Cтраница 2
Использование прямогонного бензина вместо изооктана приводит к повышению степени гидрирования олефинов до 90 % в тех же условиях. Понижение температуры процесса до О С при гидрировании олефинов БТК данной системой ( ИО ( ПБ) - НС1 / А1С13) приводит к некоторому снижению конверсии ненасыщенных углеводородов при том же соотношении реагентов. [16]
Часть прямогонного бензина, необходимая для получения 450 тыс. т этилена, направляется на пиролиз, при этом получается значительное количество и других не менее ценных продуктов пиролиза. Избыточное количество прямогонного бензина в смеси с бензинами термокрекинга и коксования поступает на гидроочистку, а затем на платфорданг с получением высококачественного бензина. [17]
Риформирование прямогонного бензина без удаления головных фракций нецелесообразно как с технологической, так и с экономической точек зрения. [18]
Пиролиз прямогонного бензина, сжиженных газов и некоторых других нефтяных фракций осуществляют в большом масштабе с целью получения низших олефинов - этилена, пропилена и бути-ленов. В процессе пиролиза наряду с газом получаются жидкие продукты - смола пиролиза. Легкие фракции смолы пиролиза используются для получения компонента высокооктанового бензина, а также для получения бензола. Во фракциях смолы пиролиза, выкипающих до 180 С, содержатся ароматические углеводороды - бензол, толуол, ксилолы, непредельные и диеновые углеводороды. [19]
Помимо прямогонных бензинов, как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрооблагораживания, а также гидрокрекинга. [20]
Риформирование прямогонного бензина без удаления головных фракций нецелесообразно как с технологической, так и с экономической точек зрения. [21]
Гидроочистка прямогонного бензина - сырья каталитического риформинга - проводится на отдельно стоящих установках и блоках, входящих в состав установок риформинга. Для гидроочистки средних дистиллятов и вакуумного газойля используются отдельно стоящие установки и блоки, входящие в состав комбинированных установок. [22]
Помимо прямогонных бензинов как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрооблагораживания, а также гидрокрекинга. [23]
Переработка прямогонного бензина дает и самый большой выход ароматических соединений - ценного сырья для нефтехимии. Однако при необходимости получения максимального выхода пропилена предпочтителен бензин-рефинат. [24]
Помимо прямогонных бензинов, как сырье каталитического риформинга используют бензины вторичных процессов - коксования и термического крекинга после их глубокого гидрообла - гс раживания, а также гидрокрекинга. [25]
Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного. Для налогообложения бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 С при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба. [26]
При этом прямогонный бензин и бензин термического крекинга имеют примерно одинаковый состав, а в бензине каталитического крекинга наблюдается высокое содержание углеводородов с боковыми цепями. Ясно, что изомеризация при каталитическом крекинге проходит гораздо более интенсивно, чем при термическом. [27]
Например, низкооктановый прямогонный бензин ( нафта) или рафинат после извлечения ароматических углеводородов, которые непосредственно нельзя использовать для производства товарных бензинов, могут быть направлены на пиролиз, а высокооктановый бензин пиролиза ( после гидрооблагораживания) является прекрасным компонентом автобензина. В то же время на пиролиз можно подавать вакуумный газойль, а прямогонные фракции ( бензиновые, керосиновые, дизельные) использовать для производства соответствующих моторных топлив. [28]
Температура потока прямогонного бензина на выходе из холодильника-конденсатора составляет 65 8 С. [29]
Для гидрокрекинга прямогонных бензинов применяют катализатор, содержащий до 60 % ( мае. [30]