Cтраница 4
Испытаниям подвергался товарный бензин А-72 с различным содержанием смолистых веществ, что достигалось смешением исходного бензина с различными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате. Полученные результаты ( рис. 121) свидетельствуют о существовании практически линейной зависимости между количеством фактических смол в бензине и образованием отложений во впускной системе двигателя. При увеличении содержания фактических смол в бензине с 10 до 20 мг / ЮО мл количество отложений также возрастает примерно в 2 раза. [46]
Испытаниям подвергался товарный бензин А-72 с различным содержанием смолистых веществ, что достигалось смешением исходного бензина с различными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате. Полученные результаты ( рис. 121) свидетельствуют о существовании практически линейной зависимости между количеством фактических смол в бензине и образованием отложений во впускной системе двигателя. При увеличении содержания фактических смол в бензине с 10 до 20 лгг / 100 мл количество отложений также возрастает примерно в 2 раза. [47]
Алюмо-платиновые кйтализаторы более чувствительны к серо 1 ее соединениям; поэтому при содержании в исходном бензине х) лееО 1 % сернистых соединений его подвергают предварительной зчисткс водородом с установки каталитического риформипга. Провес гидроочистки проводит при 400 С и 20 - 70 ат; образующийся сероводород поглощается затем моноатаполамином. [48]
Идентифицирование изофталевой кислоты указывает на присутствие метаксилола в катализате или присутствие 1 3-диметилциклогексана в исходном бензине. [49]
Новейшие тенденции в области производства высокооктанового моторного топлива направлены к тому, чтобы каталитическим риформированием подходящего исходного бензина получать высокоароматизированный продукт, который после извлечения ароматических углеводородов снова подвергать либо каталитическому, либо термическому риформингу. В конце концов, получается смесь продуктов, дающих бензин с очень высоким октановым числом. [50]
Новейшие тенденции в области произиодства высокооктанового моторного топлива направлены к тому, чтобы каталитическим риформированием подходящего исходного бензина получать высокоароматизированный продукт, который после извлечения ароматических углеводородов снова подвергать либо каталитическому, либо термическому риформингу. В конце концов, получается смесь продуктов, дающих бензин с очень высоким октановым числом. [51]
Испытаниям подвергался неэтилированный бензин А-72 с различным содержанием фактических и адсорбционных смол, что достигалось смешением исходного бензина с разными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате при повышенной температуре. [52]
Вместе с тем было установлено, что октановое число получаемого бензина практически зависит только от глубины разложения исходного бензина, характеризуемой выходом газа. [53]
Сумма их 28 98 43 68 - 72 66 % равна количеству цик-лопентановых углеводородов, имеющихся в исходном бензине. [54]
Присутствие последней в смеси двухосновных кислот объясняется окислением этил-бензола, который образовался в результате дегидрирования присутствующего в исходном бензине этилцикло-тексана. [55]
После алкилирования часть непрореагировавших углеводородов отделяют путем перегонки алкилата, который имеет пределы выкипания выше, чем олефины исходного бензина. После отделения алкилат сульфируют 35 % - ной дымящей серной кислотой ( 20 % SOe) при начальной температуре 8 С, которая после 3 ч поднимается до 30 С. [56]
Из данных табл. 1 следует, что без катализатора можно удалить до 75 % серы, содержащейся в исходном бензине; однако это ведет к некоторому увеличению его плотности и показателя преломления. [57]