрез для каждого модуля. Все числа зубьев нарезаемых колес начиная от 12 и до бесконечности ( число зубьев рейки можно считать равным бесконечности) разбиты на восемь групп.  [35]

В расчеты, связанные с определением профиля для различных колес одного и того же модуля, входит число зубьев колеса, поэтому, строго говоря, необходимо иметь дисковую модульную фрезу для каждого профиля впадины. Однако применять большое количество фрез очень дорого, поэтому можно с известной погрешностью применять одну и ту же фрезу для нарезания колес с ближайшим числом зубьев. Неточности профиля, получающиеся при этом, принимаются, конечно в пределах допусков колес. Для нарезания зубьев неточных колес ( особенно с небольшими модулями) числа зубьев нарезаемых колес начиная от 12 и до бесконечности ( число зубьев рейки можно считать равным бесконечности), разбиты на восемь групп.  [36]

37 Замена теоретической кривой профиля. [37]

Положительное значение Др соответствует уменьшению ширины зуба фрезы и ведет к местному увеличению ширины выступа профиля детали. Отрицательное значение Ар, наоборот, соответствует увеличению ширины зуба фрезы по хорде и ведет к местному уменьшению ширины профиля детали. Неточность профиля детали равна сумме абсолютных величин Api и Арг, определяющих неточность профиля; для шлицевых червячных фрез она не должна превышать / д величины допуска на ширину шлица.  [38]

При контроле прямозубых колес частота этих колебаний равна частоте входа в зацепление зубьев колес, поэтому эту частоту называют зубцовой. Источниками колебаний зубцовой частоты являются погрешности шага зацепления и неточность профиля сопрягаемых колес. Указанные две погрешности могут также контролироваться по колебанию измерительного межосевого расстояния при двухпрофильном зацеплении пары зубчатых колес или контролируемого и измерительного колеса или же по неравномерности окружных шагов контролируемого колеса.  [39]

Фасонную поверхность детали контролируют, как правило, шаблоном. Отклонения от фактического профиля могут быть вызваны следующими причинами: неточностью профиля резца или погрешностью его установки, а также деформацией детали при обработке, вызванными чрезмерно большими подачами.  [40]

Положительное значение Др соответствует уменьшению ширины зуба фрезы и ведет к местному увеличению ширины выступа профиля детали. Отрицательное значение Ар, наоборот, соответствует увеличению ширины зуба фрезы по хорде и ведет к местному уменьшению ширины профиля детали. Неточность профиля детали равна сумме абсолютных величин Api и Арг, определяющих неточность профиля; для шлицевых червячных фрез она не должна превышать / д величины допуска на ширину шлица.  [41]

При выборе допусков следует учитывать, что требуемый непрерывный закон движения ведомого звена обеспечивается только координатами отдельных, обычно равноотстоящих, точек, которые соединяются между собой произвольными плавными кривыми. Поэтому, если даже заданные отдельные так называемые опорные точки абсолютно точно совпадают с требуемым профилем кулачка, то нет никаких оснований считать, что промежуточные точки профиля также полностью совпадают с этим профилем. Следовательно, отклонения движения ведомого звена от заданного закона из-за неточностей профиля включают погрешности, вызванные неточным выполнением самих опорных точек и отклонениями в расположении промежуточных точек профиля, если считать, что опорные точки выполнены абсолютно точно. Составляющие погрешности носят случайный характер и независимы друг от друга.  [42]



Страницы:      1    2    3