Cтраница 2
Главным продуктом переработки нефти являются моторные бензины, используемые как горючее в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. В цилиндре такого двигателя горючая смесь бензина с воздухом сжимается, зажигается искрой и сгорает с большой скоростью. Газообразные продукты горения расширяются, приводя в движение поршень, а через него и вал двигателя. [16]
Основными товарными продуктами являются: моторный бензин с упругостью паров по Рейду 517 мм рт. ст. и октановым числом по исследовательскому методу 93 2 ( смесь 60 % обычного сорта 80-октанового бензина с 40 % премиального 28-октанового бензина), керосин, легкие дистиллятные топлива и остаточное топливо. Вариант 4 представляет собой схему, пригодную для тех нефтезаводов, на которых желательно свести к минимуму число установок и видов оборудования. Эта схема требует только установок каталитического крекинга системы термофор и каталитической полимеризации. В качестве продуктов получаются: бензин с упругостью паров по Рейду 517 мм рт. ст., легкое дистиллятное топливо и остаточное топливо. При этом варианте качество бензина ниже, чем в вариантах 1 - 3, так как единственным высокооктановым компонентом бензина здесь является полимер-бензин. [17]
Главным продуктом переработки нефти являются моторные бензины, составляющие самую легкую ее фракцию. Моторные бензины используются обычно как горючее в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. В цилиндре такого двигателя горючая смесь бензина с воздухом сжимается, зажигается электрической искрой и, сгорая с большой скоростью, приводит в движение поршень, а через него и вал двигателя. [18]
Нефтяные жидкие топлива подразделяются на моторные бензины, тракторное топливо, дизельное топливо, котельное топливо, топливо для реактивных и турбореактивных двигателей. [19]
Главным продуктом переработки нефти являются моторные бензины, используемые как горючее в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. В цилиндре такого двигателя горючая смесь бензина с воздухом сжимается, зажигается искрой и сгорает с большой скоростью. Газообразные продукты горения расширяются, приводя в движение поршень, а через него и вал двигателя. [20]
Температуры замерзания ( застывания) моторных бензинов должны быть достаточно низкими, чтобы обеспечить возможность эксплуатации двигателя даже в суровых зимних условиях. Наиболее надежным считается топливо с температурой замерзания - 60 и ниже. [21]
Одним из основных покалателсй качества моторных бензинов яплкетск и антщстонациолная стойкость, которая характеризуется актанииыми числами. [22]
Сырьем для установки каталитической очистки является моторный бензин каталитического крекинга после его предварительной практически полной дебутанизации, а иногда даже после его депен-танизации на газофракционирующей установке. [23]
Термический крекинг смог удовлетворить растущий спрос на моторный бензин с количественной стороны ( если не считаться с неполнотой использования нефти), но качество бензинов термического крекинга оказалось недостаточно высоким для мощных авиационных моторов. [24]
Жидкие топлива потребляются в огромном количестве, особенно моторные бензины, применяемые в поршневых карбюраторных двигателях с зажиганием от искры. Моторное топливо не должно содержать серы, сернистых соединений, органических кислот и других соединений, вызывающих коррозию металлов, применяемых для изготовления двигателей и тары. Они должны быть стабильны при хранении. Давление насыщенных паров бензина не должно быть выше установленного предела. [25]
Жидкие топлива потребляются в огромном количестве, особенно моторные бензины, которые применяются в поршневых карбюраторных двигателях с зажиганием от искры. Моторное топливо не должно содержать серы, сернистых соединений, органических кислот и других соединений, которые вызывают коррозию металлов, применяемых для изготовления двигателей и тары. Они должны быть стабильны при хранении. [26]
Жидкие топлива потребляются в огромном количестве, особенно моторные бензины, которые применяются в поршневых карбюраторных двигателях с зажиганием от искры. Моторное топливо не должно содержать сернистых соединений, органических кислот и других веществ, которые вызывают коррозию металлов, применяемых для изготовления двигателей и тары. Они должны быть стабильны при хранении. [27]
Антидетонационные свойства относятся к основным показателям качества моторных бензинов. Антидетонационные свойства бензина характеризуются так называемым октановым числом. Оно определяется сравнением антидетонационных свойств испытуемого образца бензина и стандартных образцов смесей изооктана и я-гептана, взятых в различных соотношениях. [28]
Антидетонационные свойства, относящиеся к основным показателям качества моторных бензинов, характеризуются так называемым октановым числом. Оно определяется путем сравнения антидетонационных свойств испытуемого образца бензина и стандартных смесей изооктана и н-гептана, взятых в различных соотношениях. [29]
Алкилирование является одним из методов получения высокооктановых компонентов моторных бензинов. В настоящее время высокосортные авиационные бензины изготовляют, как правило, смешением продукта алкилирования - алкилата с изо-пентаном и ароматическими углеводородами. Помимо приготовления компонентов моторных бензинов, процесс алкилирования дает возможность получать ряд соединений, являющихся полупродуктами для производства весьма важных для народного хозяйства химических продуктов, и в частности технических моющих средств и поверхностно-активных веществ. [30]