Неуравновешенность - вращающаяся масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - вращающаяся масса

Cтраница 2


При резании вынужденные колебания возникают под действием внешних периодических возмущающих сил вследствие прерывистости процесса резания, неуравновешенности вращающихся масс, погрешностей изготовления и сборки передач и ритмичности работы близко расположенных машин. Вынужденные колебания устраняют, уменьшая величину возмущающих сил и повышая жесткость станка.  [16]

Механический шум в вентиляторах носит ударный характер вследствие ударов в редукторе, подшипниках, зазорах из-за неуравновешенности вращающихся масс, вызванных плохой балансировкой. Эти удары передаются станине и кожуху вентилятора и тем самым усиливается шум в воздуховоде и окружающем пространстве.  [17]

При резании вынужденные колебания возникают под действием внешних периодических возмущающих сил вследствие прерывистости процесса резания, неуравновешенности вращающихся масс, погрешностей изготовления и сборки передач и ритмичности работы близко расположенных машин. Вынужденные колебания устраняют, уменьшая величину возмущающих сил и повышая жесткость станка.  [18]

Периферические скорости роторов некоторых современных ГТД достигают 500 м / сек, и поэтому даже при сравнительно небольшой неуравновешенности вращающихся масс в роторах возникают значительные центробежные силы. Последние особенно сильное влияние оказывают на подшипники ротора.  [19]

Материальный шум создается в результате вибрации в источнике шума ( вентиляторе, электродвигателе) чаще всего из-за неуравновешенности вращающихся масс рабочего колеса вентилятора, шкива или приводной муфты, а также из-за возмущений ударного характера в шарикоподшипниках, приводах и др. Этот шум передается по воздуху в вентиляционных каналах, по конструкциям здания, через фундаменты вентилятора и электродвигателя на ограждающие конструкции здания и по ним проникает в помещение.  [20]

Колебания валов связаны с периодическими изменениями жесткости опор и деталей передач, а также передаваемой нагрузки, неуравновешенностью вращающихся масс, неравномерностью распределения сил в зоне соединения валов с другими деталями.  [21]

Уменьшение вибрации в источнике ее возникновения путем: исключения переменных динамических воздействий в местах контакта передающих механизмов; замены ударных процессов безударными ( штамповка заменяется прессованием, выдавливанием, клепка - сваркой, ударная правка - обжатием, гибкой); устранения неуравновешенности вращающихся масс путем статической и динамической балансировки, введения дополнительных масс в определенных точках системы; замены металлических деталей незвучными из пластмасс с большим внутренним трением; применения упругих вставок и прокладок в соединениях; смазки всех соединительных и передающих узлов машины.  [22]

При шлифовании велико значение центробежных сил. Даже незначительная первоначальная неуравновешенность вращающихся масс при шлифовании кругом ведет к прогрессирующему ее возрастанию, так как одна сторона круга оказывается нагружена больше, чем другая. На долю каждой из сторон круга приходится разный по величине съем металла и соответственно разный размерный износ круга и, как следствие этого, искажение его геометрии. Центробежные силы увеличиваются пропорционально квадрату скорости круга. При ленточном же шлифовании таких проблем не возникает, так как балансировка вращающихся роликов лентопротяжного механизма осуществляется при их изготовлении и в процессе эксплуатации она практически сохраняется длительное время.  [23]

Разрушающее действие на насос оказывает вибрация, поэтому при первых же признаках ее появления следует остановить агрегат. Причиной вибраций могут быть неуравновешенность вращающихся масс насоса и привода, износ подшипников и валов, ослабление крепления агрегата к фундаменту или фундаментной плите, недостаточная устойчивость присоединительных трубопроводов, а также отклонения от соосности насоса и привода.  [24]

25 Энергетические спектры упругих колебаний двигателя ГАЗ-20 при различной величине зазора в шатунном подшипнике. [25]

Для уменьшения же разрушения деталей от вибраций, возникающих от неуравновешенности вращающихся масс, необходимы балансировка деталей и соблюдение при сборке технических условий на взаимное расположение деталей. Все эти вопросы рассматриваются в дальнейшем.  [26]

Отложение пыли на поверхностях рабочих колес дымососов, установленных за мокрой газоочисткой, вызывает неуравновешенность вращающихся масс и повышенную вибрацию подшипников. Для удаления этих отложений дымососы приходится останавливать, в результате чего нарушается технологический процесс производства стали.  [27]

Электродвигатель соединен с валом центрифуги 14 посредством эластичной резиновой муфты 10; вал закреплен в приводе на шарнирной опоре. Между корпусом привода 8 и корпусом подшипников 7 устанавливается резиновый амортизатор 12, который при неуравновешенности вращающейся массы ( особенно во время загрузки) значительно облегчает условия работы подшипников качения и вала, принимая на себя удары и колебания.  [28]

Жесткие валы дымососов двустороннего всасывания с опорами, разнесенными на оба конца, менее чувствительны к влиянию неуравновешенности ротора. Поэтому при перемещении запыленных газов, вызывающих неравномерное изнашивание колеса и отложения пыли на нем, вследствие чего появляется неуравновешенность вращающихся масс и последующая вибрация опор, применение машин двустороннего всасывания более предпочтительно.  [29]

30 Испытания на герметичность пневмо-гидравлическим методом. [30]



Страницы:      1    2    3