Cтраница 1
Авиационные и автомобильные бензины, приготовленные с добавлением этиловой жидкости ( для повышения антидетонационных свойств), окрашивают в цвета: оранжево-красный, желтый, зеленый. [1]
Авиационные и автомобильные бензины имеют высокую-упругость паров, поэтому слив этих бензинов в летнее время может быть крайне затруднителен. Механик нефтебазы должен регулировать слив, не допуская обрыва струи в сливном1 стояке. [2]
Для этилирования авиационных и автомобильных бензинов используют этиловые жидкости А и М, отличающиеся по составу от советских и близкие маркам 1 - Т и 0 - 62, вырабатываемым в ФРГ, США и Англии. [3]
Когда производство высокооктановых авиационных и автомобильных бензинов начало принимать крупные размеры, системы крекинга с реакторами периодического действия довольно быстро стали вытесняться более экономичными и менее сложными системами крекинга с циркулирующим катализатором. [4]
К легким относятся авиационные и автомобильные бензины, к тяжелым - лигроины и керосины, применяемые преимущественно как тракторное топливо. В качестве дизельных топлив применяются более высококипящие продукты переработки нефти - газойли, соляровые фракции. [5]
Нефтяные топлива ( авиационные и автомобильные бензины, топливо для реактивных двигателей, дизельное, котельное) применяют в двигателях различного типа, преобразующих тепловую энергию, которая получается при сгорании топлива, в механическую, а также в агрегатах и устройствах, предназначенных для получения тепла. [6]
В ЧССР вырабатываются авиационные и автомобильные бензины, топлива дизельные и для реактивных двигателей, осветительный керосин. [7]
Наряду с приготовлением авиационных и автомобильных бензинов для внутреннего рынка на нефтеперерабатывающих заводах производят автомобильные бензины и для экспорта. [8]
Вязкостно-температурные свойстве различных топлив. [9] |
Так, для авиационных и автомобильных бензинов до - 60 химический состав практически не влияет на характер вязкостно-температурной кривой. Для реактивных топлив типа керосина уже заметно сказывается влияние химического состава, а для дизельных топлив химический состав определяет характер вязкостно - температурной кривой. [10]
В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, авиационные, тракторные и осветительные керосины, дизельные топлива, а также растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 объемн. [11]
В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, авиационные, тракторные и осветительные керосины, дизельные топлива, а также растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 % ( об.) от загрузки, а также остаток ( в %) и иногда температура конца кипения. [12]
К этим топливам относятся авиационные и автомобильные бензины, а также тракторные керосины. [13]
В технических условиях на авиационные и автомобильные бензины, на авиационные, тракторные и осветительные керосины, на дизельные топлива и на растворители одним из важнейших показателей является фракционный состав. Обыкновенно для этих нефтепродуктов при проведении разгонки в стандартных условиях нормируются: температура начала кипения, температуры, при которых отгоняется 10, 50, 90 и 97 5 объемн. [14]
Красители добавляют в этилированные авиационные и автомобильные бензины. Окраска предостерегает потребителей от неправильного использования таких бензинов. За рубежом для окраски бензинов используют в основном производные анилина. [15]