Нефтепричал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Нефтепричал

Cтраница 1


Нефтепричалы должны располагаться в удалении от сухогрузных, пассажирских и служебных причалов, причем на реках ниже по течению.  [1]

Нефтепричалы соединяются с нефтебазой необходимым количеством трубопроводов. Трубопроводы на нефтеприча-лах должны допускать полное опорожнение их после слпва или налива.  [2]

Нефтепричалы предназначены для отгрузки нефтепродуктов с заводов, расположенных вблизи речного или морского пути.  [3]

Нефтепричалы соединяются с нефтебазой трубопроводами: грузовыми - для выкачки и закачки нефтепродуктов, топливными - для снабжения топливом силовых установок танкеров, водяными и пенопроводами - для тушения пожаров. Трубопроводы на нефтепричалах должны допускать полное опорожнение их после слива или налива. На причалах или около них предусматриваются помещения для обслуживающего персонала и для хранения инвентаря, инструментов и материалов, необходимых для эксплуатации.  [4]

Нефтепричалы должны располагаться в удалении от сухогрузных, пассажирских и служебных причалов, причем на реках ниже по течению.  [5]

Нефтепричалы соединяются с нефтебазой необходимым количеством трубопроводов. Трубопроводы на нефтепричалах должны допускать полное опорожнение их после слива или налива.  [6]

От нефтепричалов до береговых резервуаров прокладывают трубопроводы. Обвязка трубопроводами насосов и резервуаров позволяет маневрировать потоками нефтепродуктов при сливе или наливе. Соединение береговых трубопроводов с судовыми осуществляется с помощью шлангов или специальных шарнирных элементов.  [7]

На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним мостиком, который служит только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда необязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды.  [8]

На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним переходным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды.  [9]

На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним передвижным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды.  [10]

На нефтепричалах укладывают необходимое количество трубопроводов, уклон которых должен обеспечить полное освобождение их после слива или налива.  [11]

На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним передвижным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды.  [12]

По конструкции нефтепричалы могут быть стационарные ( набережные, бычковые, эстакадные), косяковые и плавучие.  [13]

Сливо-наливные устройства нефтепричалов состоят изтехнологи-ческих трубопроводов с арматурой, шлангов, насосных установок и счетчиков.  [14]

В проекте нефтепричала также решаются вопросы выбора шлангующих устройств, подготовки резервуаров, трубопроводов и нефтеналивных судов к сливо-наливным операциям, определяются методы борьбы с потерями нефтепродуктов при наливе и защиты водных бассейнов от загрязнения нефтепродуктами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4