Моментная неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Моментная неуравновешенность

Cтраница 2


16 Типы неуравновешенности i роторов. [16]

Их различают по взаимному расположению оси вращения и оси инерции ротора А. При статической неуравновешенности ротора ( рис. 2.4, а) его ось вращения и главная центральная ось инерции В параллельны, но находятся на некотором расстоянии е друг от друга. При моментной неуравновешенности ( рис. 2.4, б) оси пересекаются в центре масс ротора, поэтому моментная неуравновешенность не обнаруживается при статической балансировке. При динамической неуравновешенности ОСИЕ инерции и вращения непараллельны и пересекаются или перекрещиваются не в центре масс. Вклад от того или иного типа неуравновешенности определяется следующим правилом; полусумма составляющей вибрации в опорах на частоте вращения ротора определяет вклад от статической неуравновешенности, а полуразность - от моментной.  [17]

18 Типы неуравновешенности. [18]

Их различают по взаимному расположению оси вращения и оси инерции ротора А. При статической неуравновешенности ротора ( рис. 2.4, а) его ось вращения и главная центральная ось инерции В параллельны, но находятся на некотором расстоянии е друг от друга. При моментной неуравновешенности ( рис. 2.4, 6) оси пересекаются в центре масс ротора, поэтому моментная неуравновешенность не обнаруживается при статической балансировке. При динамической неуравновешенности оси инерции и вращения непараллельны и пересекаются или перекрещиваются не в центре масс. Вклад от того или иного типа неуравновешенности определяется следующим правилом: полусумма составляющей вибрации в опорах на частоте вращения ротора определяет вклад от статической неуравновешенности, а полуразность - от моментной.  [19]

Подсистема воспроизведения внешних возмущений содержит устройства для создания постоянной нагрузки, нагрузки, переменной по частоте, но постоянной по амплитуде, устройства для изменения частоты вращения шпинделя и его неуравновешенности. Постоянная нагрузка создается с помощью динамометра, закрепленного с одной стороны неподвижно и взаимодействующего со шпинделем через кольцо большего диаметра, надетого на него. Для воспроизведения статической и моментной неуравновешенности используется набор колец, насаживаемых на шпиндель. В них ввинчиваются шпильки, несущие ориентированные, точечные массы. Устройство создания переменной по частоте и постоянной по амплитуде нагрузки содержит электромагнитный вибратор, генератор сигналов специальной формы типа Г6 - 31 и усилитель.  [20]

У дебалансного вибровозбудителя инерционный элемент, называемый в этом случае дебалансом, установлен в подшипниках, связанных с корпусом вибровозбудителя, и не уравновешен относительно оси вращения, определяемой подшипниками. Вращение дебаланса осуществляет какой-либо привод. Дебалапс может иметь статическую или моментную неуравновешенность либо одновременно ту и другую.  [21]

У дебалансного вибровозбудителя инерционный элемент, называемый в этом случае дебалансом, установлен в подшипниках, связанных с корпусом вибровозбудителя, и не уравновешен относительно оси вращения, определяемой подшипниками. Вращение дебаланса осуществляет какой-либо привод. Дебалапс может иметь статическую или моментную неуравновешенность либо одновременно ту и другую.  [22]

Из рис. 7.17 следует, что центры масс левого и правого по рисунку дисков ( в сборе с подшипниками и эксцентриком) находятся в плоскости чертежа на одинаковом расстоянии от оси вращения. Одновременно центры масс располагаются в двух торцовых плоскостях, расстояния между которыми чуть больше ширины одного диска. Узел генератора волн в этом случае является ротором с моментной неуравновешенностью.  [23]

В зависимости от взаимного расположения оси ротора г и его главной центральной оси инерции z различают три вида неуравновешенности, показанные в табл. 1, в которой фх и ф2 соответствуют величинам углов между векторами эквивалентных сил неуравновешенности Fl и F2 и некоторой начальной осью, которая в рассматриваемом случае совмещена с вектором Ft. При статической неуравновешенности оси гиг параллельны. При моментнои неуравновешенности ось ротора н его главная центральная ось инерции пересекаются в центре масс. Моментная неуравновешенность полностью определяется главным моментом дисбалансов ротора MD или его центробежными моментами инерции. При динамической неуравновешенности, состоящей из статической и моментиой, ось ротора н его главная центральная ось инерции пересекаются не в центре масс ротора или перекрещиваются. Динамическая неуравновешенность определяется главными вектором и моментом дисбалансов ротора.  [24]

Их различают по взаимному расположению оси вращения и оси инерции ротора А. При статической неуравновешенности ротора ( рис. 2.4, а) его ось вращения и главная центральная ось инерции В параллельны, но находятся на некотором расстоянии е друг от друга. При моментной неуравновешенности ( рис. 2.4, б) оси пересекаются в центре масс ротора, поэтому моментная неуравновешенность не обнаруживается при статической балансировке. При динамической неуравновешенности ОСИЕ инерции и вращения непараллельны и пересекаются или перекрещиваются не в центре масс. Вклад от того или иного типа неуравновешенности определяется следующим правилом; полусумма составляющей вибрации в опорах на частоте вращения ротора определяет вклад от статической неуравновешенности, а полуразность - от моментной.  [25]

Их различают по взаимному расположению оси вращения и оси инерции ротора А. При статической неуравновешенности ротора ( рис. 2.4, а) его ось вращения и главная центральная ось инерции В параллельны, но находятся на некотором расстоянии е друг от друга. При моментной неуравновешенности ( рис. 2.4, 6) оси пересекаются в центре масс ротора, поэтому моментная неуравновешенность не обнаруживается при статической балансировке. При динамической неуравновешенности оси инерции и вращения непараллельны и пересекаются или перекрещиваются не в центре масс. Вклад от того или иного типа неуравновешенности определяется следующим правилом: полусумма составляющей вибрации в опорах на частоте вращения ротора определяет вклад от статической неуравновешенности, а полуразность - от моментной.  [26]



Страницы:      1    2