Cтраница 1
Нечувствительность регулирования может быть также вызвана зазорами в шарнирах и перекрышами в золотниках, но эти недостатки могут быть устранены конструктивными мероприятиями. [1]
Нечувствительность регулирования оказывает большое влияние на параллельную работу машин. Если, например, имеется сеть общей мощностью 1 млн. кет и все машины обладают абсолютно чувствительными регуляторами и прямолинейными статическими характеристиками с коэффициентом неравномерности 4 %, то изменению частоты тока в сети на - 0 1 ь должно бы соответствовать изменение общей мощности работающих турбогенераторов на - 25 000 кет. Если же коэффициент нечувствительности регулирования работающих машин составляет 0 2 0, то указанное изменение частоты в сети может вовсе не сказаться на нагрузке машин и, таким образом, поддерживать частоту с точностью более высокой, чем 0 1 %, окажется невозможным без вмешательства специальной стан-ции, регулирующей частоту тока в сети. [2]
Нечувствительность регулирования может быть определена при построении кривой зависимости открытий сервомотора М от хода буксы регулятора скорости S ( фиг. [3]
Нечувствительность регулирования скорости определяется следующим образом. Синхронизатором доводят число оборотов турбины до - 103 - 104 % номинального. Затем при неизменном положении синхронизатора стопорным клапаном медленно снижают число оборотов до 96 - 97 % номинального. Для большей точности такое повышение и снижение числа оборотов производится 2-в раза. После этого синхронизатором снова устанавливают номинальное число оборотов турбины. [4]
Коэффициент нечувствительности регулирования также важно предписать в полном соответствии с действительной потребностью эксплуатации. Чрезмерно большой коэффициент нечувствительности регулирования скорости вызовет трудности при поддержании надлежащей частоты в сети, а слишком малый коэффициент нечувствительности системы регулирования может потребовать более совершенных и более дорогих элементов системы регулирования. Коэффициент нечувствительности регулирования скорости выполнявшихся паровых турбин составлял около 0 5 %, а иногда и больше, причем в основном нечувствительность получалась обычно за счет трения в регуляторе. Так как весьма-малый коэффициент нечувствительности современных систем непрямого регулирования скорости с промежуточными усилителями может быть достигнут сравнительно простыми средствами и с применением дешевого регулятора, то высокие требования эксплуатации к чувствительности регулирования являются вполне обоснованными. [5]
Характеристика нечувствительности CAPi.| Статическая характеристика САР. [6] |
Определение степени нечувствительности регулирования производится следующим образом. Синхронизатором устанавливается частота вращения турбины, равная 103 - 104 % номинальной. Затем, не меняя положения синхронизатора, с помощью главной паровой задвижки или байпасов частота вращения плавно снижается до 96 - 97 % номинальной, после чего также плавно устанавливается снова равной 103 - 104 % номинальной. [7]
Плавающее соединение штока и поршня сервомотора.| Конструкции охлаждения-втулки штока лапана ( к 6 - 1.. [8] |
Качания из-за увеличенной нечувствительности регулирования характеризуются тем, что величина колебания клапанов или сервомотора постоянна все время работы регулирования при параллельной работе и несколько уменьшается при росте нагрузки при изолированном режиме ( см. гл. Следует подчеркнуть, что распознавание причин ведется не по величине колебаний частоты или мощности, а по колебаниям органов регулирования. [9]
Для уменьшения коэффициента нечувствительности регулирования, вызываемого сухим трением в усилителе с дроссельным золотником, следует выбирать возможно больше диапазон изменения давления ( ртах - рт-ш) под поршнем усилителя при его максимальном перемещении. [10]
Управление режимом реактивной мощности с помощью регулятора Б2201. [11] |
Разность этих параметров определяет нечувствительность регулирования, которая должна превосходить изменение результирующего сигнала на измерительном органе, происходящее при включении и отключении наименьшей ступени конденсаторной установки. [12]
В общем можно считать, что нечувствительность регулирования 8 является на 2 / 3 следствием нечувствительности маятника, на / 6 - перекрыши, на / б - мертвых ходов. [13]
Необходимо иметь в виду, что коэффициент нечувствительности регулирования также зависит от перекрыш отсечных золотников ( фиг. [14]
Итак, усилитель с отсечным золотником обладает весьма ценным свойством преодолевать большие силы трения без заметного увеличения коэффициента нечувствительности регулирования. [15]