Cтраница 3
Парафиновые углеводороды, которые могут содержаться в исходном бензине, в этих условиях не кетонизируются, что достаточно подробно установлено работами Е. М. Тарасовой [4] и нашими собственными опытами. [31]
Расход тепла на реакцию зависит от группового состава исходного бензина или другого сырья и увеличивается в случае цикланового сырья. Так для бензинов гидрогенизации каменного угля расход тепла составляет около 150 ккал / кг, тогда как для буроугольных и нефтяных бензинов он составляет 50 - 120 ккал / кг. [32]
Расход тепла на реакцию зависит от группового состава исходного бензина или другого сырья и увеличивается в случае цикланового сырья. Так для бензинов гидрогенизации каменного угля расход тепла составляет около 150 ккал / кг, тогда как для буроугольных и нефтяных бензинов он составляет 50 - 100 ккал / кг. [33]
Расход тепла на реакцию зависит от группового состава исходного бензина или другого сырья и увеличивается в случае цикланового сырья. Так для бензинов гидрогенизации каменного угля расход тепла составляет около 150 ккал / кг, тогда как для буроугольныхл и нефтяных бензинов он составляет 50 - 120 ккал / кг. [34]
Если срав нить фракционные составы концентратов с таковыми исходных бензинов, увидим, что концентраты отличаются вы соки. Бакинский бензин перегоняется до 100 в количестве 37 5 % ( табл. 7), а концентрат, выделенный из этого бензина - 77 5 % ( табл. 6, фр. [35]
Благодаря бифункциональному катализу удается коренным образом преобразовать углеводородный состав исходного бензина и повысить его октановую характеристику на 30 - 40 пунктов. [36]
Непредельные углеводороды, являющиеся основной составной частью всех фракций исходного бензина, были подробно исследованы путем повторной адсорбции и фракционированной перегонки на 100-тарелочной ректификационной колонне. Оказалось, что во всех случаях олефины представляли собой смесь нормальных и изосоедине-ний. Опыты с индивидуальными углеводородами показали, что фильтрация через силикагель не вызывает изомеризации и изосоединения действительно находились в исходном продукте, а не образовались во время адсорбции. [37]
По составу фракций, учитывая их выходы, определяют состав исходного бензина. [38]
![]() |
График воспроизводимости результатов измерений. [39] |
Для проверки прибора были приготовлены смеси бензина после осушки с исходным бензином в различных пропорциях. [40]
Это соответствует в среднем 80 - 90 % - ному превращению исходного бензина в ацетилен и этилен. Интересно в связи с этим отметить, что другими методами пиролиза углеводородов такой высокий выход продуктов достигнут не был. [41]
Для сравнения в этих таблицах приведены данные о распределении алканов в исходных бензинах. Можно отметить, что доля нормальных алканов резко возросла, а доля разветвленных углеводородов, особенно дизамещенных, снизилась. [42]
![]() |
Состав фракции С4 при разных режимах пиролиза прямогонного бензина и бензина рафината. [43] |
Из табл. 2.6 видно, что выход бутилен-бутадиеновой фракции в расчете на исходный бензин в зависимости от режима пиролиза составляет 6 - - 11 %, причем выход бутадиена составляет примерно 3 % от выхода бензина. [44]
Фракции тщательно взвешивают, определяют их плотности и высчитывают процентное содержание фракций в исходном бензине. Затем в каждой фракции, за исключением первой, определяют критическую температуру растворения до и после удаления ароматических углеводородов. Для этого применяют прибор, аналогичный прибору Тизара и Маршаля. [45]