Авиационный автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Авиационный автомобильный бензин

Cтраница 1


Авиационные и автомобильные бензины, приготовленные с добавлением этиловой жидкости ( для повышения антидетонационных свойств), окрашивают в цвета: оранжево-красный, желтый, зеленый.  [1]

Авиационные и автомобильные бензины имеют высокую-упругость паров, поэтому слив этих бензинов в летнее время может быть крайне затруднителен. Механик нефтебазы должен регулировать слив, не допуская обрыва струи в сливном1 стояке.  [2]

Для этилирования авиационных и автомобильных бензинов используют этиловые жидкости А и М, отличающиеся по составу от советских и близкие маркам 1 - Т и 0 - 62, вырабатываемым в ФРГ, США и Англии.  [3]

Когда производство высокооктановых авиационных и автомобильных бензинов начало принимать крупные размеры, системы крекинга с реакторами периодического действия довольно быстро стали вытесняться более экономичными и менее сложными системами крекинга с циркулирующим катализатором.  [4]

К легким относятся авиационные и автомобильные бензины, к тяжелым - лигроины и керосины, применяемые преимущественно как тракторное топливо. В качестве дизельных топлив применяются более высококипящие продукты переработки нефти - газойли, соляровые фракции.  [5]

Нефтяные топлива ( авиационные и автомобильные бензины, топливо для реактивных двигателей, дизельное, котельное) применяют в двигателях различного типа, преобразующих тепловую энергию, которая получается при сгорании топлива, в механическую, а также в агрегатах и устройствах, предназначенных для получения тепла.  [6]

В ЧССР вырабатываются авиационные и автомобильные бензины, топлива дизельные и для реактивных двигателей, осветительный керосин.  [7]

Наряду с приготовлением авиационных и автомобильных бензинов для внутреннего рынка на нефтеперерабатывающих заводах производят автомобильные бензины и для экспорта.  [8]

9 Вязкостно-температурные свойстве различных топлив. [9]

Так, для авиационных и автомобильных бензинов до - 60 химический состав практически не влияет на характер вязкостно-температурной кривой. Для реактивных топлив типа керосина уже заметно сказывается влияние химического состава, а для дизельных топлив химический состав определяет характер вязкостно - температурной кривой.  [10]

В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, авиационные, тракторные и осветительные керосины, дизельные топлива, а также растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 объемн.  [11]

В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, авиационные, тракторные и осветительные керосины, дизельные топлива, а также растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 % ( об.) от загрузки, а также остаток ( в %) и иногда температура конца кипения.  [12]

К этим топливам относятся авиационные и автомобильные бензины, а также тракторные керосины.  [13]

В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, на авиационные, тракторные и осветительные керосины, на дизельные топлива и на растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 объемн.  [14]

Красители добавляют в этилированные авиационные и автомобильные бензины. Окраска предостерегает потребителей от неправильного использования таких бензинов. За рубежом для окраски бензинов используют в основном производные анилина.  [15]



Страницы:      1    2    3    4