Высокооктанового бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Высокооктанового бензин

Cтраница 1


Кроме высокооктанового бензина и ароматических углеводородов при каталитическом риформинге в результате дегидрогенизации и дегидроизомеризации нафтеновых и дегидроциклизации парафиновых углеводородов образуется водородсодержащий газ. Он содержит водорода 70 - 90 объемн.  [1]

Производство высокооктанового бензина имеет для народного хозяйства большое значение.  [2]

Кроме высокооктанового бензина и ароматических углеводородов при каталитическом риформинге в результате реакций дегидрирования образуется водородсодер-жащий газ с содержанием 70 - 90 объемн. Большое количество газа и высокая концентрация в нем водорода позволяют использовать этот газ для гидроочистки нефтяных фракций от соединений серы, а также для производства аммиака и метилового спирта.  [3]

Производство высокооктанового бензина из метанола - одно из быстро развивающихся направлений переработки метанола. Этот процесс разработан фирмой Mobil Oil и в ближайшие годы предполагается его внедрение. Необходимо, однако, отметить, что внедрение процесса будет сдерживаться ограниченностью ресурсов метанола, поскольку для получения достаточных количеств бензина необходимо во много раз увеличить объем производства метанола на основе угля. Поэтому в ближайшие 15 - 20 лет процесс может получить развитие в регионах, не располагающих запасами нефти, но богатых дешевым углем.  [4]

Кроме высокооктанового бензина на установках каталитического крекинга получают также углеводородный газ, легкий и тяжелый газойли.  [5]

Для получения высокооктанового бензина разработаны две модификации процесса: если содержание серы в сырье менее 0 1 %, то предварительная гидроочистка сырья отсутствует. Очистке от Сероводорода подвергают циркулирующий водородсодержащий газ; при содержании серы более 0 1 % процессу риформинга предшествует гидроочистка сырья при помощи алюмокобальтмолибдено-вого катализатора.  [6]

Для выработки высокооктанового бензина этот вариант не представляет интереса, поскольку произведение октано-тонна в процессе практически сохраняется постоянным. В случае выработки авиабензина, в котором лимитируется содержание ароматических, этот вариант становится экономически выгодным благодаря экономии весьма дорогого алки-лата.  [7]

Для получения высокооктанового бензина Премиум-95 в объеме 68159т в год, удовлетворяющего по качеству требованиям Евро-4 ( содержание ароматических углеводородов не более 30 %, бензола - не более 1 %), необходимо вовлечь в компаундирование 57935т бензина процесса РИГИЗ ( смесь гидроизомеризата с фракцией 115 С - КК риформата, табл. 7) и 10224т метилтретбутилового эфира.  [8]

Применяется для получения высокооктанового бензина. По сравнению с никель-палладиевым катализатором отличается большими изомеризующими свойствами.  [9]

Получение при гидроочистке высокооктанового бензина, а при гидродеалкилировании, наряду с нафталином, бензола увеличивает экономичность процесса.  [10]

11 Характеристика типовых бензиновых фракций. [11]

Для получения компонента высокооктанового бензина наиболее ценными являются четкие фракции 85 - 180 С и 105 - 180 С; для получения ароматических углеводородов используются фракции 62 - 105 С, 105 - 140 С и 62 - 140 С.  [12]

При разработке рецептуры товарного высокооктанового бензина руководствуются прежде всего двумя наиболее важными показателями: требованиями по детонационной стойкости и испаряемости.  [13]

Выход и качество высокооктанового бензина каталитического риформинга ( риформата) зависит от фракционного и химического состава исходного сырья, от марки катализатора ( его состава), а также от режима процесса каталитического риформинга.  [14]

Возможности катализатора по производству высокооктанового бензина полностью не используются из-за ограниченной мощности регенератора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4