Полученный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Полученный бензин

Cтраница 2


Для повышения октанового числа полученного бензина используются два способа: добавление в бензин этиловой жидкости, содержащей тетраэтилсвинец и повышение в бензине удельного веса низших ароматических углеводородов. Однако в связи с загрязнением окружающей среды свинцом, поступающим с выхлопными газами, он в настоящее время используется мало.  [16]

Каталитический крекинг сопровождается достаточно полным обессериванием полученного бензина, но это обессеривание часто осуществляется ценой быстрого старения катализатора. Синтетические алюмосиликатные катализаторы более устойчивы к сернистым соединениям, чем активированные природные глины; устойчивость последних к действию серы может быть повышена. Вследствие глубокого обессеривания бензины сравнительно легко поддаются очистке. Значительная часть серы удаляется в виде тиофенолов ( ср.  [17]

На рис. 25, а показана также зависимость октанового числа полученного бензина от рабочего давления процесса при прочих неизменных условиях. Например, снижение рабочего давления с 35 до 14 ат позволяет повысить октановое число бензина с 85 до 93 по исследовательскому методу.  [18]

Изменение химического состава в сторону повышения нафтеновых и парафиновых углеводородов полученных бензинов объясняется пре вращением не только олефиновых углеводородов с открытой цепью, не и некоторого количествах циклических олефинов.  [19]

20 Хроматограмма разделения пентаамиленовой фракции. [20]

Наличие сравнительно большого количества углеводородов С является следствием недостаточной стабильности полученного бензина. На всех остальных участках кривой наблюдается полное разделение.  [21]

Обессеривание суммарной нефти не следует рекомендовать в качестве технологического процесса, так как полученный бензин содержит много серы и не может непосредственно применяться для реформинга.  [22]

При этом был получен катализат с октановым числом 99 2 и.м. На основе полученного бензина с октановым числом 99 2 и.м., рафината, подвергнутого селективному гидрокрекингу и имеющего октановое число 76 и.м., а также изопентана с октановым числом 90 3 и.м. был составлен ряд композиций автомобильных топ-лив.  [23]

Из этих данных видно, что теплота реакции, отнесенная к 1 кг полученного бензина, лежит около 420 кал.  [24]

В табл. 1 - 7 приведены основные данные об обычном сырье для каталитической ароматизации и полученном бензине.  [25]

Здесь приведены условия осуществления легкого крекинга мазута, при которых отобраны указанные продукты, и качества полученных бензинов.  [26]

27 Схема прибора для адсорбции бензина. [27]

Определение состоит в пропускании исследуемого газа через уголь, десорбции бензина из угля перегретым паром и измерении количества полученного бензина.  [28]

По поводу гидрирующей способности обоих исследованных контактов можно сказать, что прежде всего обращает на себя внимание различие свойств полученных бензинов.  [29]

Конечным продуктом компрессионного метода является конденсат, содержащий большое количество низкомолекулярных углеводородов газа, что ведет к повышению упругости паров полученного бензина. В то же время в отбензиненном газе остается много тяжелых ( высокомолекулярных) углеводородов, которые должны быть переведены в газовый бензин. В связи с этим самостоятельно метод применяется редко, как не обеспечивающий необходимой глубины извлечения углеводородов, а как правило, применяется в сочетании с одним из других.  [30]



Страницы:      1    2    3    4