Нефтегруз - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Нефтегруз - класс

Cтраница 2


Наличие системы инертных газов является обязательным для всех строящихся в настоящее время танкеров, предназначенных для перевозок нефтегрузов I-II класса. На баржах первой категории обязательно имеется специальная магистраль для приема инертных газов от скрубберной установки толкача.  [16]

Рейды для отстоя судов с нефтегрузами I класса располагаются ниже населенных пунктов, нефтебаз и рейдов для сухогрузных и нефтеналивных судов с нефтегрузами II-IV класса. Причалы для погрузки-выгрузки нефтегрузов I класса располагаются также ниже других причалов. Требование к расположению причалов и рейдов объясняется тем, что в случае грузо-течности судна нефтепродукт может распространиться по поверхности воды вниз по течению на большие расстояния. От неосторожного обращения с огнем нефтепродукт может загореться на поверхности воды вдали от места стоянки судна, тогда огонь распространится и на само грузотечное судно и на другие суда, стоящие в зоне распространения вытекающего из него нефтепродукта.  [17]

Танкер проекта № 576Т грузоподъемностью 2800 т создан на базе грузового теплохода проекта № 576, имеет двойное дно, предназначен для перевозок невязких нефтегрузов I-III класса. Системы подогрева на танкере не имеется.  [18]

Пожарная опасность - главная, но не единственная особенность нефтегрузов I класса, которую необходимо учитывать при организации перевозок. Нефтегрузы I класса, как известно, в основном легкие нефтепродукты, способные интенсивно испаряться, и эти пары являются токсичными, поэтому все жилые и служебные помещения на судах должны иметь хорошую вентиляцию. Иллюминаторы жилых и служебных помещений во время толкания баржи с нефтегрузами I класса должны быть плотно задраены во избежание попадания и накопления паров нефтепродуктов в помещениях.  [19]

Рейды для отстоя судов с нефтегрузами I класса располагаются ниже населенных пунктов, нефтебаз и рейдов для сухогрузных и нефтеналивных судов с нефтегрузами II-IV класса. Причалы для погрузки-выгрузки нефтегрузов I класса располагаются также ниже других причалов. Требование к расположению причалов и рейдов объясняется тем, что в случае грузо-течности судна нефтепродукт может распространиться по поверхности воды вниз по течению на большие расстояния. От неосторожного обращения с огнем нефтепродукт может загореться на поверхности воды вдали от места стоянки судна, тогда огонь распространится и на само грузотечное судно и на другие суда, стоящие в зоне распространения вытекающего из него нефтепродукта.  [20]

На организацию перевозок нефтегрузов I класса решающее влияние оказывает такое их специфическое свойство, как огнеопасность. Организационные мероприятия при перевозке нефтегрузов I класса направлены на полную ликвидацию опасности возникновения пожара на судне.  [21]

Суда с нефтегрузами I класса шлюзуют вне очереди по отношению ко всем грузовым судам. При этом одновременное шлюзование баржи с нефтегрузом I класса вместе с другими судами не допускается. Разрешается шлюзование танкера с нефтегрузом I класса одновременно с другими танкерами при условии соблюдения на всех шлюзуемых танкерах противопожарных мер, предусмотренных для судов с нефтегрузами I класса.  [22]

В случае возникновения пожара на судне с нефтегрузом I класса, находящемся у причала, оно должно быть немедленно отведено от причала во избежание распространения огня на нефтебазу. Для этой цели все несамоходные суда с нефтегрузами I класса постоянно закрепляются за тягой. Во время стоянок на рейде, у причалов, при любых остановках в пути баржа с нефтегрузом I класса обязательно должна находиться под контролем буксирного судна. Если закрепленному за баржой толкачу ( буксировщику) требуется ремонт, то вместо него на дежурство к барже ставится рейдовое судно, имеющее соответствующее противопожарное оборудование. В задачу дежурного судна входит: постоянное наблюдение за баржей; отвод ее от причала или от других судов в случае возникновения пожара на самой барже, на причале или на близко стоящих судах; принятие мер к ликвидации пожара своими средствами и вызов пожарного судна.  [23]

Пребывание на нефтеналивных судах посторонних лиц запрещается. На нефтеналивных судах первой категории, перевозящих ( перекачивающих) нефтегрузы I-II класса, запрещается проживание членов семей экипажа.  [24]

25 Зависимость времени ожидания тяги t x от интервалов прибытия составов tx. [25]

При перевозке нефтегрузов имеет место как постоянное закрепление тяги за несамоходным тоннажом, что является обязательным для нефтегрузов I класса, так и закрепление на отдельные рейсы. Во втором случае неизбежно возникают простоя барж в ожидании тяги.  [26]

При проследовании рейдов крупных городов суда с нефте-грузами I класса осматривают представители ВОХРа. Если при этом будет обнаружена неисправность судна, увеличивающая его пожарную опасность, то по требованию ВОХРа принимаются меры к устранению неисправности или же баржу разгружают, или паузят на ближайшей нефтебазе. Паузка баржи с нефтегрузами I класса в пути в другую баржу или танкер с помощью нефтеперекачивающей станции возможна только в аварийном случае и по специальному разрешению руководства пароходства.  [27]

Суда с нефтегрузами I класса шлюзуют вне очереди по отношению ко всем грузовым судам. При этом одновременное шлюзование баржи с нефтегрузом I класса вместе с другими судами не допускается. Разрешается шлюзование танкера с нефтегрузом I класса одновременно с другими танкерами при условии соблюдения на всех шлюзуемых танкерах противопожарных мер, предусмотренных для судов с нефтегрузами I класса.  [28]

Особые требования предъявляются к формированию составов из барж с нефтегрузами I класса. Толкаемый или буксируемый состав может быть сформирован не более чем из двух барж, при этом, если баржи учаливаются в пыжевой состав, то между ними против каждой пары швартовных кнехтов устанавливаются мягкие кранцы. Движение в одном составе баржи с нефтегрузами I класса и баржи II категории с нефтегрузами II-IV класса возможно только в том случае, если команда с баржи II категории переведена на толкач ( буксировщик), а каюты и бытовые помещения на ней опломбированы.  [29]

Пожарная опасность - главная, но не единственная особенность нефтегрузов I класса, которую необходимо учитывать при организации перевозок. Нефтегрузы I класса, как известно, в основном легкие нефтепродукты, способные интенсивно испаряться, и эти пары являются токсичными, поэтому все жилые и служебные помещения на судах должны иметь хорошую вентиляцию. Иллюминаторы жилых и служебных помещений во время толкания баржи с нефтегрузами I класса должны быть плотно задраены во избежание попадания и накопления паров нефтепродуктов в помещениях.  [30]



Страницы:      1    2    3