Cтраница 1
Бензин гидрокрекинга составляет значительную долю суммарного фонда автомобильных бензинов в США. [1]
В целом химический состав бензинов гидрокрекинга в значительной степени определяется условиями процесса. Так, бензин, получаемый в процессе, проводимбм при 400 - 425 С, содержит значительное количество нафтеновых углеводородов; при 430 - 440 С в получаемом бензине превалирует содержание изопарафинов; при более высоких температурах повышается доля ароматических углеводородов. [2]
Кроме того, изменением конца кипения бензина гидрокрекинга можно значительно изменить его качество. [3]
Водород для процесса поступает с водородной установки; бензин гидрокрекинга не подвергается риформингу. [4]
На ряде НПЗ в товарные автомобильные бензины вовлекается бензин гидрокрекинга, а в начале 90 - х гг. в России стали вырабатываться бензины с МТБЭ. [5]
Изменение окта - ос. [6] |
Из рис. 99 видно, что в большинстве случаев бензин гидрокрекинга после отгонки легких головных фракций имеет невысокое октановое число ( ж 60) и нуждается в облагораживании - каталитическом риформинге. [7]
Принципиальная технологическая схема двухступенчатой установки гидрокрекинга для дистиллятного сырья. [8] |
Из рис. 92 видно, что в большинстве случаев бензин гидрокрекинга после отгона от него легких головных фракций имеет невысокое октановое число ( около 60) и нуждается в облагораживании - каталитическом риформинге. [9]
В качестве сырья риформинга используются прямогонные бензиновые фракции, бензины гидрокрекинга и термического крекинга. При получении высокооктанового компонента автомобильного бензина используются широкие фракции, выкипающие в пределах от 60 - 90 С до 180 С; при получении бензола, толуола, ксилолов - узкие фракции, выкипающие соответственно в интервалах 62 - 85 С, 85 - 105 С, 105 - 140 С. [10]
Материальные балансы процессов переработки вакуумного газойля [ % ( масс. ]. [11] |
Бензиновая фракция каталитического крекинга может быть компонентом бензина АИ-93 или А-76, бензин гидрокрекинга подвергается разделению на легкую и тяжелую фракции, легкая фракция может быть передана на компаундирование товарных бензинов, а тяжелая - подвергнута риформингу. Легкий газойль каталитического крекинга может быть использован как компонент печного или дизельного топлива. Средние дистилляты гидрокрекинга являются высококачественными товарными авиационными и дизельными топливами. [12]
Как видно из данных табл. 16, при формировании смесей пря-могонного бензина с бензином гидрокрекинга и гидрооблагороженным бензином каталитического крекинга выход риформата увеличивается, стабильность работы катализатора ( длительность мехрегенерационно-го никла) возрастает. [13]
Зависимость фракционного состава продукта гидрокрекинга от степени превращения. [14] |
Вследствие этого, а также в результате сохранения осколков изо - С5 - ызо - С7, бензины гидрокрекинга обладают высокими октановыми числами. [15]