Cтраница 1
Автомобильный бензин в странах Западной Европы занимает в общем потреблении нефтепродуктов всего 15 2 %, что связано с преимущественной дизелизацией автомобильного парка и парка сельскохозяйственных машин. Керосин в этих странах расходуется главным образом ( до 80 %) на отопление и освещение. [1]
Автомобильный бензин Экстра применяется на двигателях легковых автомобилей высшего класса. [2]
Автомобильный бензин после стабилизации направляют в товарный парк. Легкий каталитический газойль используют в качестве дизельного топлива, а тяжелый - в качестве сырья для термического крекинга. [3]
Автомобильные бензины в настоящее время занимают одно из ведущих мест в производстве нефтепродуктов. Выработка их в различных странах составляет от 20 до 50 % от общего количества нефтепродуктов. [4]
Технические условия на экспортные автомобильные бензины. [5] |
Автомобильные бензины представляют собой сложную смесь различных углеводородов с небольшим количеством неуглеводородных примесей - сернистых, азотистых и кислородных соединений. Химический состав товарных автомобильных бензинов крайне непостоянен и зависит от количества и качества компонентов. [6]
Дорожная детонадионная характеристика автомобиля Москвич-407. [7] |
Автомобильные бензины являются сложной смесью углеводородов различного строения, поэтому детонационная стойкость отдельных фракций их может отличаться от детонационной стойкости бензина в целом. [8]
Автомобильные бензины до применения на двигателе приходится транспортировать и хранить в течение того или иного срока. В этот период наиболее нестабильные углеводороды, соприкасаясь с воздухом, иногда при воздействии довольно высоких температур начинают подвергаться химическим изменениям с образованием тяжелых смолистых веществ сложного состава. [9]
Автомобильные бензины в зависимости от технологии получения содержат углеводороды, различающиеся по своему строению и способности вступать в химические реакции, в том числе приводящие к образованию смолистых веществ. [10]
Автомобильные бензины представляют собой смесь бензинов прямой перегонки и термин, крекинга. В высокооктановые сорта автобензинов добавляют бензины каталитич. [11]
Автомобильные бензины наиболее богаты непредельными углеводородами - алифатическими и циклическими ( см. гл. Следовательно, они содержат соединения, как инициирующие окисление, так и способные воспринять это инициирующее воздействие. [12]
Автомобильные бензины, как продукты химически менее устойчивые, подвергаются изменениям в двигателе. Было показано, что главную роль в загрязнении двигателя играют смолы, присутствующие в бензине и определяемые при его испарении ( фактические смолы); образование смол в самом двигателе если и происходит, то в незначительной степени. Такие заключения основаны на сопоставлении поведения топлива в двигателе при специальных испытаниях и количества смол в этом топливе - фактических и потенциальных. Однако прямой зависимости количества отложений в двигателе от содержания фактических смол не установлено. [13]
Автомобильные бензины с октановым числом 95 в чистом виде могут быть получены на базе бензина каталитического риформинга с октановым числом 97 - 98 при добавлении 25 - 30 % вес. [14]
Автомобильные бензины с октановым числом 95 и выше с 0 41 гТЭС на 1 кг могут быть получены на базе бензина каталитического риформинга с октановым числом 95 при добавлении до 30 % вес. [15]