Нефтерудовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Нефтерудовоз

Cтраница 1


1 Мидель нефтерудовоза проекта № 1570. [1]

Нефтерудовоз был спроектирован для перевозки нефтегрузов из Волжско-Камского бассейна в порты Белого моря и в обратном направлении руды с Кольского полуострова в Череповец. Первые нефтерудовозы были построены на класс М Речного Регистра РСФСР. Однако в связи с необходимостью освоения перевозок в смешанном река-море сообщении была разработана модификация нефтерудовоза ( проект № 1570) на класс П - СП Регистра СССР. Этот класс позволяет нефтерудо-возу совершать рейсы при волне высотой 6 м в открытых морях в 50-мильной, а в закрытых - в 100-мильной прибрежной зоне. В настоящее время такие нефтерудовозы эксплуатируются в зимнее время в Средиземном и Черном морях.  [2]

3 Схема системы инертных газов танкера - проекта 1577. [3]

Система нефтерудовозов рассчитана на получение 1500 м3 / ч инертных газов от котлоагрегата КВВА. На танкерах проекта 587 от котлов дымовые газы отсасываются пароэжектором, а после скруббера установлен вентилятор.  [4]

Корпуса некоторых танкеров и нефтерудовозов имеют специальное подкрепление, обеспечивающее возможность их эксплуатации в условиях продленной навигации. Ускорение доставки нефтепродуктов приобретает весьма важное значение в плановом развитии народного хозяйства страны. Кроме того, высокие коммерческие скорости транспортирования нефтепродуктов в танкерах, превышающие в отдельных случаях аналогичные показатели железных дорог, создают дополнительные предпосылки к привлечению грузов на речной транспорт.  [5]

Основная особенность конструкции корпуса нефтерудовоза состоит в наличии трюмов для перевозки руды или других сухих грузов, расположенных в средней части корпуса, и восьми бортовых танков для перевозки нефтепродуктов 2 - 4 классов. Нефтерудовоз был спроектирован специально для доставки горючего в порты Балтийского и Белого морей с обратной загрузкой рудой в Кандалакше. В зимние периоды эти суда широко используются на Черном и Средиземном морях. Вместимость трюмов нефтерудовоза составляет всего 1835 м3 при грузоподъемности 2700 т, поэтому полная его загрузка возможна лишь при перевозках грузов со значительной плотностью.  [6]

Трубопровод сбора утечного топлива на нефтерудовозах имеет небольшой диаметр.  [7]

8 Схема системы инертных газов танкера - проекта 1577. [8]

Применение пароэжекторов на выходе инертных газов из скруббера ( нефтерудовозы) нельзя признать рациональной мерой, так как температура газов повышается, а их влажность растет.  [9]

10 Продольно-прямотдчная система подогрева. [10]

Змеевиковая система трубчатого подогрева ( рис. 99) установлена на большинстве речных танкеров, нефтерудовозах и на некоторых типах барж. Ее принцип состоит в том, что в каждом танке укладывается отдельная нитка трубопроводов, имеющая вентиль на входе. Это позволяет осуществлять выборочный подогрев, что делает систему более гибкой, чем прямоточная. Однако стоимость монтажа и ремонта здесь значительно выше.  [11]

В связи с освоением водной системы Волго-Балта на реках СССР в скором времени будут курсировать нефтерудовозы, которые будут доставлять в районы, добывающие руду, нефтепродукты, а обратно - вывозить руду.  [12]

К транспортным судам, предназначенным для перевозки нефтегрузов наливом, относятся: танкеры - самоходные нефтеналивные суда; нефтеналивные баржи, танкеры-рудовозы ( нефтерудовозы); буксиры-толкачи для толкания составов нефтеналивных барж.  [13]

14 Мидель-шпангоуты нефтеналивных судов с одинарным дном.| Мидель-шпангоут нефтеру-довоза. [14]

В 1968 г. в пароходстве Волготанкер вступило в эксплуатацию первое в мире речное грузовое самоходное судно, дредназначенное для перевозки наливных и навалочных грузов, - нефтерудовоз. Основная особенность конструкции корпуса нефгерудовоза состоит в наличии трюмов для перевозки руды или других сухих грузов, расположенных в средней части корпуса, и восьми бортовых танков для перевозки нефтепродуктов II - IV - классов. Нефгерудо-воз был спроектирован специально для доставки горючего в порты Балтийского и Белого морей с обратной загрузкой рудой в Кандалакше. В зимние периоды эти суда широко используются на Черном и Средиземном морях. Вместимость трюмов нефтерудовоза составляет всего 1835 м3 при грузоподъемности 2700 т, поэтому полная его загрузка возможна лишь при перевозках грузов со значительной плотностью.  [15]



Страницы:      1    2    3