Cтраница 1
![]() |
Влияние температуры и объемной скорости подачи сырья на суммарный выход жидких продуктов ( 1 и бензина ( 2. [1] |
Полученный бензин характеризуется довольно высокой приемистостью к ТЭС. После добавления к бензину 0 41 и 0 84 г / кг ТЭС октановое число возрастает на семь и десять пунктов соответственно. [2]
Полученный бензин превосходит по качеству прямогонный по большинству показателей, исключение составляет лишь содержание непредельных углеводородов. [3]
Полученные бензины по своим качествам не уступают бензинам, полученным от двухступенчатого контактно-каталитического крекинга мазутов. [4]
Полученные бензины отличаются стабильностью и не требуют дополнительной очистки; нужна только легкая промывка щелочью и добавка ингибитора. [5]
Полученный бензин содержит значительное количество ароматических углеводородов, которые можно выделить из смеси рассмотренным ранее методом экстракции. В газе находятся низшие олефины и парафины. Выход олефинов повышается при катализе процесса слабокислыми алюмосиликатными или боро-силикатными цеолитами. В присутствии первых образуется больше этилена, они работают при температурах ниже 300 С или около 500 С; в присутствии вторых - больше пропилена и бутенов, они работают при 550 С. [6]
Полученные бензины проходят щелочную и водную промывки, стабилизацию и поступают на склад готовой продукции. [7]
Полученный бензин направляется при необходимости на дополнительную обработку и в хранилище, а газ-па улавливание газового бензина и дальнейшее использование. [8]
Полученные бензины имеют невысокое ( - 40) октановое число, так как в основном состоят из парафинов нормального строения. Твердые парафины имеют температуру плавления около 90 С. [9]
Полученный бензин почти целиком состоит из ароматики; при фрак-ционировке из этого бензина можно выделить в чистом виде бензол, толуол и частично нафталин. [10]
Полученный бензин после очистки отводится в приемник в качестве товарного продукта. [11]
Полученный бензин имел октановое число 80 и содержал 0 2 % серы, фракция дизельного топлива имела цетановое число 39 и 0 12 % серы. [12]
Из полученного бензина была выделена более узкая фракция 120 - 150 С ( сырье пиролиза № 1) на лабораторном кубе с колонкой примерно той же эффективности. [13]
При использовании катализатора Октакат полученный бензин характеризуется более высоким октановым числом - по исследовательскому методу на 3 - 4, по моторному - на 2 пункта. По сравнению с Супер Д выход бензина ниже, а выход пропан-пропилено-вой и бутан-бутиленовой фракций, содержание в них олефинов и выход кокса выше. Использование октанповышающих катализаторов на установках ККФ значительно экономичнее других методов увеличения октанового числа суммарного фонда бензинов. [14]
Для повышения октанового числа полученного бензина используются 2 способа: добавление в бензин этиловой жидкости, содержащей тетраэтилсвинец и повышение в бензине удельного веса низших ароматических углеводородов. Однако, в связи с загрязнением окружающей среды свинцом, поступающим с выхлопными газами, он в настоящее время используется мало. Повышение в составе бензина ароматических углеводородов осуществляется на установках риформинга. При повышенной температуре ( от 480 до 525 С), высоком давлении ( 18 - 24 атм) и в присутствии алюмо-платинового катализатора преобразованием части нафтеновых и парафиновых углеводородов в ароматические. [15]