Дебутанизированный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Дебутанизированный бензин

Cтраница 2


По рис. 56 находят выход дебутанизированного бензина - 87 5 объемы.  [16]

По сравнению с почти постоянным выходом дебутанизированного бензина с концом кипения 204 С имели место колебания выходов легкого и тяжелого бензинов. Однако это не является результатом загрязнения катализатора и последующего восстановления активности катализатора после регенерации.  [17]

Получаемая в результате каталитической очистки тяжелого дебутанизированного бензина фракция Сб содержит 84 - 88 % объемн. Добавка изопентана повышает не только упругость паров авиабензина, но и его октановое число. Изопентан имеет высокое начальное октановое число ( 90 пунктов) и высокую приемистость к тетраэтилсвинцу. Выход фракции Св составляет в зависимости от качеств перерабатываемого сырья и режимов процессов крекинга и очистки 6 - 12 % вес.  [18]

19 Производственная схема завода для получения авиационного и автомобильного бензинов. [19]

Жидкая головка передается на газофракционирующую установку, дебутанизированный бензин используется для приготовления товарного автомобильного бензина.  [20]

21 Зависимость выхода водорода от давления в процессе.| Зависимость концентрации. [21]

По мере снижения давления при постоянном выходе дебутанизированного бензина водород получается более чистым.  [22]

23 Зависимость между содержанием фракций, выкипающих до 100 С в сырье и в бензине риформинга. Содержание нафтеновых углеводородов в сырье ( в объемн. %. [23]

Постоянное количество образующегося водорода и постоянный вход дебутанизированного бензина при переработке 8 5 м3 сырья на 1 кг катализатора свидетельствует о высокой его стабильности. Указывается [6], что на 1 кг катализатора R-16 до его окислительной регенерации может быть переработано 50 м3 сырья.  [24]

25 Стабильность катализатора R-150 в условиях работы процесса Синклера - Бейкера - Келлога. [25]

На всем протяжении пробега среднее октановое число дебутанизированного бензина с добывкой 0 8 мл ТЭС на 1 л бензина было равно 97 1, а выход его составлял 87 объемн. За это время на 1 кг катализатора было переработано 26 л3 сырья. После регенерации активность катализатора практически не снизилась.  [26]

Приборы для измерения диэлектрической проницаемости калиброваны непосредственно в октановых числах дебутанизированного бензина. Гамма-плотномеры определяют плотности всех основных жидких потоков.  [27]

Отношение суммарного выхода ( в объемных или весовых процентах) дебутанизированного бензина и фракции С4 к показателю ( в объемных или весовых процентах), характеризующему глубину превращения исходного сырья, называют коэффициентом эффективности крекинга. Численное значение этого коэффициента обычно лежит в пределах 0 75 - 0 80, если он подсчитан на основе весовых процентов.  [28]

Отношение суммарного выхода ( в объемных или весовых процентах) дебутанизированного бензина и фракции С4 к глубине крекинга исходного сырья ( в объемных или весовых процентах) именуют эффективностью крекинга. Эффективность ( коэффициент) обычно равна 0 75 - 0 8, если она была подсчитана на основе весовых процентов.  [29]

После охлаждения колбу снимают и взвешивают вместе с пробкой для определения выхода дебутанизированного бензина в расчете на нестабильный катализат и сырье опыта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5