Высокосортный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Высокосортный бензин

Cтраница 4


46 Максимальное октановое чис - обоими сортами бензина 7 единиц. [46]

На рис. 16 показаны максимальные октановые числа по исследовательскому методу продуктов, которые могут быть получены из суммарного заводского фонда компонентов, имеющего данное октановое число. Однако очевидно, что 102-октановый высокосортный бензин не может быть получен только из наиболее высокооктановых фракций, так как для получения товарных продуктов с нормальной испаряемостью потребуется использовать и легкий обессеренный прямогонный бензин, имеющий сравнительно низкое октановое число.  [47]

На рис. 15 показано соответствие качеств типичного высокосортного бензина 1959 г. требованиям на топливо для одной модели двигателя при различных числах оборотов.  [48]

49 Решение задачи компаундирования товарных бензинов. [49]

Могут существовать многочисленные другие столь же рентабельные решения, но ни одно из них не даст большей прибыли, удовлетворяя в то же время всем условиям ограничения. Из табл. 4 видно, что максимальная прибыль достигается при производстве 20030 л высокосортного бензина и 89780 л бензина обычного сорта. Интересно отметить, что давление насыщенного пара обычного бензина несколько ниже, чем допускаемый спецификацией предел. Все количество приобретаемой на стороне фракции G полностью расходуется, в то время как фракцию F совершенно не удается использовать рентабельно. F в рассматриваемом случае слишком высока. Использовать фракцию з товарных бензинах возможно только в случае следующих изменений.  [50]

Необходимо подчеркнуть, что рассмотренные результаты распространяются только ка автомобили, использовавшиеся для проведения этих работ, и на средние высокосортные бензины 1959 г. Автомобили одинаковой марки и одного года выпуска различаются по требованиям к октановым числам почти в столь же широких пределах, как и автомобили различных марок. Хотя из приведенных данных можно сделать вывод, что в одном из применявшихся автомобилей высокосортные бензины 1959 г. будут детонировать при работе на неполном дросселе, распространить этот вывод на все автомобили этой марки модели 1959 г. было бы ошибочно. Эти результаты подтверждают предположение, что по крайней мере до 1959 г. основной проблемой являлось устранение детонации при работе на полностью открытом дросселе.  [51]

Уравнение, используемое фирмой Этил корпорейшн для вычисления дорожных характеристик по кривым затухания, имеет такой же вид, как использовавшееся при оценке методом Юнионтаун. В табл. 12 приводятся значения коэффициентов уравнения, используемого на протяжении последних 4 лет для расчетного определения дорожных октановых чисел высокосортных бензинов при работе на полном дросселе методом кривых затухания детонации. Для любого года приводятся средние данные, вычисленные на основании испытаний, проведенных по меньшей мере на четырех двигателях; разумеется, значения, получаемые для отдельных автомобилей, могут весьма значительно отличаться о г средних.  [52]

Кроме того, следует отметить, что при каталитическом риформинге системы катформинг образуется больше изобутана, чем при любых других процессах риформинга. Это позволяет в случае использования процесса катформинга увеличить выработку алкилатов, которые сни / кают чувствительность и повышают октановое число высокосортных бензинов.  [53]

Хотя октановые числа суммарного бензина в этом случае не лимитируют производства, однако в заводском фонде отсутствует достаточное количество компонентов для производства высокосортного бензина. Фракционирование каталитического крекинг-бензина и продуктов реформинга позволяет использовать высокооктановые компоненты обоих потоков для производства высокосортного бензина; остальные компоненты используются в производстве обычного бензина. Ориентировочная стоимость фракционирующего оборудования для этой цели составляет 650 тыс. долл.  [54]

Рассмотрим для примера процесс рекуперации растворителя из клеев, применяемых в резиновом производстве. При изготовлении прорезиненных тканей на одни рулон из 300 м ткани расходуется обычно около 180 кг каучукового лея, содержащего около 85 % высокосортного бензина. Весь бензин при высушивании ткани после покрытия ее клеем улетучивается и смешивается с воздухом. Таким образом, при отсутствии рекуперации огромные, количества дефицитного и дорогостоящего бензина теряются.  [55]

На явлении капиллярной конденсации основана так называемая рекуперация летучих растворителей при некоторых технологических процессах. Так, в процессе изготовления прорезиненных тканей на каждые 300 м ткани расходуется около 180 кг каучукового клея-который содержит около - 157 кг высокосортного бензина. При высушивании ткани практически весь бензин улетучивается. При рекуперации пары бензина с воздухом отводят в адсорбер, заполненный активированным углем. В этом адсорбере и происходит адсорбция, а затем уже капиллярная конденсация паров бензина. После насыщения адсорбента бензином в адсорбер подают горячий пар, который вызывает десорбцию бензина. Далее пары воды и бензина отводятся в специальный холодильник, а уже потом в сепаратор, где сконденсированные воды и бензин отделяются друг от друга при расслаивании.  [56]

Рассмотрим для примера процесс рекуперации растворителя из клеев, применяемых в резиновом производстве. При изготовлении прорезиненных тканей на один рулон из 300 м ткани расходуется обычно около 180 кг каучукового клея, содержащего около 85 % высокосортного бензина. Весь бензин при высушивании ткани после покрытия ее клеем улетучивается и смешивается с воздухом. Таким образом, при отсутствии рекуперации огромные количества дефицитного и дорогостоящего бензина теряются.  [57]

Повышенные концентрации свинца в грунтовых водах обычно фиксируются вблизи автомагистралей с интенсивным движением автотранспорта. При интенсивном движении ( 25 тыс. автомобилей в сутки) на автомагистрали ежесуточный выброс свинца в атмосферу составляет 500 - 700 г / км, что соответствует норме расхода 10 л высокосортного бензина на 100 км пути. Частицы хлоридов, бромидов, сульфатов и фосфатов свинца, выбрасываемые автотранспортом, оседают на поверхности почв и грунтов и постепенно вымываются атмосферными осадками.  [58]

Сбыт высокосортных бензинов составляет около 30 % от общего объема сбыта бензина. Если из общего потребления бензина вычесть количеств) бензина обычного сорта, потребляемого грузовыми автомобилями, то это означает, что для несколько более 30 % действующего автомобильного парка США требуется применение высокосортного бензина. Лишь для 50 - 60 % существующих моделей автомобилей требуется высокосортный бензин. Поэтому для вывода зависимости между лабораторными и дорожными октановыми числами необходимо использовать данные за последние 3 - 4 года.  [59]



Страницы:      1    2    3    4