Высокосортный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Высокосортный бензин

Cтраница 3


Каталитический крекинг ( 300 - 500 в присутствии катализаторов - А1С13, MoS3, CraO3 и др.) дает наряду с газообразными продуктами высокосортный бензин с преобладанием ароматических и предельных углеводородов с изостроением.  [31]

Присоединение парафинов к олефинам, открытое в 1932 г. Ипатьевым с сотрудниками, составляет основу промышленного процесса производства продуктов алкилирования - главной составной части высокосортных бензинов. В качестве катализаторов обычно применяются серная кислота, хлористый алюминий и фтористый водород. В этих процессах изобутан конденсируется с олефинами ( CR, 37, 323), при этом в качестве сырья используются низкокипящие углеводороды крекинг-процесса.  [32]

Каталитический крекинг ( 300 - 500 С в присутствии катализатора - А1С13, алюмосиликатов MoS3, Сг2О3 и др.) дает наряду с газообразными продуктами высокосортный бензин с преобладанием ароматических и предельных углеводородов с изостроением.  [33]

Исследование заводского фонда автомобильного бензина, кото рый будет вырабатываться в 1960 г., показывает, что при достаточном октановом числе суммарного заводского бензина производство высокосортного бензина будет лимитироваться дефицитом высокооктановых компонентов. Наиболее экономичный путь решения этой проблемы заключается в установке-двух колонн для фракционирования каталитических крекинг - и реформинг-бензинов. Такое разделение компонентов будет продолжаться и в 1961 - 1963 гг. для получения высокооктановых компонентов, необходимых в производстве высокосортного бензина.  [34]

35 Распределение действующего парка автомобилей по требованиям к октановым числам. [35]

Для того чтобы опережение зажигания при испытаниях не выходило за приемлемые пределы, дорожные испытания высокосортных бензинов необходимо проводить на двигателях, рассчитанных на использование высокосортных бензинов, а испытания бензинов обычного сорта - на двигателях, требующих бензина обычного сорта. В противных случаях необходимое опережение зажигания неизбежно будет настолько далеко от нормальной регулировки, что получаемые результаты окажутся совершенно практически бесполезными.  [36]

Все приведенные выше соображения заставили некоторых авторов рассматривать гидрогенизационный крекинг как уже пройденный этап переработки нефти, неспособный конкурировать с другими более совершенными методами получения высокосортных бензинов и смазочных масел. Надо думать, однако, что отмеченные выше достоинства этого метода, особенно его гибкость, еще сыграют свою роль в его дальнейшем развитии и практическом применении.  [37]

Каталитический крекинг ( 300 - 500 С в присутствии катализатора - Aids, алюмосиликатов, МоЗз, Сг2Эз и др.) дает наряду с газообразными продуктами высокосортный бензин с преобладанием ароматических и предельных углеводородов с изостроением.  [38]

Это и объясняет, по крайней мере частично, параллелизм, который отмечался [20] между объемом производства низших ароматических углеводородов Св - С8 и средним октановым числом высокосортных бензинов по исследовательскому методу.  [39]

Для получения базового бензина широко используются процессы каталитической ароматизации ад платиновыми или алю-момолибденовыми катализаторами, посредством которых из обычных ( низкооктановых) бензинов и лигроинов прямой гонки нефти и гидрогенизационных бензинов получают высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов.  [40]

Процесс гидрокрекинга - юникрекинг - представляет интерес для переработки широкого диапазона сырья, включая тяжелое высокосернистое или тяжелое сырье, содержащее азот и большие количества ароматических углеводородов с целью получения высоких выходов высокосортного бензина.  [41]

42 Относительная оценка средних высокосортных бензинов ( по годам на основании уравнений фирмы Дюпон.| Относительная оценка средних высокосортных бензинов ( по годам на основании уравнений фирмы Этил корпорейшн.| Зависимость между дорожной полноценностью и чувствительностью бензинов, отпускаемых в розничной сети, на основании уравнений фирм Этил корпорейшн и Дюпон за период 1957 - 1960 гг. [42]

Однако все же важно знать, что произойдет с бензинами, имеющими низкую чувствительность, так как логично предполагать, что топлива с низкой чувствительностью неизбежно появятся на рынке, когда начнется производство компонентов для высокооктановых, высокосортных бензинов будущего. Кроме того, экономические исследования основываются главным образом на кривых сравнения высокосортного и обычного бензинов или супер-бензина, высокосортного и обычного, и для этого желательно использовать наиболее надежные данные. Это особенно важно при экономических исследованиях, включающих и топлива с пониженной чувствительностью.  [43]

Если сопоставить современные данные о качестве бензинов с октановыми числами бензинов, выпускавшихся в странах Западной Европы в 50 - х годах, то окажется, что за последние 12 - 15 лет октановые числа увеличились для высокосортных бензинов на 5 - 7 и для обычного бензина на 7 - 9 пунктов.  [44]

Изоалканы и ароматические углеводороды обладают наибольшей антидетонационной стойкостью. Поэтому в производстве высокосортных бензинов высокосортные добавки, получаемые из пропана и бутана, играют весьма существенную роль.  [45]



Страницы:      1    2    3    4