Cтраница 4
Динамическая неуравновешенность ротора. [46] |
Динамическую неуравновешенность может иметь ротор, у которого по обоим торцам в одной и той же плоскости, проходящей через ось ротора, но в диаметрально противоположных точках на равных расстояниях от оси находятся одинаковые неуравновешенные массы. [47]
Динамическую неуравновешенность может иметь ротор, у которого по обоим торцам в одной и той же плоскости, проходящей через ось ротора, но в диаметрально противоположных точках на равных расстояниях от оси находятся одинаковые неуравновешенные массы. Такую неуравновешенность можно выявить только при вращении ротора, так как общий центр тяжести ротора расположен на его оси, и только при вращении обе неуравновешенные массы образуют пару возмущающих сил переменного направления. [48]
Динамическую неуравновешенность можно выявить только при вращении тела ( детали), поскольку общий центр тяжести лежит на оси вращения и лишь при вращении обе неуравновешенные массы дадут пару возмущающих сил. Цель динамической балансировки детали заключается в нахождении и устранении ее динамической неуравновешенности. [49]
Динамическую неуравновешенность можно выявить только при вращении ротора, поскольку общий центр тяжести лежит на оси вращения, и лишь при вращении обе неуравновешенные массы дают пару возмущенных сил. Статически сбалансированный ротор двух - и многосекционных насосов, а также другая быстровращающаяся деталь значительной длины могут оказаться динамически не сбалансированными. Поэтому необходима статическая и динамическая балансировка таких роторов. Известно, что любые неуравновешенные массы, вращающиеся в любых плоскостях, можно уравновесить двумя массами, расположенными в двух плоскостях, причем эти плоскости можно выбрать произвольно. [50]
Динамическую неуравновешенность насадки будем характеризовать, как обычно, эксцентриситетом е массы насадка, углом б наклона главной центральной оси к оси вращения и углом е между вектором статического дисбаланса и вектором пары сил. При этом величины е и 6 предполагаются малыми. [51]
Снижается динамическая неуравновешенность машины, что позволяет облегчить фундамент компрессора. [52]
Различается статическая и динамическая неуравновешенность. Статическая неуравновешенность имеет место при избытке массы материала лишь в одном участке. Динамическая неуравновешенность вызывает во время движения вибрацию колеса. [53]
Снижение динамической неуравновешенности и улучшение тангенциальной диаграммы происходят за счет смещения кривошипов отдельных рядов друг относительно друга. В угловых компрессорах с одним кривошипом это достигается за счет соответствующего расположения осей цилиндров отдельных рядов. Динамическая неуравновешенность, кроме того, снижается также и вследствие уменьшения веса возвратно-движущихся частей ряда при переходе к многорядной схеме машины. [54]
Возникновение динамической неуравновешенности зависит от отношения ширины ротора ( колеса) к его диаметру. [55]
Величины динамической неуравновешенности определяются амплитудами колебаний вращающихся роторов, зависящих от неуравновешенных сил, действующих на подшипники. [56]
Величины динамической неуравновешенности корпусов сателлитов и валов винтов определялись на балансировочной машине У-368-61, для чего была изготовлена специальная оснастка. [57]
Проблема динамической неуравновешенности колесных пар подвижного состава в последние годы приобретает особую важность в связи с повышением скорости движения поездов и применением на железнодорожном транспорте облегченных конструкций. [58]
Следовательно, динамическая неуравновешенность выражается через Д, и MD. Из теоретической механики известно, что такая система нагружения эквивалентна двум скрещивающимся векторам. В нагружены скрещивающимися силами Рл и FB, векторы которых вращаются вместе с валом. [59]