Cтраница 1
Схема комплектовки роторов и статором турбобура [ IMAGE ] Схема статической неуравновешенности детали. [1] |
Статическая неуравновешенность возникает вследствие смещения центра тяжести относительно оси вращения и проявляется в статическом состоянии. [2]
Статическая неуравновешенность характеризуется смещением центра тяжести детали относительно оси ее вращения, а динамическая - наличием в быстровращающейся длинной детали неуравновешенных центробежных сил, несмотря на расположение ее центра тяжести на оси вращения. [3]
Статическая неуравновешенность обусловливается смещением центра инерции ротора от геометрической оси вращения. Динамическая неуравновешенность является следствием наклона главной оси инерции твердого тела по отношению к геометрической оси вращения. [4]
Статическая неуравновешенность характеризуется смещением центра тяжести детали относительно оси ее вращения, а динамическая - наличием в быстро вращающейся длинной детали неуравновешенных центробежных сил, несмотря на расположение ее центра тяжести на оси вращения. [5]
Статическая неуравновешенность - несовпадение центра тяжести звена с осью вращения - может быть обнаружена простыми приспособлениями при нахождении звена в покое. [6]
Статическая неуравновешенность ( рис. II.6.1, а) имеет место, когда центр тяжести детали или узла не расположен на оси вращения. [7]
Статическая неуравновешенность ( рис. 9.2, а) имеет место, когда центр тяжести детали или узла не расположен на оси вращения. [8]
Статическая неуравновешенность существует при несовпадении центра тяжести с центром оси вращения; название свое она получила потому, что может быть обнаружена, когда тело находится в состоянии покоя. Статическая балансировка состоит в том, что устраняется биение вращающегося колеса совмещением центра тяжести ( массы) колеса с осью вращения. [9]
Приспособление для статической балансировки ( а и график для определения массы уравновешивающих грузов и места их установки ( б. [10] |
Статическая неуравновешенность возникает, когда все неуравновешенные массы ротора расположены по одну сторону от оси вращения и могут быть приведены к одной массе тн. Статическая неуравновешенность возникает на тонких дисках одноступенчатых насосов, газодувок, вентиляторов. [11]
Статическая балансировка покрышек на станках БЛБ. [12] |
Статическая неуравновешенность определяется при свободном вращении колеса, закрепленного на валу. [13]
Статическая неуравновешенность характеризуется смещением центра тяжести детали относительно оси ее вращения. Это приводит к появлению неуравновешенной центробежной силы, которая тем больше, чем больше неуравновешенная масса, радиус ее вращения и число оборотов. [14]
Статическая неуравновешенность характеризуется несовпадением центра тяжести тела с осью его вращения. Цель статической балансировки - определить величину неуравновешенности ( дисбаланса), которую устраняют, удаляя или добавляя определенное количество металла в соответствующем месте тела. [15]