Авиационный автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Авиационный автомобильный бензин

Cтраница 2


Из нефтей Сахалина получаются высокооктановые авиационные и автомобильные бензины с октановыми числами соответственно 68 - 76 и 63 - 74 единиц, а с 1 5 мл ЭЖ-82-87 и 77 - 80 единиц.  [16]

17 Сопоставление условий определения октановых чисел, по моторному и исследовательскому методам. [17]

Для определения октановых чисел авиационных и автомобильных бензинов применяется моторный метод и дополнительно для автомобильных бензинов и их компонентов исследовательский метод. Методика определения октановых чисел и применяемые вторичные эталоны по обоим методам одинаковые, но режим работы двигателя и условия испытания разные. Основные данные и режимные показатели по обоим методам сведены в табл. 11, из которой видно, в чем заключается различие этих методов.  [18]

Комплексы квалификационных методов оценки авиационных и автомобильных бензинов непрерывно совершенствуются и дополняются, а установленные нормы на отдельные показатели - уточняются. Некоторые квалификационные методы ( детонационные характеристики, склонность к образованию отложений для авиационных бензинов) основаны на использовании полноразмерного двигателя и для испытаний требуют много времени и большого объема бензина. Такие методы необходимо совершенствовать и упрощать. Некоторые методы оценки эксплуатационных свойств бензинов находятся в стадии разработки и проверки.  [19]

Комплексы квалификационных методов оценки авиационных и автомобильных бензинов уже многократно успешно использовались для быстрого решения многих практических вопросов. Во многих случаях применение комплексов позволило избежать сложных, дорогостоящих и длительных испытаний, резко сократить время от разработки до внедрения новых прогрессивных решений.  [20]

Для повышения детонационной стойкости авиационных и автомобильных бензинов применяют антидетонаторы.  [21]

Некоторые заводы производят компоненты авиационных и автомобильных бензинов, керосина, смазочных масел. Они выпускают полуфабрикаты в виде своей конечной продукции. Их принимают на месте производственно-товарная контора, компаундирует и готовит товарную продукцию, годную для использования потребителями. Благодаря этому значительно возрастают ресурсы топлива, снижается себестоимость их и растут доходы. Иногда заводы поставляют в виде внутриотраслевого оборота выработанные ими полуфабрикаты другим заводам для завершения процесса производства. Отходы реализуются заводами по их усмотрению.  [22]

Настоящий стандарт распространяется на этилированные авиационные и автомобильные бензины и устанавливает метод определения содержания свинца.  [23]

Определение упругости паров важно для авиационных и автомобильных бензинов.  [24]

Основные требования, предъявляемые к авиационным и автомобильным бензинам, относятся к их испаряемости, детонационной стойкости и химической стабильности.  [25]

Основные требования, предъявляемые к авиационным и автомобильным бензинам, определяются их испаряемостью, детонационной способностью и химической стабильностью.  [26]

Бензины прямой гонки используют для получения авиационных и автомобильных бензинов; лигроины - для.  [27]

Часто используется в качестве добавки к авиационным и автомобильным бензинам для повышения их свойств как карбюраторного топлива.  [28]

Потерю массы стальной пластинки определяют в авиационных и автомобильных бензинах, топливах для дизелей и реактивных двигателей; потерю массы бронзовой пластинки - в топливах для реактивных двигателей.  [29]

Потерю массы стальной пластинки определяют в авиационных и автомобильных бензинах, топливах для дизелей и реактивных двигателей; потерю массы бронзовой пластинки - в топливах для реактивных двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4