Cтраница 1
Нефтепричалы должны располагаться в удалении от сухогрузных, пассажирских и служебных причалов, причем на реках ниже по течению. [1]
Нефтепричалы соединяются с нефтебазой необходимым количеством трубопроводов. Трубопроводы на нефтеприча-лах должны допускать полное опорожнение их после слпва или налива. [2]
Нефтепричалы предназначены для отгрузки нефтепродуктов с заводов, расположенных вблизи речного или морского пути. [3]
Нефтепричалы соединяются с нефтебазой трубопроводами: грузовыми - для выкачки и закачки нефтепродуктов, топливными - для снабжения топливом силовых установок танкеров, водяными и пенопроводами - для тушения пожаров. Трубопроводы на нефтепричалах должны допускать полное опорожнение их после слива или налива. На причалах или около них предусматриваются помещения для обслуживающего персонала и для хранения инвентаря, инструментов и материалов, необходимых для эксплуатации. [4]
Нефтепричалы должны располагаться в удалении от сухогрузных, пассажирских и служебных причалов, причем на реках ниже по течению. [5]
Нефтепричалы соединяются с нефтебазой необходимым количеством трубопроводов. Трубопроводы на нефтепричалах должны допускать полное опорожнение их после слива или налива. [6]
От нефтепричалов до береговых резервуаров прокладывают трубопроводы. Обвязка трубопроводами насосов и резервуаров позволяет маневрировать потоками нефтепродуктов при сливе или наливе. Соединение береговых трубопроводов с судовыми осуществляется с помощью шлангов или специальных шарнирных элементов. [7]
На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним мостиком, который служит только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда необязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды. [8]
На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним переходным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды. [9]
На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним передвижным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды. [10]
На нефтепричалах укладывают необходимое количество трубопроводов, уклон которых должен обеспечить полное освобождение их после слива или налива. [11]
На нефтепричале в виде железобетонного бычка, удаленного от берега и связанного с ним передвижным мостиком, служащим только для прокладки трубопроводов и пешеходного сообщения, устройство пожарного проезда не обязательно. Причальные пирсы должны иметь тупиковые подъезды. [12]
По конструкции нефтепричалы могут быть стационарные ( набережные, бычковые, эстакадные), косяковые и плавучие. [13]
Сливо-наливные устройства нефтепричалов состоят изтехнологи-ческих трубопроводов с арматурой, шлангов, насосных установок и счетчиков. [14]
В проекте нефтепричала также решаются вопросы выбора шлангующих устройств, подготовки резервуаров, трубопроводов и нефтеналивных судов к сливо-наливным операциям, определяются методы борьбы с потерями нефтепродуктов при наливе и защиты водных бассейнов от загрязнения нефтепродуктами. [15]