Cтраница 2
Из нефтей Сахалина получаются высокооктановые авиационные и автомобильные бензины с октановыми числами соответственно 68 - 76 и 63 - 74 единиц, а с 1 5 мл ЭЖ-82-87 и 77 - 80 единиц. [16]
![]() |
Сопоставление условий определения октановых чисел, по моторному и исследовательскому методам. [17] |
Для определения октановых чисел авиационных и автомобильных бензинов применяется моторный метод и дополнительно для автомобильных бензинов и их компонентов исследовательский метод. Методика определения октановых чисел и применяемые вторичные эталоны по обоим методам одинаковые, но режим работы двигателя и условия испытания разные. Основные данные и режимные показатели по обоим методам сведены в табл. 11, из которой видно, в чем заключается различие этих методов. [18]
Комплексы квалификационных методов оценки авиационных и автомобильных бензинов непрерывно совершенствуются и дополняются, а установленные нормы на отдельные показатели - уточняются. Некоторые квалификационные методы ( детонационные характеристики, склонность к образованию отложений для авиационных бензинов) основаны на использовании полноразмерного двигателя и для испытаний требуют много времени и большого объема бензина. Такие методы необходимо совершенствовать и упрощать. Некоторые методы оценки эксплуатационных свойств бензинов находятся в стадии разработки и проверки. [19]
Комплексы квалификационных методов оценки авиационных и автомобильных бензинов уже многократно успешно использовались для быстрого решения многих практических вопросов. Во многих случаях применение комплексов позволило избежать сложных, дорогостоящих и длительных испытаний, резко сократить время от разработки до внедрения новых прогрессивных решений. [20]
Для повышения детонационной стойкости авиационных и автомобильных бензинов применяют антидетонаторы. [21]
Некоторые заводы производят компоненты авиационных и автомобильных бензинов, керосина, смазочных масел. Они выпускают полуфабрикаты в виде своей конечной продукции. Их принимают на месте производственно-товарная контора, компаундирует и готовит товарную продукцию, годную для использования потребителями. Благодаря этому значительно возрастают ресурсы топлива, снижается себестоимость их и растут доходы. Иногда заводы поставляют в виде внутриотраслевого оборота выработанные ими полуфабрикаты другим заводам для завершения процесса производства. Отходы реализуются заводами по их усмотрению. [22]
Настоящий стандарт распространяется на этилированные авиационные и автомобильные бензины и устанавливает метод определения содержания свинца. [23]
Определение упругости паров важно для авиационных и автомобильных бензинов. [24]
Основные требования, предъявляемые к авиационным и автомобильным бензинам, относятся к их испаряемости, детонационной стойкости и химической стабильности. [25]
Основные требования, предъявляемые к авиационным и автомобильным бензинам, определяются их испаряемостью, детонационной способностью и химической стабильностью. [26]
Бензины прямой гонки используют для получения авиационных и автомобильных бензинов; лигроины - для. [27]
Часто используется в качестве добавки к авиационным и автомобильным бензинам для повышения их свойств как карбюраторного топлива. [28]
Потерю массы стальной пластинки определяют в авиационных и автомобильных бензинах, топливах для дизелей и реактивных двигателей; потерю массы бронзовой пластинки - в топливах для реактивных двигателей. [29]
Потерю массы стальной пластинки определяют в авиационных и автомобильных бензинах, топливах для дизелей и реактивных двигателей; потерю массы бронзовой пластинки - в топливах для реактивных двигателей. [30]