Бензин - гидрокрекинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Бензин - гидрокрекинг

Cтраница 2


16 Зависимость фракционного состава продукта гидрокрекинга от степени превращения. [16]

Вследствие этого, а также в результате сохранения осколков изо - Съ - изо - С7, бензины гидрокрекинга обладают высокими октановыми числами.  [17]

18 Материальный баланс гидрокрекинга.| Показатели длительной работы алюмокобальтмолибденового катализатора в процессе гидрокрекинга вакуумного дистиллята сернистых нефтей. [18]

Полученное дизельное топливо во всех случаях удовлетворяет требованиям ГОСТ 4749 - 49 на летнее дизельное топливо; бензины гидрокрекинга имеют низкое октановое число, в связи с чем их целесообразно направлять на каталитический риформинг. Следует учесть, что сюда входят и непревращенные дизельные фракции, содержащиеся в исходном сырье. За вычетом этих фракций чистый прирост выхода дизельного топлива достигает при указанных выше условиях 30 % вес.  [19]

Лишь в небольших количествах вводят в бензины кислородсодержащие соединения ( хотя производство трет-бутилметилового эфира развивается), а также бензин гидрокрекинга. Поэтому основными компонентами товарных бензинов являются бензиновые фракции ( прямой гонки, риформинга, каталитического крекинга), алкилат и изомеры.  [20]

Бензол и его гомологи в наибольшем количестве получают и нефтяного сырья при каталитическом риформинге прямогонны бензинов, а также бензинов гидрокрекинга. Пр этом ароматические углеводороды образуются как за счет flernj рирования нафтеновых углеводородов, так и, в меньшей стелен за счет дегидроциклизации парафиновых углеводородов.  [21]

Обобщены данные исследования состава азотистых оснований, содержащихся в дистиллятах вторичной переработки нефти и показано, что азотистые основания, содержащиеся в бензине гидрокрекинга, главным образом представлены алкиланилинами, а основания дизельного топлива гидрокрекинга и газойля коксования преимущественно представлены алкилхинолина-ми, а также циклоалкилпиридинами и алкиланилинами.  [22]

В сырье риформинга могут вовлекаться после глубокой очистки бензины вторичных процессов - термического крекинга и коксования, бензины - отгоны с установок гидроочистки керосинов и дизельных топлив, бензины гидрокрекинга и каталитического крекинга. В качестве перспективного сырья рассматриваются бензины гидрогенизации углей и сланцев, а также бензины, получаемые из синтез-газа. При производстве высокооктановых компонентов бензина используются фракции, выкипающие в пределах 85 - 180 С, при производстве ароматических углеводородов Св - С8 - различные фракции, отбираемые в пределах от 65 - 70 до 140 - 150 С.  [23]

Установку характеризуют также следующие параметры: w, w2, w3, w - соответственно фракции с температурой кипения до - 80 С, с температурой кипения 80 - 200 С, керосина и остатка из атмосферной колонны; ц5 - количество тяжелого вакуумного дистиллята; we - количество реактивного топлива; w7 - отношение количеств печного топлива и остатка; ws - загрузка по сырой нефти; w9 - общее количество высокооктанового бензина; wlo - относительный выход высокооктанового бензина каталитического крекинга; wn - отношение низкооктанового компонента к высокооктановому в бензине гидрокрекинга; w12 - минимальное количество низкооктанового бензина.  [24]

В табл. 6 приведены данные Горного Бюро США о мощностях основных процессов производства бензина и гидрокрекинга. В Калифорнии бензин гидрокрекинга составляет 19 % от суммарной мощности по производству бензина. В других штатах этот процент значительно меньше, но мощности гидрокрекинга непрерывно увеличиваются.  [25]

Расход водорода определяли путем замера, количества водорода - добавлявшегося для поддержания давления в системе; таким образом, он включает как химически расходуемый водород, так и потери его в результате растворения в жидком продукте. Условия процесса были выбраны для получения бензина гидрокрекинга с максимальным октановым числом.  [26]

27 Влияние глубины превращения на октановые числа бензинов гидрокрекинга ( К - характеризующий фактор сырья. [27]

Вариант гидрокрекинга с получением максимального выхода бензина является наиболее распространенным. Как видно из рисунка, в большинстве случаев бензин гидрокрекинга после отгона легких головных фракций имеет невысокое октановое число ( около 60) и нуждается в облагораживании - каталитическом риформинге. Это объясняется содержанием в ней до 85 % изопарафиновых углеводородов. В состав тяжелой части бензина входит 30 - 40 % парафиновых углеводородов, 40 - 47 % нафтеновых и до 15 - 25 % ароматических.  [28]

Как правило, гидрокрекинг бензина проводят на цеолит-ннх катализаторах. Предполагается сочетание гидрокрекинга с каталитическим риформингом - на каталитический ри-форминг направляют тяжелые фракции бензина гидрокрекинга. Потребности гидрокрекинга полностью удовлетворяются водородом с каталитического риформинга. Октановое число без ТЭС суммарного бензина, состоящего из головных фракций бензина гидрокрекинга и бензина риформинга, равно г, S3 по исследовательскому методу.  [29]

30 Характеристика работы катализатора в начале и конце цикла. [30]



Страницы:      1    2    3