Cтраница 2
Было отмечено, что при очистке высокосернистых бензинов вторичного происхождения в одну ступень при определенных условиях достигается предельная глубина обессеривания и дальнейшее ужесточение режима оказывается неэффективным. [16]
Таким образом, указанные особенности процесса гидроочистки бензинов вторичного происхождения требуют специальной технологии при их переработке. [17]
Выполнено проектное задание установки Л-24-15 для гидроочистки бензинов вторичного происхождения - в смеси с прямогонным бензином или рециркуляцией гидрогенизата. [18]
Отработаны новые решения по технологии глубокой гидроочистки бензинов вторичного происхождения. На пилотных установках завершены исследования процесса гид-рообессеривания котельного топлива с применением трехфазного кипящего слоя. Проведение процесса в кипящем слое позволяет с большой гибкостью в зависимости от сезонных требований получать дизельное или коте льное топливо как при переработке мазута, % &. Процесс реализуется при 360 - 420 С и давлении 150 ат с применением мелкосферического катализатора. Одной из модификаций этих процессов является процесс, разработанный в ИНХС, АН СССР, который осуществляется при давлении 30 ат в циркулирующем потоке катализатора с непрерывной регенерацией. Завершены исследовательские работы по гидрогенизационной переработке в стационарном слое катализатора деасфальтизата процесса Добен. [19]
Наиболее целесообразно, по-видимому, проводить предварительную гидроочистку бензинов вторичного происхождения на специализированных установках в смеси с прямогонными фракциями или подавать ре-циркулирующий поток гидроочищенного дистиллята в исходное сырье. Вторая ступень очистки может быть проведена в блоках гидроочистки установок каталитического риформинга. [20]
Данные показывают возможность получения высокооктановых бензинов при риформинге бензинов вторичного происхождения, подвергнутых предварительной гидроочистке. [21]
В информации представлены результаты исследований различных направлений очистки бензинов вторичного происхождения на апюмосипи-катных катализаторах в СССР и за рубежом. [22]
Изучены возможности использования магнийсодержащего катализатора в процессе деструкции бензинов вторичного происхождения с целью получения Ср-С - углеводородов. Выявлена оптимальная область температур процесса деструкции - 290 - 370 С. [23]
Для улучшения технико-экономических показателей процесса предложено проводить гидроочистку бензинов вторичного происхождения в смеси с прямогонными, в том числе и с тяжелыми дистиллятными фракциями [ пат. [24]
Изучены возможности использования магнийеодержащего катализатора в процессе деструкции бензинов вторичного происхождения с целью получения Сд-С - углеводородов. Выявлена оптимальная область температур процесса деструкции - 290 - 370 С. [25]
Данные табл. 12 и 13 свидетельствуют, что при гидроочистке бензинов вторичного происхождения в смеси с разбавителем октановое число бензина снижается на 15 пунктов, содержание серы на 80 %, а при. [26]
Вследствие низкой стабильности и большого количества непредельных углеводородов и сернистых соединений бензины вторичного происхождения не пригодны для получения товарного высокоок йне ого бензина или сырья для реформинга. [27]
В данной работе приведены исследования по избирательной гидроочистке сернистых и высокосврнисты-х бензинов вторичного происхождения. [28]
В лабораторных условиях проведено исследование каталитической очистки на апюмосиликатном шариковом катализаторе бензинов вторичного происхождения - термического крекинга, каталитического крекинга и коксования. [29]
В настоящее время в УГНТУ проводятся научно-исследовательские работы по разработке технологии облагораживания бензинов вторичного происхождения методом оксигенирования с получением экологически чистых моторных топлив. [30]