Статическая неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Статическая неуравновешенность

Cтраница 2


16 Схема замера угла схождения на оптико-электрическом стенде модели К-111.| Схема неуравновешенности колеса. [16]

Статическая неуравновешенность ( статический дисбаланс) определяется моментом силы тяжести неуравновешенных масс колеса относительно оси вращения.  [17]

Статическая неуравновешенность характеризуется несовпадением центра тяжести тела с осью его вращения. Цель статической балансировки - определить величину неуравновешенности ( дисбаланса), которую устраняют, удаляя или добавляя определенное количество металла в соответствующем месте тела.  [18]

Статическая неуравновешенность ( статический дисбаланс) определяется моментом силы тяжести неуравновешенной массы колеса относительно оси вращения.  [19]

Статическая неуравновешенность характеризуется тем, что центр тяжести вращающейся детали не совпадает с геометрической осью вращения. Это приводит к появлению неуравновешенной центробежной силы, которая будет тем больше, чем больше радиус вращающейся детали, ее масса и число оборотов. Статическая неуравновешенность характерна для деталей типа дисков; шкивов, маховиков. При динамической неуравновешенности, характерной для деталей значительной длины, неуравновешенные массы будут находиться в разных плоскостях, перпендикулярных к оси детали, что создает дополнительные пары центробежных сил, вызывающие вибрации и динамические нагрузки в механизмах.  [20]

Статическая неуравновешенность ( небаланс) является следствием несовпадения центра тяжести вращающейся массы с осью вращения. Динамическая неуравновешенность проявляется при наличии пары центробежных сил.  [21]

Статическая неуравновешенность характеризуется несовпадением центра тяжести тела с осью его вращения. Цель статической балансировки - определить величину неуравновешенности ( дисбаланса), которую устраняют, удаляя или добавляя определенное количество металла в соответствующем месте тела.  [22]

Статическая неуравновешенность легко обнаруживается при установке детали опорными шейками на параллели или - диски в специальных приспособлениях. Для проведения динамической балансировки деталей и комплектов типа тел вращения применяют специальные балансировочные станки. Дисбаланс ликвидируется обычно сверлением отверстия в одной из деталей. Иногда устранение дисбаланса осуществляется наплавлением металла на противоположной от места дисбаланса стороне детали. Для окончательной ликвидации неуравновешенных сил инерции необходимо проводить динамическую балансировку комплектов в сборе. Балансировка их непосредственно на станке не дает высокой точности из-за большой разности между собственной частотой колебаний комплекта как твердого тела и частотой возмущений от неуравновешенных сил. ЭНИМСом разработан и испытан метод балансировки комплектов в сборе на качающейся платформе.  [23]

Статическая неуравновешенность встречается у деталей типа диск: маховик, диски сцепления, шкивы и др. Если центр тяжести детали не находится на оси вращения, то на неподвижную деталь действует статический момент, а при вращении возникает центробежная сила, прямо пропорциональная квадрату частоты вращения детали.  [24]

Статическая неуравновешенность существует при несовпадении центра тяжести с центром оси вращения; название свое она получила потому, что может быть обнаружена, когда тело находится в состоянии покоя. Статическая балансировка состоит в том, что устраняется биение вращающегося колеса совмещением центра тяжести ( массы) колеса с осью вращения. Колесо, расположенное посредством вала на горизонтальных параллелях, остается в состоянии покоя в любом положении.  [25]

Статическая неуравновешенность свойственна такому ротору, центр масс S которого не находится на оси вращения, но главная центральная ось инерции ( ось / - /) которого параллельна оси вращения. Вектор DCT направлен радиально и вращается вместе с ротором. Опоры А и В нагружены силами FA и FB, векторы которых вращаются вместе с валом.  [26]

Статическая неуравновешенность возникает, когда инерционный элемент вращается вокруг оси, параллельной одной из его главных центральных осей инерции.  [27]

Статическая неуравновешенность г - го диска создается точечной массой, дисбаланс которой е пц г причем его вектор образует угол г); с осью Ofx f системы координат О у г неизменно связанной с ротором.  [28]

Статическая неуравновешенность может быть устранена, если к ротору прикрепить добавочную массу тк, называемую корректирующей.  [29]

Статическая неуравновешенность возникает при несоосности поверхности ротора с поверхностями шеек вала, при кривизне вала ротора, а также из-за разницы в массах конструктивных элементов, находящихся на диаметрально противоположных сторонах ротора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4