Прямогонный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Прямогонный бензин

Cтраница 2


Использование прямогонного бензина вместо изооктана приводит к повышению степени гидрирования олефинов до 90 % в тех же условиях. Понижение температуры процесса до О С при гидрировании олефинов БТК данной системой ( ИО ( ПБ) - НС1 / А1С13) приводит к некоторому снижению конверсии ненасыщенных углеводородов при том же соотношении реагентов.  [16]

Часть прямогонного бензина, необходимая для получения 450 тыс. т этилена, направляется на пиролиз, при этом получается значительное количество и других не менее ценных продуктов пиролиза. Избыточное количество прямогонного бензина в смеси с бензинами термокрекинга и коксования поступает на гидроочистку, а затем на платфорданг с получением высококачественного бензина.  [17]

Риформирование прямогонного бензина без удаления головных фракций нецелесообразно как с технологической, так и с экономической точек зрения.  [18]

Пиролиз прямогонного бензина, сжиженных газов и некоторых других нефтяных фракций осуществляют в большом масштабе с целью получения низших олефинов - этилена, пропилена и бути-ленов. В процессе пиролиза наряду с газом получаются жидкие продукты - смола пиролиза. Легкие фракции смолы пиролиза используются для получения компонента высокооктанового бензина, а также для получения бензола. Во фракциях смолы пиролиза, выкипающих до 180 С, содержатся ароматические углеводороды - бензол, толуол, ксилолы, непредельные и диеновые углеводороды.  [19]

Помимо прямогонных бензинов, как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрооблагораживания, а также гидрокрекинга.  [20]

Риформирование прямогонного бензина без удаления головных фракций нецелесообразно как с технологической, так и с экономической точек зрения.  [21]

Гидроочистка прямогонного бензина - сырья каталитического риформинга - проводится на отдельно стоящих установках и блоках, входящих в состав установок риформинга. Для гидроочистки средних дистиллятов и вакуумного газойля используются отдельно стоящие установки и блоки, входящие в состав комбинированных установок.  [22]

Помимо прямогонных бензинов как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрооблагораживания, а также гидрокрекинга.  [23]

Переработка прямогонного бензина дает и самый большой выход ароматических соединений - ценного сырья для нефтехимии. Однако при необходимости получения максимального выхода пропилена предпочтителен бензин-рефинат.  [24]

Помимо прямогонных бензинов, как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрообла - гс раживания, а также гидрокрекинга.  [25]

Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного. Для налогообложения бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 С при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба.  [26]

При этом прямогонный бензин и бензин термического крекинга имеют примерно одинаковый состав, а в бензине каталитического крекинга наблюдается высокое содержание углеводородов с боковыми цепями. Ясно, что изомеризация при каталитическом крекинге проходит гораздо более интенсивно, чем при термическом.  [27]

Например, низкооктановый прямогонный бензин ( нафта) или рафинат после извлечения ароматических углеводородов, которые непосредственно нельзя использовать для производства товарных бензинов, могут быть направлены на пиролиз, а высокооктановый бензин пиролиза ( после гидрооблагораживания) является прекрасным компонентом автобензина. В то же время на пиролиз можно подавать вакуумный газойль, а прямогонные фракции ( бензиновые, керосиновые, дизельные) использовать для производства соответствующих моторных топлив.  [28]

Температура потока прямогонного бензина на выходе из холодильника-конденсатора составляет 65 8 С.  [29]

Для гидрокрекинга прямогонных бензинов применяют катализатор, содержащий до 60 % ( мае.  [30]



Страницы:      1    2    3    4