Cтраница 1
Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулирования пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С), которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью. [1]
Прямогонные бензины, полученные на различных установках, отличаются друг от друга содержанием растворенных газообразных компонентов - углеводородов от 4 57 до 11 5 % ( масс.), 2Q - 4 и от 0 0044 до 0 0142 % сероводорода, а также фракционным составом. Для стабилизации прямогонных бензинов давление в верху колонны принято равным 1 2 МПа, температура полной конденсации дистиллята 45 С. Поскольку режим дебутаннзации обеспечивает получение стабильного бензина, не требующего щелочной очистки, при расчетах принято, что загрязняющим компонентом дистиллята является изопентан, а остатка - н-бутан. [2]
Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулирования пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С), которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью. [3]
Прямогонные бензины - легкий, тяжелый или широкого фракционного состава - включа-я и получаемые из сернистой нефти. Успешно проводят также риформинг термических и каталитических крекинг-бензинов, предварительно гидрообессеренных. [4]
Прямогонные бензины не требуют дополнительной очистки. При очистке крекинг-бензинов и в некоторых случаях керосина для подавления каталитического влияния меди добавляют небольшие количества дезактиватора металла. [5]
Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. С), которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью. [6]
Прямогонные бензины сильно отличаются по составу углеводородов в зависимости от того, из какой нефти они получены. Бензины Пенсильвании богаты алканами как нормальными, так и изостроения; бензины Калифорнии и Гольф Коуст ( побережье Гольфа) содержат много цикланов. [7]
Прямогонные бензины и другие нефтепродукты, не содержащие непредельных углеводородов, химически стабильны и при длительном хранении не изменяют своего состава и свойств. Иначе обстоит дело с продуктами крекинга и. Наличие в их составе непредельных углеводородов и особенно таких реакционноспособных, как диолефины и циклоолефины, является причиной их химической нестабильности. В этих продуктах во время хранения интенсивно развиваются процессы окисления, полимеризации и конденсации, приводящие в конечном итоге к накоплению смол. [8]
Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулиро - вания пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С, которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью. [9]
Башкирские прямогонные бензины за 1958 - 1959 гг. при содержании в них серы. Пониженное октановое число башкирских бензинов объясняется как особенностями углеводородного состава нефтей, так и повышенным содержанием в них серы. [10]
Поэтому прямогонные бензины должны подвергаться вначале стабилизации с выделением сухого ( С - С2) и сжиженного ( С2 - С4) газов и последующим их рациональным использованием. [11]
Как прямогонные бензины, так и бензины, получаемые вторичными методами переработки, в большинстве случаев подвергают очистке с целью снижения кислотности и удаления сернистых соединений, в первую очередь сероводорода и меркаптанов. [12]
Поэтому прямогонные бензины должны сначала подвергаться стабилизации с выделением сухого ( С ( - С2) и сжиженного ( С2 - С4) газов и последующим их рациональным использованием. [13]
![]() |
Схемы использования водорода на блоках гидроочистки бензинов ( а - циркуляционная, б - проточная. [14] |
Для прямогонных бензинов с массовым содержанием серы до 0 2 % расход водорода на гндроочистку незначителен ( 0 1 % от массы сырья), что составляет 3 - 10 % выработки водорода на установке рисрорминга. [15]