Автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный бензин

Cтраница 2


Автомобильный бензин получается при однократном пропускании дестиллатного сырья через реактор при умеренных температурах. Выходы автомобильного бензина колеблются в пределах 43 - 46 % в зависимости от вида исходного сырья.  [16]

Автомобильные бензины в зависимости от октанового числа подразделяют па четыре марки, три из которых выпускают также с государственным Знаком качества.  [17]

Автомобильные бензины могут представлять собой низко-кипящие фракции нефтей. Однако в большинстве они являются исключительно продуктами, получаемыми из погонов, выделяемых после термического крекинга нефтяных фракций.  [18]

Автомобильные бензины стабилизируют при помощи антиокислительных присадок только в том случае, если в них содержатся компоненты термического или каталитического крекинга. Основной задачей антиокислителя является торможение окисления непредельных углеводородов, а в этилированных автомбильных бензинах - и предотвращение окислительного распада ТЭС.  [19]

Автомобильный бензин, выработка которого на заводе с неглубокой схемой переработки составляет 10 - 20 % ( в зависимости от содержания бензиновых фракций в нефти), готовится смешением 2 - 4 компонентов. Основным ( базовым) компонентом служит ка-тализат установок каталитического риформинга, который содержит большое количество ароматических и изопарафиновых углеводородов и имеет высокое октановое число. Однако катализат риформинга не обладает требуемыми пусковыми свойствами - у него очень высока температура 10 % отгона и низка упругость паров.  [20]

Автомобильные бензины подразделяются на летний и зимний виды. Летний бензин предназначен для применения во всех районах страны, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля по 1 октября, и в южных районах в течение всех сезонов; зимний бензин предназначен для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах страны и восточных районах с 1 октября по 1 апреля.  [21]

Автомобильные бензины застывают при температуре ниже - 60 С, имеют низкую вязкость. Они хорошо прокачиваются при низких температурах, но обладают плохими противоизносными свойствами. Ввиду отсутствия в топливных системах карбюраторных двигателей трущихся деталей, нуждающихся в смазке, противоизносные свойства бензинов не являются их отрицательным качеством.  [22]

Автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых различными нефтеперерабатывающими предприятиями. Бензины одной марки, выпускаемые разными предприятиями, могут иметь различный компонентный состав. Это обусловлено неодинаковым набором технологических установок, имеющихся на каждом конкретном нефтеперерабатывающем заводе. В зависимости от режима технологического процесса, углеводородного и фракционного состава сырья октановое число бензинов может колебаться в достаточно широких пределах. Для бензинов прямой перегонки и термических процессов по мере утяжеления их фракционного состава детонационная стойкость понижается.  [23]

24 Динамика изменения сте - в ЦИ ЛИДДТ Х автомобильных двигателей США и стран Западной Ев. [24]

Автомобильные бензины, так же как авиационные, представляют собой смесь компонентов, получаемых различными технологическими процессами переработки нефти. В зависимости от сорта их готовят на базе бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и каталитического риформинга; в качестве компонентов используют бензин термического крекинга, полимербензин - для низкооктановых бензинов, толуол и изоком-поненты - для высокооктановых.  [25]

Автомобильный бензин управление железной дороги получает также в довольно большом количестве - 3600 т в год или по 300 т в месяц.  [26]

Автомобильные бензины предназначены для обеспечения работы поршневых двигателей с принудительным воспламенением.  [27]

Автомобильные бензины маркируют по октановому числу: А-66, А-72, А-74; А-76 - где цифры обозначают октановое число.  [28]

Автомобильные бензины являются смесями бензиновых дистиллятов прямой перегонки, термического крекинга, платформинга и каталитического крекинга. Это ведет к повышению детонационной стойкости и химической стабильности бензинов.  [29]

Автомобильные бензины являются самым массовым продуктом нефтехимической промышленности. Около 25 % нефти, добываемой в мире, превращаются в бензин, являющийся основным видом топлива для автомобильного транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4