Бензин - вторичное происхождение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Бензин - вторичное происхождение

Cтраница 2


Было отмечено, что при очистке высокосернистых бензинов вторичного происхождения в одну ступень при определенных условиях достигается предельная глубина обессеривания и дальнейшее ужесточение режима оказывается неэффективным.  [16]

Таким образом, указанные особенности процесса гидроочистки бензинов вторичного происхождения требуют специальной технологии при их переработке.  [17]

Выполнено проектное задание установки Л-24-15 для гидроочистки бензинов вторичного происхождения - в смеси с прямогонным бензином или рециркуляцией гидрогенизата.  [18]

Отработаны новые решения по технологии глубокой гидроочистки бензинов вторичного происхождения. На пилотных установках завершены исследования процесса гид-рообессеривания котельного топлива с применением трехфазного кипящего слоя. Проведение процесса в кипящем слое позволяет с большой гибкостью в зависимости от сезонных требований получать дизельное или коте льное топливо как при переработке мазута, % &. Процесс реализуется при 360 - 420 С и давлении 150 ат с применением мелкосферического катализатора. Одной из модификаций этих процессов является процесс, разработанный в ИНХС, АН СССР, который осуществляется при давлении 30 ат в циркулирующем потоке катализатора с непрерывной регенерацией. Завершены исследовательские работы по гидрогенизационной переработке в стационарном слое катализатора деасфальтизата процесса Добен.  [19]

Наиболее целесообразно, по-видимому, проводить предварительную гидроочистку бензинов вторичного происхождения на специализированных установках в смеси с прямогонными фракциями или подавать ре-циркулирующий поток гидроочищенного дистиллята в исходное сырье. Вторая ступень очистки может быть проведена в блоках гидроочистки установок каталитического риформинга.  [20]

Данные показывают возможность получения высокооктановых бензинов при риформинге бензинов вторичного происхождения, подвергнутых предварительной гидроочистке.  [21]

В информации представлены результаты исследований различных направлений очистки бензинов вторичного происхождения на апюмосипи-катных катализаторах в СССР и за рубежом.  [22]

Изучены возможности использования магнийсодержащего катализатора в процессе деструкции бензинов вторичного происхождения с целью получения Ср-С - углеводородов. Выявлена оптимальная область температур процесса деструкции - 290 - 370 С.  [23]

Для улучшения технико-экономических показателей процесса предложено проводить гидроочистку бензинов вторичного происхождения в смеси с прямогонными, в том числе и с тяжелыми дистиллятными фракциями [ пат.  [24]

Изучены возможности использования магнийеодержащего катализатора в процессе деструкции бензинов вторичного происхождения с целью получения Сд-С - углеводородов. Выявлена оптимальная область температур процесса деструкции - 290 - 370 С.  [25]

Данные табл. 12 и 13 свидетельствуют, что при гидроочистке бензинов вторичного происхождения в смеси с разбавителем октановое число бензина снижается на 15 пунктов, содержание серы на 80 %, а при.  [26]

Вследствие низкой стабильности и большого количества непредельных углеводородов и сернистых соединений бензины вторичного происхождения не пригодны для получения товарного высокоок йне ого бензина или сырья для реформинга.  [27]

В данной работе приведены исследования по избирательной гидроочистке сернистых и высокосврнисты-х бензинов вторичного происхождения.  [28]

В лабораторных условиях проведено исследование каталитической очистки на апюмосиликатном шариковом катализаторе бензинов вторичного происхождения - термического крекинга, каталитического крекинга и коксования.  [29]

В настоящее время в УГНТУ проводятся научно-исследовательские работы по разработке технологии облагораживания бензинов вторичного происхождения методом оксигенирования с получением экологически чистых моторных топлив.  [30]



Страницы:      1    2    3    4