Исходный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Исходный бензин

Cтраница 1


Исходный бензин был выделен путем разгонки фракции 126 - 130 бакинского бензина.  [1]

Исходный бензин из напорного сосуда, пройдя измерительное устройство, поступал в печь для испарения, в которую также подавали незначительное количество водорода, необходимое для гидрирования сернистых соединений. Пары бензина и водород поступали в сероочисти-тельные колонки, заполненные послойно поглотителем ГИАП-10, кобальт-молибденовым катализатором и поглотителем ГИАП-10, работающими при температуре 380 С.  [2]

Исходный бензин характеризуется разгонкой по Энглеру, определением удельного веса, коэфициента рефракции, бромного числа, а также суммарным количеством ароматических и непредельных углеводородов, поглощаемых смесью Катвинкеля. Дезароматизированная часть бензина ( остаток после удаления ароматических и непредельных углеводородов смесью Катвинкеля) подвергается фракционированной перегонке на лабораторной колонке с получением узких фракций, в которых преобладают те или иные индивидуальные углеводороды. Эффективность колонки должна быть эквивалентна примерно 40 теоретическим тарелкам.  [3]

4 Схема процесса каталитического облагораживания на платине. [4]

Исходный бензин или лигроин прямой гонки поступает в колонну предварительной фракционировки, где происходит выделение более высококипящих фракций. Из нижней части колонны отбираются кубовые остатки на хранение. Полученный в колонне лигроин нагревается в специальном подогревателе и поступает в реактор, куда подается также предварительно нагретый в печи до 480 - 510 газ, циркулирующий на установке и состоящий на 80 - 85 % из водорода.  [5]

Состав исходного бензина и продуктов стабилизации приведен в табл. V.5, гидродинамические характеристики работы стабилизатора приведены в табл. V.6. Анализ полученных данных показывает, что флегмовые числа, изменяющиеся в пределах 9 5 - 13, для всех режимов обеспечивают высокое качество ректификации: газы стабилизации не содержат пентанов и более высокомолекулярных углеводородов, а содержание пропана и бутана в стабильном бензине закономерно уменьшается с 1 84 до 0 13 % при изменении парового числа в низу колонны от 1 0 до 1 37, соответственно.  [6]

Анализ исходного бензина и его отдельных фракции после обработки Фтористым водородом приведены в тпб.  [7]

В исходном бензине ( кривая /) в процессе окисления количество перекисных соединений непрерывно увеличивалось и к концу опыта достигло 11 5мг О / 100 мл, тогда как в присутствии бензилмеркаптана появления перекисных соединений не наблюдалось. Вместе с тем кислотность бензина с бензилмеркаптаном резко выросла уже на первых стадиях окисления, тогда как кислотность исходного бензина начала резко увеличиваться только после 3 - 4 ч окисления.  [8]

В исходном бензине ( кривая 1) в процессе окисления количество перекисных соединений непрерывно увеличивалось и к концу опыта достигло 11 5 мг О2 / 100 мл, тогда как в присутствии бензилмеркаптана появления перекисных соединений не наблюдалось. Вместе с тем кислотность бензина с бензилмеркаптаном резко выросла уже на первых стадиях окисления, тогда как кислотность исходного бензина начала резко увеличиваться только после 3 - 4 ч окисления.  [9]

10 Зависимость октанового числа риформированного бензина от глубины разложения исходного бензина. [10]

Фракционный состав исходного бензина, как было выявлено при тех же опытах, оказывает значительное влияние на качество получаемого при риформинге газа. Если риформингу подвергают бензин без предварительного отгона от него головных фракций, то получаемый газ содержит большое количество ( до 50 %) сухих компонентов - метана и этана. Риформирование же бензина с повышенным началом кипения ( 80 - 100) позволяет получить газ, содержащий до 14 % бутиленов.  [11]

12 Влияние условного времени и температуры яа материальный баланс каталитического. [12]

Октановое число исходных бензинов увеличивается на 1 0 - 2 5 пункта. Повышается их стабильность и приемистость к ТЭС.  [13]

Отмеряют 50 мл исходного бензина в коническую колбу емкостью 250 мл. Добавляют туда 5 мл раствора иода и закрывают колбу пробкой с вставленной в нее стеклянной трубкой длиной 70 см. Колбу помещают в кипящую водяную баню. Смесь бензина с раствором иода кипятят не менее 20 мин, при частом перемешивании. После охлаждения колбы раствор фильтруют через пористый или бумажный фильтр. Фильтрат выливают, а осадок на фильтре и в колбе, где велось разложение, промывают этиловым спиртом до полного удаления иода. Промытый осадок растворяется 15 мл горячего раствора уксуснокислого аммония, причем раствор сливается в колбу; где велась обработка бензина иодом.  [14]

Отмеряют 50 мл исходного бензина в коническую колбу вместимостью 250 мл, добавляют 5 мл раствора иода и закрывают колбу пробкой с вставленной в нее стеклянной трубкой длиной 70 см. Колбу помещают в кипящую водяную баню. Смесь бензина с раствором иода кипятят не менее 20 мин при частом перемешивании. После охлаждения колбы раствор фильтруют через пористый или бумажный фильтр. Фильтрат выливают, а осадок на фильтре и в колбе, где велось разложение, промывают этиловым спиртом до полного удаления иода. Промытый осадок растворяют в 15 мл горячего раствора ацетата аммония, причем раствор сливается в колбу, где велась обработка бензина иодом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4