Cтраница 3
Таннин применяют при определении тетраэтилсвинца в авиационных и автомобильных бензинах. Раствор таннина концентрации 0 05 г на 100 мл воды приготовляют непосредственно перед анализом. [31]
В качестве карбюраторного топлива из нефтепродуктов применяют авиационные и автомобильные бензины, тракторный керосин и лигроин. [32]
В эту группу нефтепродуктов входят все сорта авиационных и автомобильных бензинов, предназначенных для двигателей с зажиганием от искры. К этим бензинам предъявляются принципиально однозначные требования. Однако нормируемые показатели, характеризующие эти требования, по своей величине для разных сортов карбюраторных топлив могут значительно отличаться в зависимости от технической характеристики двигателей, для которых предназначен тот или иной сорт топлива. [33]
В эту группу нефтепродуктов входят все сорта авиационных и автомобильных бензинов, предназначенных для двигателей с зажиганием от искры. [34]
![]() |
Групповой углеводородный состав узких фракций. [35] |
Бензины гидрогенизации служат базовыми топливами для получения авиационных и автомобильных бензинов или применяются непосредственно как автомобильные бензины. Более высококипящие продукты гидрогенизации используют в качестве базовых топлив для получения дизельных топлив и топлив для реактивных двигателей. [36]
Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол авиационных и автомобильных бензинов, а также топлив для турбореактивных двигателей. [37]
Алкилирование лредставляет собой процесс получения высококачественных компонентов авиационных и автомобильных бензинов. В основе процесса лежит взаимодействие парафиновых углеводородов с олефиновыми с образованием более высококипящего Парафинового углеводорода. [38]
Нефтепродукты представлены в основном этилированными и неэтилированными авиационными и автомобильными бензинами, реактивными, дизельными и котельными топливами и мазутами, маслами и. [39]
Налогом с оборота облагаются некоторые группы нефтепродук-ции - авиационный и автомобильный бензин всех марок, керосин, топливо для дизельных двигателей всех марок ( кроме моторного топлива), мазут ( кроме флотского), сырая нефть используемая для топлива, сырая нефть, используемая в качестве битума, масла дизельные, масла авиационные, солидол. Остальные виды нефтепро-дукции налогом с оборота не облагаются. На нефтепродукцию установлены оптовые цены, которые являются предельными. По этим ценам нефтепродукция реализуется и отпускается потребителям без снабженческих наценок. В систему снабжения облагаемая налогом с оборота нефтепродукция поступает по оптовым ценам промышленности за вычетом налога с оборота и установленной скидки. [40]
Октановое число ( ОЧ) характеризует детонационную стойкость авиационных и автомобильных бензинов. Существует несколько методов определения октановых чисел: моторный, исследовательский, дорожный. В табл. 2.1 приведены октановые числа углеводородов, а в табл. 2.2 - бензиновых фракций, полученных при различных процессах переработки нефти. [41]
Из природных и синтетических нефтей производят следующие виды топлив: авиационные и автомобильные бензины, реактивное топливо, мазуты и горючие газы. [42]
Топлива в зависимости от их использования делятся на карбюраторные ( авиационные и автомобильные бензины и тракторные топлива), реактивные ( для реактивных и турбореактивных двигателей), дизельные, газотурбинные и котельные. [43]
Процесс алкилирования применяется в нефтеперерабатывающей промышленности для производства высокооктановых компонентов авиационных и автомобильных бензинов. [44]
Алкилирование представляет собой процесс получения высококачественных ( высокооктановых) компонентов авиационных и автомобильных бензинов. В основе процесса лежит взаимодействие изопарафиновых углеводородов с олефиновыми с образованием более высококипящего парафинового углеводорода изостроения. [45]