Cтраница 2
Условия ограничений и требований в первую очередь выдвигают необходимость установить максимальный предел производства высокосортного бензина. [16]
![]() |
Компоненты бензинов на типичном нефтеперерабатывающем заводе. [17] |
Риформинг-бензин также можно разделить на легкую и тяжелую фракции, причем использование в высокосортном бензине только тяжелой фракции даст дополнительное повышение октанового числа примерно на 1 единицу. Повышение октанового числа по исследовательскому методу не гарантирует улучшения дорожных характеристик, но дополнительно повышает гибкость в подборе состава товарных бензинов. Эта гибкость имеет важное значение, так как при отсутствии возможностей изменения состава товарных бензинов удешевление производства затруднительно. При наличии такой гибкости удается с максимальной полнотой использовать два важных фактора, влияющих на стоимость повышения октановых чисел. [18]
![]() |
Распределение действующего парка автомобилей по требованиям к октановым числам. [19] |
Для того чтобы опережение зажигания при испытаниях не выходило за приемлемые пределы, дорожные испытания высокосортных бензинов необходимо проводить на двигателях, рассчитанных на использование высокосортных бензинов, а испытания бензинов обычного сорта - на двигателях, требующих бензина обычного сорта. В противных случаях необходимое опережение зажигания неизбежно будет настолько далеко от нормальной регулировки, что получаемые результаты окажутся совершенно практически бесполезными. [20]
При замене масла поверх-ность токоведущей трубы тщательно очищается и протирается чистой тряпкой, смоченной в высокосортном бензине. [21]
При замене масла поверхность токоведущей трубы тщательно очищается и протирается чистой тряпкой, смоченной в высокосортном бензине. [22]
Высокая детонационная стойкость и высокая испаряемость продуктов изомеризации углеводородов GS - С6 делают их исключительно ценными компонентами высокосортных бензинов. Особенно высоки октановые числа смешения ( по исследовательскому методу) изомеризатов с ароматизированными компонентами. [23]
Цена фракции F снизится настолько, насколько это необходимо, чтобы компенсировать понижение рентабельности, вызванное сокращением производства высокосортного бензина. [24]
![]() |
Влияние углеводородного состава бензинов на дорожные октановые числа. [25] |
Имеются основания считать также необходимым введение поправки в тех случаях, когда уровень октановых чисел отклоняется от среднего для высокосортных бензинов. [26]
Для получения базового компонента высокосортных авиационных топлив широко используется процесс ароматизации, посредством которого из обычных бензинов и лигроинов получаются высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов. Процесс ароматизации используется также для производства толуола. Эти реакции открыты и изучены в СССР советскими учеными и исследователями. В ходе изучения этих реакций были исследованы различные катализаторы, влияние на протекание реакций температуры, давления и других факторов. С повышением температуры равновесие сдвигается в сторону полной дегидрогенизации, причем гомологи циклогексана оказываются более реакционноспособными. [27]
Для получения базового компонента высокосортных авиационных топлив широко используется процесс ароматизации, посредством которого из обычных бензинов и лигроинов получаются высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов. Процесс ароматизации используется также для производства толуола. Эти реакции открыты и изучены в СССР советскими учеными и исследователями. В ходе изучения этих реакций были исследованы различные катализаторы, влияние на протекание реакции температуры, давления и других факторов. С повышением температуры равновесие сдвигается в сторону полной дегидрогенизации, причем гомологи циклогексана оказываются более реакционноспособными. [28]
![]() |
Зависимость стоимости дополнительного повышения октановых чисел ( по исследовательскому методу от добавки ТЭС. [29] |
Суммарные капиталовложения, которые потребуются в ближайшие 6 лет для повышения октановых чисел обычного бензина с 90 3 до 97 7 и высокосортного бензина с 98 3 до 104 7, составят 8300 тыс. долл. [30]