Дебутанизированный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Дебутанизированный бензин

Cтраница 3


Снижение рабочего давления при постоянных октановых числах катализата приводит к увеличению выхода жидкого дебутанизированного бензина и водорода, уменьшению выхода метана, этана, пропана, бутанов.  [31]

32 Технологическая схема совместного газоразделения и стабилизации бензина. [32]

В верхнюю часть абсорбера 3 с низу стабилизационной колонны 4 подается в качестве абсорбента дебутанизированный бензин. Жирный газ и нестабильный бензин поступают в среднюю часть абсорбера.  [33]

34 Зависимость выхода продуктов при каталитическом риформинге прямогонного бензина ( фр. 81 - 204 С от давления. [34]

На рис. 68 показана зависимость выхода водорода, легких углеводородов Сг - С4 и дебутанизированного бензина ( о.  [35]

36 Октановые числа полимер-бензина и алкилата. [36]

Единственными низкооктановыми компонентами автомобильного бензина, остающимися в суммарном заводском фонде бензина 1961 г., будут прямогонный дебутанизированный бензин с концом кипения 93 ( фракция С3 - 93) и бензин термического крекинга. Эти потоки можно совместно подвергнуть депентанизации, гидроочистке и каталитическому реформингу. Стоимость повышения октановых чисел этим методом потребует больших затрат, чем реформинг фракции 93 - 19Г, но в данном случае он оказывается экономичнее, чем другие осуществленные в промышленном масштабе процессы.  [37]

Таким образом, предварительная гидроочистка с целью удаления азота, серы и других нежелательных примесей повышает выход дебутанизированного бензина юникрекинга, однако его качество, как сырья риформинга, снижается, поскольку происходит насыщение ароматических углеводородов. Из табл. 24 видно, что выход товарного дебутанизированного бензина сравнимых октановых чисел в результате риформинга без предварительной гидроочистки тяжелого бензина юникрекинга увеличивается на несколько процентов.  [38]

Обычно в качестве абсорбента применяются лигроин, керосин и керосино-газойлевые нефтяные фракции, а в некоторых случаях используется и дебутанизированный бензин. Насыщенный углеводородами абсорбент направляется на десорбцию, в результате которой растворенные в поглотителе газовые компоненты отгоняются, конденсируются; в случае необходимости получения индивидуальных углеводородов конденсат подвергается ректификации. Поскольку водород, метан и этан-этиленовая фракция также растворяются в абсорбенте, эти компоненты в небольших количествах могут присутствовать и в конденсате.  [39]

Описанным методом получают дебутанизированные бензины каждого опыта и затем определяют их октановые числа моторным методом - За показатель активности катализатора принимают октановое число дебутанизированного бензина, полученного во время опыта с температурой 490 С. За показатель селективности принимают выход дебутанизированного бензина с октановым числом 77, который может быть получен в условиях испытаний. Его находят по данным четырех опытов следующим образом. Строят график, откладывая на оси ординат выходы дебутанизированных бензинов ( в вес. Восстановив перпендикуляр из точки, соответствующей октановому числу 77, находят искомый выход бензина.  [40]

Показателем эффективности избирательного каталитического преобразования сырья может служить условный параметр, определяющийся отношением суммы выходов водорода, метана и кокса к сумме выходов бутан-бутиленовой фракции и дебутанизированного бензина.  [41]

42 Зависимость выхода продуктов каталитического крекинга от глубины превращения сырья с характеризующим фактором 11 8 - 12 0.| Влияние природы сырья на выход продуктов каталитического крекинга. Пунктирные линии - сырье прямой перегонки. сплошные линии - сырье вторичного происхождения. цифры на кривых - глубина превращения, % масс.| Выход сухого газа и бутан-бутиленовой фракции при каталитическом крекинге. [42]

Цифры на кривых: 47, 55 и 62 % масс. - глубина превращения сырья за однократный пропуск; 0 5, 1 0 и 1 5 - коэффициенты рециркуляции; / - дебутанизированный бензин; 2 - бутан-бутилсновая фракция; 3 - сухой газ ( пропан н более легкие); 4 - кокс.  [43]

Фракция 111 - 190 гидрокрекинг-лигроина, имевшая октановое число без ТЭС 45 1 и после добавки 0 8 мл / л ТЭС 64 2, была подвергнута гудриформингу в условиях, при которых выход дебутанизированного бензина составил 85 % обтемн.  [44]

Из этих данных видно, что с переходом на катализатор CCZ-22 весьма существенно уменьшается закоксованность регене-рированного катализатора ( с 0 55 до 0 07 %); выход кокса снижается с 4 49 до 3 1 %, выход дебутанизированного бензина возрастает на 170 м3 / сут при одновременном увеличении пропускной способности установки по свежему сырью на 276 м3 / сут и сокращении на 275 м3 / сут рециркуляции газойля; температура в регенераторе повышается, а кратность циркуляции катализатора к сырью значительно уменьшается; содержание 1 СО в газах регенерации снижается с 9 3 до 0 4 % ( об.) при практически прежнем общем расходе воздуха.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5